В Яндекс.Директе появился новый формат смарт-баннеров – смарт-плитка

Яндекс.Директ запустил новый формат смарт-баннеров – смарт-плитку. Она адаптируется под любые размеры рекламного блока на сайте и позволяет показать большее количество товаров в одном баннере. 

Яндекс сообщает, что за счет адаптивности смарт-плитки объявления смогут участвовать в большем количестве аукционов. Это позволит расширить рекламный инвентарь и увеличить охват кампании. 

Смарт-плитка доступна для всех категорий товаров и услуг. Для ее подключения необходимо в текущих и новых кампаниях при настройке группы баннеров выбрать макет смарт-плитки в конструкторе креативов. В группу будут добавлены адаптивные баннеры с разной сеткой товаров.

 

Напомним, ранее Яндекс запустил новый инструмент для партнеров РСЯ – виджет с рекомендованными материалами и нативными блоками Яндекс.Директа. 

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.5)