В Татарстане завершился РИФ.Иннополис 2015

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3106

9 и 10 июня в городе Иннополис проходил форум РИФ.Регион 2015. В город прибыли представители различных IT-компаний, чтобы обсудить будущее города, а также перспективы развития цифровой экономики России.

В рамках первой секции «Центры притяжения: как Иннополису стать городом, о котором мечтает IT-индустрия», состоялось торжественное подписание соглашения о сотрудничестве компаний Ай-Теко, Huawei и города Иннополис. Ведущий секции Александр Крейнин из Иннополиса провел беседу с залом, в котором присутствовали молодые специалисты. Они интересовались возможностью переезда в новый город и условиями развития бизнеса. Николай Никифоров из Минкомсвязи отметил, что для трудовой миграции в регионы нужны именно такие места, как Иннополис.

1.jpg

На секции «Развитие новой цифровой экономики России», прошедшей в формате дискуссии, участники обсуждали мировые и российские тренды, болевые точки цифровой экономики, рост влияния интернета на экономику страны и на ВВП России.

Илья Массух из Фонда Инновационной Демократии рассказал об информационной демократии и электронных услугах. Он отметил, что сейчас ситуация на рынке создания сервисом изменилась: теперь граждане сами активно стимулируют их создание, тогда как раньше государство само разрабатывало средства ИКТ для коммуникации с ними. Также Илья рассказал о проекте РОИ (Российская Общественная Инициатива). С момента запуска проекта количество инициатив граждан превысило 5,5 тыс, и их число продолжает расти.

Вице-Президент Ростелекома Алексей Басов рассказал о вкладе Ростелекома в цифровую экономику. Так, недавно доступ к интернету имела всего половина взрослого населения страны. Теперь же ситуация изменилась, и в скором будущем доступ к сети получат 97% населения страны.

Дэнни Перекальски из компании Ozon отметил, что одним из дайверов экономики Рунета сейчас является e-commerce. Он выразил надежду, что в скором будущем онлайн мы будем покупать абсолютно все.

2.jpg

Во второй день форума специалисты говорили о маркетинге в digital-индустрии, электронной коммерции, технологиях разработки и сопровождения операционных систем и о проблемах кадров в IT-отрасли.

В рамках секции «Digital-рейд: бизнес веб-студий и агентств» Максим Лагутин из SiteSecure привел результаты исследования 320 000 сайтов Рунета и объяснил, как защитить сайты клиентов от DDos-атак. Максим особенно подчеркнул, что несмотря на сложившееся на рынке мнение, исследование показало, что CMS не влияет на безопасность сайтов.

Игорь Денисов из Actis Wunderman рассказал о маркетинге агентств и преимуществах участия в рейтингах. По его мнению, рейтинги нужны в первую очередь клиентам, для того чтобы убедиться, что они сделали правильный выбор.

Всего за два дня форума было проведено более 50 секций в 5 залах, выступили более 150 докладчиков. Организаторы надеются, что проект будет проходить ежегодно.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!