В российских интернет-магазинах 70% корзин остаются без оплаты
Tinkoff eCommerce провел исследование «брошенных корзин» в онлайн-магазинах – те корзины, в которые покупатели добавили товары, но в итоге не оплатили их.
Более 70% собранных заказов остаются не оплаченными.
Чаще всего бросают корзины в категориях «товары для садоводства» (91%), «товары для взрослых» (81%), «товары для детей» (79%).
Меньше всего «брошенных корзин» в интернет-магазинах в категориях «гейминг» (30%), «канцелярские товары» (54%), «товары для животных» (56%).
Среди причин отказа на этапе оформления заказа пользователи называют:
- необходимость проходить несколько экранов для оформления заказа – 71%,
- большое количество обязательных полей для заполнения – 65%,
- большой объем требуемых персональных данных – 58%.
![28112023-tinkoff-ecommerce-research-70percent-of-carts-remain-unpaid-in-russian-online-stores-2.png 28112023-tinkoff-ecommerce-research-70percent-of-carts-remain-unpaid-in-russian-online-stores-2.png](/upload/medialibrary/7bd/7bdacd26514b0591b025899bfcf42d11.png)
В условиях доставки чаще всего не устраивают: стоимость (78%), скорость (65%) и неудобные временные интервалы (54%).
Отказ на этапе оплаты случается из-за:
- отсутствия возможности заплатить за заказ при получении (59%),
- необходимости долго заполнять данные карты (59%),
- недостаточного доверия интернет-магазину, чтобы оставить там платежные данные (30%).
![28112023-tinkoff-ecommerce-research-70percent-of-carts-remain-unpaid-in-russian-online-stores-4.png 28112023-tinkoff-ecommerce-research-70percent-of-carts-remain-unpaid-in-russian-online-stores-4.png](/upload/medialibrary/6a0/6a0ac1d5b3288e41d82c4f1c92d4a68c.png)
Напомним, с 28 ноября Wildberries начал автоматически скрывать в карточках товара отзывы, которые не относятся к качеству товаров. Например, пользователь оценивает в отзыве работу пункта выдачи заказов, доставку, склады, платные возвраты и т.д.
Источник: Tinkoff eCommerce
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
![](/images/avatar/8.png)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/5.png)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/8.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/076/60_60_2/07676f60d798d16ad8207d78bc007548.jpeg)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/images/avatar/3.png)
![](/images/avatar/4.png)
![](/images/avatar/7.png)
![](/upload/resize_cache/main/585/42_42_2/585f431424743e842039591d897b0018.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a7d/42_42_2/a7d58966649e99f3a4bc367b19fdace1.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/42_42_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a8f/42_42_2/a8fff0ebc3ae749f6c6e9235ee028d04.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/517/42_42_2/5176ed0818edf65ffafd8091d485a4ef.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/06d/42_42_2/06deae019622f209c1d2dbf0b02efa26.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/c81/42_42_2/c816924d3b35c0fb60ed8597fcf48a5c.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/802/42_42_2/802244fb8bbbdf42e704c3d7629712a7.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/213/42_42_2/2131d1f6eb6785d43aa67c97635ba6a0.png)
![](/upload/resize_cache/main/d35/42_42_2/d3592bbe1f46c09319b2e411691696ae.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/e73/42_42_2/e73ce1fffeff410ec230dab60b43bb2c.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/974/42_42_2/9748368d2314dfb79ed5da3eaf65c5c4.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/950/42_42_2/95075458576d86f53a212f253fa06fae.png)
![](/upload/resize_cache/main/0bc/42_42_2/0bc9321f23deb17434fdc831ed3f9242.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/52c/42_42_2/52c72b135acd8f0d14938c084ad5c668.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/3.png)
![](/upload/resize_cache/main/527/42_42_2/5270eff60c8599d94be00b89d941c224.png)