В Яндекс Маркете появились два нововведения, связанные с созданием промокодов и добавлением товаров в акцию. Теперь продавцы могут настраивать срок действия промокода без 30-дневного ограничения, а товары, к которым он применяется, добавлять одним из трех способов, выбирая наиболее удобный.
С промокодов сняли обязательное ограничение срока действия в 30 дней. Продавец может вообще не устанавливать дату его окончания. В таком случае промокод будет действовать на выбранные товары до завершения акции.
Чтобы создать промокод необходимо:
Кроме того, в Маркет для продавцов теперь есть три способа добавить товары, к которым применится промокод:
Также, теперь можно посмотреть список товаров, добавленных в акцию прямо в интерфейсе на странице акции. Ранее для этого необходимо было скачать файл.
Напомним, что Яндекс Маркет разрешил продавцам тестировать баннеры в одной кампании. Также компания начнет взимать с продавцов плату за несвоевременную отгрузку с учетом дней опоздания.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета