Go Analytics! 2018

Веб 2.0 помогает маркетологам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1873

Веб 2.0Инструменты Веб 2.0 улучшают восприятие бренда пользователями, увеличивают продажи и помогают компаниям вести прямые диалоги с пользователями, сообщается в докладе «New Media Emergence in DM & Brand».

Исследование проводилось в январе 2008 года. Было опрошено 160 маркетологов. Западные маркетологи, занимающиеся прямым маркетингом, используют в первую очередь:
- Блоги. Их использует 25,6% респондентов.
- Онлайн-видео, используется 24,4% респондентами.
- User-generated контент, 18,8%.
- Социальные сети, 18,1%.
- Подкасты, используют 17,5% опрошенных маркетологов.
Кроме того, 84% респондентов заявили, что они с помощью веб 2.0-инструментов повышают интерес потребителей к бренду, а 82%, что устанавливают у потребителей предпочтения в отношении определенных брендов.

Социальные инструменты используются также для прямого маркетинга: 83% опрошенных используют веб 2.0 для того, чтобы продавать товар, а 80% - для переходов на сайт компании или магазина. 85% опрошенных используют веб 2.0 для того, чтобы вовлекать потребителей в диалог, а 84% респондентов использовали социальные инструменты для создания сообщества лояльных потребителей.

SEOnews поинтересовался у российского РА i-Media, используют ли они веб 2.0, как один из методов маркетинга. На наш вопрос ответил Александр Шокуров, руководитель отдела поисковой рекламы РА:«Мы положительно оцениваем инструменты продвижения в блогосфере и вообще в веб 2.0. Есть и хорошие результаты, опыт ведения рекламных компаний в социалке. Успешность же продвижения через блогосферу заключается в высокой лояльности читателей блогов к хозяину блога. Степень доверия к такой рекламе очень высока, так как, по сути, она носит непредвзятый и рекомендательный характер. Уже в ближайшее время РА i-Media будет внедрять эти инструменты для продвижения сайтов своих клиентов. Безусловно, работаем и над своими веб 2.0 проектам и тематическими блогами».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Да лан, чё правда чтоль? на ньюс2ру таких маркетологов,"повышающих интерес к своему бренду", гонят новостезакапывательными палками-копалками :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!