Веб 2.0 помогает маркетологам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1981

Веб 2.0Инструменты Веб 2.0 улучшают восприятие бренда пользователями, увеличивают продажи и помогают компаниям вести прямые диалоги с пользователями, сообщается в докладе «New Media Emergence in DM & Brand».

Исследование проводилось в январе 2008 года. Было опрошено 160 маркетологов. Западные маркетологи, занимающиеся прямым маркетингом, используют в первую очередь:
- Блоги. Их использует 25,6% респондентов.
- Онлайн-видео, используется 24,4% респондентами.
- User-generated контент, 18,8%.
- Социальные сети, 18,1%.
- Подкасты, используют 17,5% опрошенных маркетологов.
Кроме того, 84% респондентов заявили, что они с помощью веб 2.0-инструментов повышают интерес потребителей к бренду, а 82%, что устанавливают у потребителей предпочтения в отношении определенных брендов.

Социальные инструменты используются также для прямого маркетинга: 83% опрошенных используют веб 2.0 для того, чтобы продавать товар, а 80% - для переходов на сайт компании или магазина. 85% опрошенных используют веб 2.0 для того, чтобы вовлекать потребителей в диалог, а 84% респондентов использовали социальные инструменты для создания сообщества лояльных потребителей.

SEOnews поинтересовался у российского РА i-Media, используют ли они веб 2.0, как один из методов маркетинга. На наш вопрос ответил Александр Шокуров, руководитель отдела поисковой рекламы РА:«Мы положительно оцениваем инструменты продвижения в блогосфере и вообще в веб 2.0. Есть и хорошие результаты, опыт ведения рекламных компаний в социалке. Успешность же продвижения через блогосферу заключается в высокой лояльности читателей блогов к хозяину блога. Степень доверия к такой рекламе очень высока, так как, по сути, она носит непредвзятый и рекомендательный характер. Уже в ближайшее время РА i-Media будет внедрять эти инструменты для продвижения сайтов своих клиентов. Безусловно, работаем и над своими веб 2.0 проектам и тематическими блогами».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Да лан, чё правда чтоль? на ньюс2ру таких маркетологов,"повышающих интерес к своему бренду", гонят новостезакапывательными палками-копалками :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
241
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!