Go Analytics! 2018

В Татарстане завершился РИФ.Иннополис 2015

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3052

9 и 10 июня в городе Иннополис проходил форум РИФ.Регион 2015. В город прибыли представители различных IT-компаний, чтобы обсудить будущее города, а также перспективы развития цифровой экономики России.

В рамках первой секции «Центры притяжения: как Иннополису стать городом, о котором мечтает IT-индустрия», состоялось торжественное подписание соглашения о сотрудничестве компаний Ай-Теко, Huawei и города Иннополис. Ведущий секции Александр Крейнин из Иннополиса провел беседу с залом, в котором присутствовали молодые специалисты. Они интересовались возможностью переезда в новый город и условиями развития бизнеса. Николай Никифоров из Минкомсвязи отметил, что для трудовой миграции в регионы нужны именно такие места, как Иннополис.

1.jpg

На секции «Развитие новой цифровой экономики России», прошедшей в формате дискуссии, участники обсуждали мировые и российские тренды, болевые точки цифровой экономики, рост влияния интернета на экономику страны и на ВВП России.

Илья Массух из Фонда Инновационной Демократии рассказал об информационной демократии и электронных услугах. Он отметил, что сейчас ситуация на рынке создания сервисом изменилась: теперь граждане сами активно стимулируют их создание, тогда как раньше государство само разрабатывало средства ИКТ для коммуникации с ними. Также Илья рассказал о проекте РОИ (Российская Общественная Инициатива). С момента запуска проекта количество инициатив граждан превысило 5,5 тыс, и их число продолжает расти.

Вице-Президент Ростелекома Алексей Басов рассказал о вкладе Ростелекома в цифровую экономику. Так, недавно доступ к интернету имела всего половина взрослого населения страны. Теперь же ситуация изменилась, и в скором будущем доступ к сети получат 97% населения страны.

Дэнни Перекальски из компании Ozon отметил, что одним из дайверов экономики Рунета сейчас является e-commerce. Он выразил надежду, что в скором будущем онлайн мы будем покупать абсолютно все.

2.jpg

Во второй день форума специалисты говорили о маркетинге в digital-индустрии, электронной коммерции, технологиях разработки и сопровождения операционных систем и о проблемах кадров в IT-отрасли.

В рамках секции «Digital-рейд: бизнес веб-студий и агентств» Максим Лагутин из SiteSecure привел результаты исследования 320 000 сайтов Рунета и объяснил, как защитить сайты клиентов от DDos-атак. Максим особенно подчеркнул, что несмотря на сложившееся на рынке мнение, исследование показало, что CMS не влияет на безопасность сайтов.

Игорь Денисов из Actis Wunderman рассказал о маркетинге агентств и преимуществах участия в рейтингах. По его мнению, рейтинги нужны в первую очередь клиентам, для того чтобы убедиться, что они сделали правильный выбор.

Всего за два дня форума было проведено более 50 секций в 5 залах, выступили более 150 докладчиков. Организаторы надеются, что проект будет проходить ежегодно.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!