В Татарстане завершился РИФ.Иннополис 2015

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3167

9 и 10 июня в городе Иннополис проходил форум РИФ.Регион 2015. В город прибыли представители различных IT-компаний, чтобы обсудить будущее города, а также перспективы развития цифровой экономики России.

В рамках первой секции «Центры притяжения: как Иннополису стать городом, о котором мечтает IT-индустрия», состоялось торжественное подписание соглашения о сотрудничестве компаний Ай-Теко, Huawei и города Иннополис. Ведущий секции Александр Крейнин из Иннополиса провел беседу с залом, в котором присутствовали молодые специалисты. Они интересовались возможностью переезда в новый город и условиями развития бизнеса. Николай Никифоров из Минкомсвязи отметил, что для трудовой миграции в регионы нужны именно такие места, как Иннополис.

1.jpg

На секции «Развитие новой цифровой экономики России», прошедшей в формате дискуссии, участники обсуждали мировые и российские тренды, болевые точки цифровой экономики, рост влияния интернета на экономику страны и на ВВП России.

Илья Массух из Фонда Инновационной Демократии рассказал об информационной демократии и электронных услугах. Он отметил, что сейчас ситуация на рынке создания сервисом изменилась: теперь граждане сами активно стимулируют их создание, тогда как раньше государство само разрабатывало средства ИКТ для коммуникации с ними. Также Илья рассказал о проекте РОИ (Российская Общественная Инициатива). С момента запуска проекта количество инициатив граждан превысило 5,5 тыс, и их число продолжает расти.

Вице-Президент Ростелекома Алексей Басов рассказал о вкладе Ростелекома в цифровую экономику. Так, недавно доступ к интернету имела всего половина взрослого населения страны. Теперь же ситуация изменилась, и в скором будущем доступ к сети получат 97% населения страны.

Дэнни Перекальски из компании Ozon отметил, что одним из дайверов экономики Рунета сейчас является e-commerce. Он выразил надежду, что в скором будущем онлайн мы будем покупать абсолютно все.

2.jpg

Во второй день форума специалисты говорили о маркетинге в digital-индустрии, электронной коммерции, технологиях разработки и сопровождения операционных систем и о проблемах кадров в IT-отрасли.

В рамках секции «Digital-рейд: бизнес веб-студий и агентств» Максим Лагутин из SiteSecure привел результаты исследования 320 000 сайтов Рунета и объяснил, как защитить сайты клиентов от DDos-атак. Максим особенно подчеркнул, что несмотря на сложившееся на рынке мнение, исследование показало, что CMS не влияет на безопасность сайтов.

Игорь Денисов из Actis Wunderman рассказал о маркетинге агентств и преимуществах участия в рейтингах. По его мнению, рейтинги нужны в первую очередь клиентам, для того чтобы убедиться, что они сделали правильный выбор.

Всего за два дня форума было проведено более 50 секций в 5 залах, выступили более 150 докладчиков. Организаторы надеются, что проект будет проходить ежегодно.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!