Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Веб-браузинг в рабочее время запретят

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1997

Исследование, проведенное аналитической фирмой Robert Half Technology, показало, что примерно три четверти (78%) из 1400 опрошенных ИТ-менеджеров установили в своих организациях ПО для фильтрации или блокирования контента, ввели правила, регламентирующие веб-браузинг, или практикуют обе эти меры, сообщает Algonet.

Около 40% руководителей ИТ-подразделений сочетают корпоративную политику с программным обеспечением, блокирующим определенный контент. Еще 27% ввели правила, регламентирующие веб-браузинг для сотрудников. Примерно 14% установили фильтры, препятствующие доступу к определенным сайтам и материалам, и около 17% ничем не ограничивают действия сотрудников в интернете. Между тем 4% руководителей ввели полный запрет на веб-браузинг.

Среди запрещенных (или нежелательных) сайтов называют игровые и развлекательные порталы, сайты adult тематики, а также базы данных по вакансиям.

В числе причин ввода в действие корпоративных правил и применения ПО для блокирования контента называют предотвращение доступа к неподобающим материалам (75%) и предупреждение вирусных атак или загрузки вредоносного ПО (71%). Свыше 60% респондентов сказали, что они не хотят, чтобы их сотрудники тратили рабочее время попусту. Robert Half Technology рекомендует компаниям принять правила и проводить обучение для предотвращения недопустимого веб-браузинга.

«В каждой компании должны быть корпоративные правила, регламентирующие использование веба. — пишет в пресс-релизе исполнительный директор аналитической фирмы Кэтрин Спенсер-Ли. — Доведение до сведения сотрудников и разъяснение правил поведения в вебе, а также информация о рисках, связанных с веб-браузингом, помогают им понять, почему вводятся такие ограничения».

Мысль о том, что сотрудники компаний могут оказаться под полным контролем сисадминов и IT-менеджеров, вызвала в интернете немалый резонанс.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!