В Татарстане завершился РИФ.Иннополис 2015

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2946

9 и 10 июня в городе Иннополис проходил форум РИФ.Регион 2015. В город прибыли представители различных IT-компаний, чтобы обсудить будущее города, а также перспективы развития цифровой экономики России.

В рамках первой секции «Центры притяжения: как Иннополису стать городом, о котором мечтает IT-индустрия», состоялось торжественное подписание соглашения о сотрудничестве компаний Ай-Теко, Huawei и города Иннополис. Ведущий секции Александр Крейнин из Иннополиса провел беседу с залом, в котором присутствовали молодые специалисты. Они интересовались возможностью переезда в новый город и условиями развития бизнеса. Николай Никифоров из Минкомсвязи отметил, что для трудовой миграции в регионы нужны именно такие места, как Иннополис.

1.jpg

На секции «Развитие новой цифровой экономики России», прошедшей в формате дискуссии, участники обсуждали мировые и российские тренды, болевые точки цифровой экономики, рост влияния интернета на экономику страны и на ВВП России.

Илья Массух из Фонда Инновационной Демократии рассказал об информационной демократии и электронных услугах. Он отметил, что сейчас ситуация на рынке создания сервисом изменилась: теперь граждане сами активно стимулируют их создание, тогда как раньше государство само разрабатывало средства ИКТ для коммуникации с ними. Также Илья рассказал о проекте РОИ (Российская Общественная Инициатива). С момента запуска проекта количество инициатив граждан превысило 5,5 тыс, и их число продолжает расти.

Вице-Президент Ростелекома Алексей Басов рассказал о вкладе Ростелекома в цифровую экономику. Так, недавно доступ к интернету имела всего половина взрослого населения страны. Теперь же ситуация изменилась, и в скором будущем доступ к сети получат 97% населения страны.

Дэнни Перекальски из компании Ozon отметил, что одним из дайверов экономики Рунета сейчас является e-commerce. Он выразил надежду, что в скором будущем онлайн мы будем покупать абсолютно все.

2.jpg

Во второй день форума специалисты говорили о маркетинге в digital-индустрии, электронной коммерции, технологиях разработки и сопровождения операционных систем и о проблемах кадров в IT-отрасли.

В рамках секции «Digital-рейд: бизнес веб-студий и агентств» Максим Лагутин из SiteSecure привел результаты исследования 320 000 сайтов Рунета и объяснил, как защитить сайты клиентов от DDos-атак. Максим особенно подчеркнул, что несмотря на сложившееся на рынке мнение, исследование показало, что CMS не влияет на безопасность сайтов.

Игорь Денисов из Actis Wunderman рассказал о маркетинге агентств и преимуществах участия в рейтингах. По его мнению, рейтинги нужны в первую очередь клиентам, для того чтобы убедиться, что они сделали правильный выбор.

Всего за два дня форума было проведено более 50 секций в 5 залах, выступили более 150 докладчиков. Организаторы надеются, что проект будет проходить ежегодно.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!