В Яндекс.Кассе можно будет настраивать контекстную рекламу

В личный кабинет Яндекс.Кассы добавили услугу по запуску контекстных рекламных кампаний в Директе. Теперь компании и предприниматели, работающие с Кассой, могут решать еще больше бизнес-задач на одной площадке – запускать рекламу, подключать новые способы приема и оплаты, выставлять счета клиентам, смотреть аналитику продаж, управлять счетами и данными клиентов.

Новый функционал рассчитан на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса, которые пока не имеют ресурсов чтобы нанять штатного маркетолога. Новая услуга позволит самостоятельно запустить рекламу за несколько шагов.

Чтобы начать работать с нововведением, необходимо открыть личный кабинет Яндекс.Кассы, перейти на сайт с предложением по настройке рекламной кампании, после чего выбрать способ запуска рекламы – с помощью специалиста или самостоятельно. В первом случае настроить рекламу поможет партнер Яндекс.Кассы. Для этого достаточно заполнить анкету и заплатить 500 рублей. Во втором случае клиент сам сможет ввести название и описание рекламной кампании, задать бюджет, указать ключевые фразы и сайты конкурентов. Платить за показ объявлений в обоих случаях не придется – плата взимается только за переходы по ним.

Новая услуга доступна всем клиентам Яндекс.Кассы. Подключиться к этому платежному решению можно здесь.

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)