Яндекс Вебмастер начал отображать статистику по «Динамическим местам на поиске β» – дополнительным позициям в выдаче, где могут показываться релевантные объявления из Директа.
Статистика по эффективности динамических мест стала доступна через API, а также добавлена в отчеты инструментов:
Раньше часть трафика из динамических мест не учитывалась в органической статистике, что могло искажать общую картину. Теперь отчеты включают все показы страниц – как из обычной выдачи, так и с динамических мест. Данные с 15 июля интегрированы в общие графики и отчеты.
В API добавлены новые параметры для детального анализа продвижения с динамическими местами и доступна разбивка данных по категориям:
Для более детальной аналитики в API есть дополнительные категории:
Для комплексной оценки Динамических мест Яндекс рекомендует использовать три сервиса: Вебмастер, Метрику и Директ.
Напомним, ранее Яндекс Директ представил новую стратегию автоматизированного управления рекламными кампаниями — «Максимум прибыли».
Тут собрали все новости про Яндекс Директ.
Источник: блог Яндекс Вебмастера