Россия+7 (495) 960-65-87

В Татарстане завершился РИФ.Иннополис 2015

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3439

9 и 10 июня в городе Иннополис проходил форум РИФ.Регион 2015. В город прибыли представители различных IT-компаний, чтобы обсудить будущее города, а также перспективы развития цифровой экономики России.

В рамках первой секции «Центры притяжения: как Иннополису стать городом, о котором мечтает IT-индустрия», состоялось торжественное подписание соглашения о сотрудничестве компаний Ай-Теко, Huawei и города Иннополис. Ведущий секции Александр Крейнин из Иннополиса провел беседу с залом, в котором присутствовали молодые специалисты. Они интересовались возможностью переезда в новый город и условиями развития бизнеса. Николай Никифоров из Минкомсвязи отметил, что для трудовой миграции в регионы нужны именно такие места, как Иннополис.

1.jpg

На секции «Развитие новой цифровой экономики России», прошедшей в формате дискуссии, участники обсуждали мировые и российские тренды, болевые точки цифровой экономики, рост влияния интернета на экономику страны и на ВВП России.

Илья Массух из Фонда Инновационной Демократии рассказал об информационной демократии и электронных услугах. Он отметил, что сейчас ситуация на рынке создания сервисом изменилась: теперь граждане сами активно стимулируют их создание, тогда как раньше государство само разрабатывало средства ИКТ для коммуникации с ними. Также Илья рассказал о проекте РОИ (Российская Общественная Инициатива). С момента запуска проекта количество инициатив граждан превысило 5,5 тыс, и их число продолжает расти.

Вице-Президент Ростелекома Алексей Басов рассказал о вкладе Ростелекома в цифровую экономику. Так, недавно доступ к интернету имела всего половина взрослого населения страны. Теперь же ситуация изменилась, и в скором будущем доступ к сети получат 97% населения страны.

Дэнни Перекальски из компании Ozon отметил, что одним из дайверов экономики Рунета сейчас является e-commerce. Он выразил надежду, что в скором будущем онлайн мы будем покупать абсолютно все.

2.jpg

Во второй день форума специалисты говорили о маркетинге в digital-индустрии, электронной коммерции, технологиях разработки и сопровождения операционных систем и о проблемах кадров в IT-отрасли.

В рамках секции «Digital-рейд: бизнес веб-студий и агентств» Максим Лагутин из SiteSecure привел результаты исследования 320 000 сайтов Рунета и объяснил, как защитить сайты клиентов от DDos-атак. Максим особенно подчеркнул, что несмотря на сложившееся на рынке мнение, исследование показало, что CMS не влияет на безопасность сайтов.

Игорь Денисов из Actis Wunderman рассказал о маркетинге агентств и преимуществах участия в рейтингах. По его мнению, рейтинги нужны в первую очередь клиентам, для того чтобы убедиться, что они сделали правильный выбор.

Всего за два дня форума было проведено более 50 секций в 5 залах, выступили более 150 докладчиков. Организаторы надеются, что проект будет проходить ежегодно.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    26
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!