Веб-страницы за пять лет «потолстели» в 3 раза

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2302

Страницы в сетиАвторы западной аналитической статьи «Average Web Page Size Triples Since 2003» («Средний размер веб-страницы увеличился втрое с 2003 года») исследовали тенденции, происшедших за последние 5 лет, касающихся размера веб-страницы и числа объектов на ней.

Само название исследования говорит за себя. Основной вывод, который делает автор исследования: средний размер веб-страницы увеличился за последние пять лет почти в три раза. В цифрах это выглядит следующим образом:
- в 2003 году средний вес веб-страницы был 93,7 Кб;
- в 2008 году вес страницы увеличился до 312 Кб, то есть на 233%.
Что касается объектов, расположенных на странице, то их число увеличилось вдвое: с 25,7 до 49,9 объектов. А вообще, за последние 13 лет (с 1995 года) и вес страниц, и число объектов на них увеличилось приблизительно в 22 раза.

Авторы исследования не обошли вниманием и пропускную способность самого интернета. По их мнению, она увеличивалась примерно с той же скоростью, что и вес веб-страниц. Только этого увеличения не замечают пользователи с низкой пропускной способностью канала. Для них время открытия страницы только увеличивается. А вот для пользователей с высокоскоростными каналами время открытия страницы уменьшилось. На февраль 2008 года среднее время открытия страницы для пользователей высокоскоростных каналов было 2,33 секунды. Но вебмастера все равно ориентируются на пользователей высокоскоростных каналов, игнорируя факт, что 43% американских семей все еще пользуются каналами с низкой пропускной способностью.

Что касается характеристик средней веб-страницы, то в статье приводятся следующие данные различных исследований на средней веб-странице содержится:
- 474 слов;
- 281 HTML-тегов;
- 41 ссылка;
- средняя веб-страница имеет 1440 пикселей в высоту. Это в 2 раза больше, чем размер экрана, поэтому пользователь видит больше графики, чем текста;
- графические объекты доминируют на странице;
- все картинки на странице занимают примерно 49144 пикселей (по размеру, это картинка размером 221 на 221 пикселей).

Исследователи оценили и использование потокового видео в сети. Так, по их данным, оно увеличивается на 100% ежегодно. 87% всех показов прерываются пользователями в первые 10 секунд, расходуя при этом 20% серверного канала. Причем, видео файлы занимают 98,6% всей переданной информации. Продолжительность видео-роликов за последние 13 лет тоже увеличилось в несколько раз: с 45 секунд в 1995 году до 192,6 секунд в 2007. Средний размер видео-файла составлял в 2007 году 63 Мб.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Аня, ну что смеяться то? 300Кб средняя страница.
    УжасЪ. Покажите эти страницы.

    P.S. у гугла фавикон сменился, или он давно такой?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад

    Вроде не так давно поменялся, недели 2 назад
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    вроде слышала ( http://habrahabr.ru/blog/google/43466.html ) , что недавно. Сделали типа подложку прозрачную, чтоб во всех браузерах нормально отображался.

    P.S. Олег, ссылка не кликабельная. Поправь
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    я думаю что толстеет страница за счет новых , разрабатываемых технологий. Сами по себе, те же, новостные страницы, примерно так же, как и раньше веся ~60-90Кб
    Всё зависит от тематики сайта, безусловно и способа реализации.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Согласна. Но речь шла о "средних" страницах.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!