В Яндекс.Директе появилась стратегия «Оптимизация просмотров»

Яндекс.Директ запустил новую стратегию «Оптимизация просмотров» в медийных видеокампаниях. Она доступна всем рекламодателям в аккаунтах Директа. С ее помощью теперь можно управлять стоимостью просмотра видео.

Рекламодатели смогут устанавливать целевую стоимость просмотра видео, ограничивать бюджет и период. А стратегия будет подбирать пользователей так, чтобы средняя цена просмотра за период была не больше, назначенной. В стратегиях для видеорекламы появилось событие «Просмотр». Оно засчитывается, когда:

  • ролик длиннее 30 секунд проигрывается до тридцатой секунды,
  • ролик короче 30 секунд проигрывается полностью,
  • или пользователь кликает по видеоролику.

В стратегии «Оптимизация просмотров» система оптимизирует показы так, чтобы итоговая средняя стоимость просмотра после периода обучения не превышала целевую. Если в кампании меняются настройки – стратегия переобучается. 

В статистике Директа появятся новые показатели: просмотры, доля просмотров и средняя цена просмотра ролика. В сочетании с привычными метриками они помогут проанализировать эффективность стратегии.

Подробнее о настройках стратегии – в Справке Директа.

Напомним, в начале месяца Яндекс запустил новые форматы в медийной рекламе Директа – вертикальные и квадратные видео.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)