В Рунете появилась «википедия» мобильного маркетинга

Пресс-релиз

Комитет по мобильной рекламе IAB Russia совместно с агентством Go Mobile и АИА анонсировал запуск Mobile Wiki.

Mobile Wiki – это обширная база знаний по ключевым вопросам из сферы мобильной рекламы. На сайте будут публиковаться статьи по актуальным темам мобильного маркетинга, последние исследования digital- и mobile-сегмента, агрегироваться тематические конференции и выкладываться ежемесячные дайджесты новостей мобильного маркетинга.

Михаил Цуприков, заместитель председателя мобильного комитета IAB, Product Director iProspect Russia, Mobile Stack Leader DAN:

Мобайл сейчас в стадии бурного роста, он практически созрел для того, чтобы стать основой для кроссканальной коммуникационной стратегии большинства non-ecomm брендов, в то время, как для ecomm-бизнесов мобайл становится основным источником дохода. Все прекрасно понимают, что нужно активно вкладываться в этот канал, но этому часто препятствует непонимание специфики мобайла и параметров оценки эффективности рекламных кампаний среди маркетологов и бренд-менеджеров.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)