Авторы западной аналитической статьи
Само название исследования говорит за себя. Основной вывод, который делает автор исследования: средний размер веб-страницы увеличился за последние пять лет почти в три раза. В цифрах это выглядит следующим образом:
- в 2003 году средний вес веб-страницы был 93,7 Кб;
- в 2008 году вес страницы увеличился до 312 Кб, то есть на 233%.
Что касается объектов, расположенных на странице, то их число увеличилось вдвое: с 25,7 до 49,9 объектов. А вообще, за последние 13 лет (с 1995 года) и вес страниц, и число объектов на них увеличилось приблизительно в 22 раза.
Авторы исследования не обошли вниманием и пропускную способность самого интернета. По их мнению, она увеличивалась примерно с той же скоростью, что и вес веб-страниц. Только этого увеличения не замечают пользователи с низкой пропускной способностью канала. Для них время открытия страницы только увеличивается. А вот для пользователей с высокоскоростными каналами время открытия страницы уменьшилось. На февраль 2008 года среднее время открытия страницы для пользователей высокоскоростных каналов было 2,33 секунды. Но вебмастера все равно ориентируются на пользователей высокоскоростных каналов, игнорируя факт, что 43% американских семей все еще пользуются каналами с низкой пропускной способностью.
Что касается характеристик средней веб-страницы, то в статье приводятся следующие данные различных исследований на средней веб-странице содержится:
- 474 слов;
- 281 HTML-тегов;
- 41 ссылка;
- средняя веб-страница имеет 1440 пикселей в высоту. Это в 2 раза больше, чем размер экрана, поэтому пользователь видит больше графики, чем текста;
- графические объекты доминируют на странице;
- все картинки на странице занимают примерно 49144 пикселей (по размеру, это картинка размером 221 на 221 пикселей).
Исследователи оценили и использование потокового видео в сети. Так, по их данным, оно увеличивается на 100% ежегодно. 87% всех показов прерываются пользователями в первые 10 секунд, расходуя при этом 20% серверного канала. Причем, видео файлы занимают 98,6% всей переданной информации. Продолжительность видео-роликов за последние 13 лет тоже увеличилось в несколько раз: с 45 секунд в 1995 году до 192,6 секунд в 2007. Средний размер видео-файла составлял в 2007 году 63 Мб.
Веб-страницы за пять лет «потолстели» в 3 раза
Шрифт:
5 2302

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Google+
Отправить отзыв
- Ярослав Домбровскийбольше года назадАня, ну что смеяться то? 300Кб средняя страница.
УжасЪ. Покажите эти страницы.
P.S. у гугла фавикон сменился, или он давно такой? - Светлана Черневабольше года назадвроде слышала ( http://habrahabr.ru/blog/google/43466.html ) , что недавно. Сделали типа подложку прозрачную, чтоб во всех браузерах нормально отображался.
P.S. Олег, ссылка не кликабельная. Поправь - Ярослав Домбровскийбольше года назадя думаю что толстеет страница за счет новых , разрабатываемых технологий. Сами по себе, те же, новостные страницы, примерно так же, как и раньше веся ~60-90Кб
Всё зависит от тематики сайта, безусловно и способа реализации.
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
42 комментария2 недели назад

29 комментариевнеделю назад

Гость -
Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
0 комментариев3 дня назад

Alex Wise -
Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;)
Жду фидбека по новой версии 3.0!
16 комментариев2 месяца назад
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» -
Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
16 комментариев4 месяца назад

14 комментариев4 месяца назад

God Koss -
Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ

Комментариев
910

Комментариев
834

Комментариев
554

Комментариев
540

Комментариев
483

Комментариев
373
Комментариев
321

Комментариев
262

Комментариев
234

Комментариев
171

Комментариев
156

Комментариев
137

Комментариев
121

Комментариев
97

Комментариев
97

Комментариев
95

Комментариев
86

Комментариев
80

Комментариев
67

Комментариев
60

Комментариев
59

Комментариев
57

Комментариев
55

Комментариев
54

Комментариев
53
Отправьте отзыв!