Веб-страницы за пять лет «потолстели» в 3 раза

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2157

Страницы в сетиАвторы западной аналитической статьи «Average Web Page Size Triples Since 2003» («Средний размер веб-страницы увеличился втрое с 2003 года») исследовали тенденции, происшедших за последние 5 лет, касающихся размера веб-страницы и числа объектов на ней.

Само название исследования говорит за себя. Основной вывод, который делает автор исследования: средний размер веб-страницы увеличился за последние пять лет почти в три раза. В цифрах это выглядит следующим образом:
- в 2003 году средний вес веб-страницы был 93,7 Кб;
- в 2008 году вес страницы увеличился до 312 Кб, то есть на 233%.
Что касается объектов, расположенных на странице, то их число увеличилось вдвое: с 25,7 до 49,9 объектов. А вообще, за последние 13 лет (с 1995 года) и вес страниц, и число объектов на них увеличилось приблизительно в 22 раза.

Авторы исследования не обошли вниманием и пропускную способность самого интернета. По их мнению, она увеличивалась примерно с той же скоростью, что и вес веб-страниц. Только этого увеличения не замечают пользователи с низкой пропускной способностью канала. Для них время открытия страницы только увеличивается. А вот для пользователей с высокоскоростными каналами время открытия страницы уменьшилось. На февраль 2008 года среднее время открытия страницы для пользователей высокоскоростных каналов было 2,33 секунды. Но вебмастера все равно ориентируются на пользователей высокоскоростных каналов, игнорируя факт, что 43% американских семей все еще пользуются каналами с низкой пропускной способностью.

Что касается характеристик средней веб-страницы, то в статье приводятся следующие данные различных исследований на средней веб-странице содержится:
- 474 слов;
- 281 HTML-тегов;
- 41 ссылка;
- средняя веб-страница имеет 1440 пикселей в высоту. Это в 2 раза больше, чем размер экрана, поэтому пользователь видит больше графики, чем текста;
- графические объекты доминируют на странице;
- все картинки на странице занимают примерно 49144 пикселей (по размеру, это картинка размером 221 на 221 пикселей).

Исследователи оценили и использование потокового видео в сети. Так, по их данным, оно увеличивается на 100% ежегодно. 87% всех показов прерываются пользователями в первые 10 секунд, расходуя при этом 20% серверного канала. Причем, видео файлы занимают 98,6% всей переданной информации. Продолжительность видео-роликов за последние 13 лет тоже увеличилось в несколько раз: с 45 секунд в 1995 году до 192,6 секунд в 2007. Средний размер видео-файла составлял в 2007 году 63 Мб.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Аня, ну что смеяться то? 300Кб средняя страница.
    УжасЪ. Покажите эти страницы.

    P.S. у гугла фавикон сменился, или он давно такой?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад

    Вроде не так давно поменялся, недели 2 назад
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    вроде слышала ( http://habrahabr.ru/blog/google/43466.html ) , что недавно. Сделали типа подложку прозрачную, чтоб во всех браузерах нормально отображался.

    P.S. Олег, ссылка не кликабельная. Поправь
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    я думаю что толстеет страница за счет новых , разрабатываемых технологий. Сами по себе, те же, новостные страницы, примерно так же, как и раньше веся ~60-90Кб
    Всё зависит от тематики сайта, безусловно и способа реализации.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Согласна. Но речь шла о "средних" страницах.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!