Веб-студиям невыгодна реклама в сети

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 1816

Веб-студиям невыгодна реклама в интеренете. К такому выводу пришло профессиональное информационное издание в сфере ИТ-бизнеса ASTERA.

В новости отмечается подорожание средней стоимости клика (перехода) в Яндекс.Директе по запросам "создание сайта" и "разработка сайта" в 2 раза - с 8 до 16 долларов за последний год.

Также высказана точка зрения, что «интернет является наиболее благоприятной средой для рекламы веб-студий». Казалось бы, логично.

Однако Максим Крысанов, генеральный директор компании « Суперконтора», не согласен с этим мнением: «Для топовых разработчиков интернет-сайтов данный вид рекламы (интернет-реклама), как мне кажется, вообще не нужен, так как основная задача этих компаний «качать» бренд, а бренд качается другими методами - это работа пиарщиков (телевидение, радио, журналы и т.д.)».

Также Максим добавляет, что затраты на интернет-рекламу достаточно высокие, а конверсия привлеченных посетителей в заказ услуги очень низкая.

Аналогичной точки зрения придерживается Петр Федюшкин, исполнительный директоркомпании " Профессиональный подход ": «Мы тоже покупали "клики" в Яндекс.Директ и по итогам акции сочли ее результаты неудовлетворительными. Мы были в начале списка по всем профильным для нас запросам. Приходящий по "клику" клиент нуждался больше в консультировании по индустрии».

О причинах повышения стоимости клика на объявление в Директе Петр говорит, что оно касается далеко не только запросов по данной тематике. Стоимость клика на Яндекс.Директ выросла для всех направлений бизнеса, как считает Пертр, поскольку «владельцы торговых компаний обратили внимание на интернет совсем недавно и еще не видят других площадок для рекламы в интернете, кроме Яндекса. Из-за этого рост стоимости за "клик"».

Но несмотря на невыгодность рекламы в интернете, по мнению Максима Крысанова, «еще долго, около 3-4 лет определенный сегмент компаний разработчиков будет прибегать к интернет-рекламе».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    9438 +1
    Сарафанное радио в создание сайтов - самое долговечное и прибылеприносящее действие

    Настя, об оффлайн рекламе - в чатсности ТВ и Радио, я бы не сказал. Вот крутят у нас тут один местный проект. Уже несколько месяцев. А результат у них ноль... Онлайн реклама нужна. Всем.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    1. Реклама в сети, извините меня, не заканчивается и не начинается с Директа. Когда вы будете писать человеческие заголовки к статьям?
    2. Качество контекстки и отдача не определяется только одними заказами (важно быть на слуху, мозолить глаза, чтобы теьбя запоминали)
    3. На себе прожита тема "продвижение сайта" прекрасно окупаются и 5-ти и 8-ми доллоровые клики. Так что не надо ля-ля!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Начнем с конца
    3. Там были запросы "разработка сайта" и "создание сайта". о "продвижении" речь не идет. Не сравнивай seo и веб-разработку.
    2. уж не контексткой мозолят глаза, это точно. Медийка  - это чтобы запоминали. Бренд. Поэтому вообще не поняла к чему был пункт 2 и как может качество контекстки определяться мололистостью глаз
    1. А заголовок действительно шире... но дело в том, что всем - т.е. авторам новости и комментатор...

    Начнем с конца
    3. Там были запросы "разработка сайта" и "создание сайта". о "продвижении" речь не идет. Не сравнивай seo и веб-разработку.
    2. уж не контексткой мозолят глаза, это точно. Медийка  - это чтобы запоминали. Бренд. Поэтому вообще не поняла к чему был пункт 2 и как может качество контекстки определяться мололистостью глаз
    1. А заголовок действительно шире... но дело в том, что всем - т.е. авторам новости и комментаторам проще говорить именно о Директе, потому что с ним можно оперировать конкретными цифрами и примерами. А уж мнения комментаторов, извини, мы не можем изменить. Раз человек говорит, что им выгоднее реклама на радио и TV, значит, им так выгоднее. Смысла говорить неправду для него никакого.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    1. Считаю не правыми вас в этом. Нельзя обманывать читателя заголовком. Все должно достоверно соотвествоват ьсодержани. Предоставленные тобой данные - совершенно не обосновывают ваших действий и мотиваций. Просто это не первый случай, и весьма, весьма неприятно, когда читаешь зголовок об одном, открываешь - и ивидишь что пишут совсем о другом.
    2. Мазолят глаза всем подряд. Контекстом можно так замазолить что про тебя еще полгода рунет будет жужжать.
    3. Вот тут, пожалуй, соглашусь....
    1. Считаю не правыми вас в этом. Нельзя обманывать читателя заголовком. Все должно достоверно соотвествоват ьсодержани. Предоставленные тобой данные - совершенно не обосновывают ваших действий и мотиваций. Просто это не первый случай, и весьма, весьма неприятно, когда читаешь зголовок об одном, открываешь - и ивидишь что пишут совсем о другом.
    2. Мазолят глаза всем подряд. Контекстом можно так замазолить что про тебя еще полгода рунет будет жужжать.
    3. Вот тут, пожалуй, соглашусь. Сео живет на абонентке, создание на разовых платежах. Тем более по созданию сайта не было опыта контекстки. Зато вот топ10 Яндекса был. По нему могу сказать что затраты не оправдались, провисев почти год в топе, клиент плюнул нафиг :).

    Кстати, вообще тематика создания сайта очень щепитильна, и требует тонкой работы.

    Кстати, к новости. В ней говорится про тупое сочетание создание сайта, мол дорого оно и оправданно. Ну дык полным полно более простых и дешевых слово форм. Одним слово новость следовало назвать "Директ не всегда себя окупает" или что т ов этмо роде.

    Онлайн реклама ВООБЩЕ тут не причем. Вот.

    P.S. сорри за сумбурность, тороплюсь сильно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    2 sladom
    Инфоповод был такой: веб-студии считают, что вполне себе выгодно рекламироваться не в сети, а на радио и TV

    Еще раз цитирую слова комментатора :


    А Директ это лишь пример.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >веб-студии считают, что вполне себе выгодно рекламироваться не в сети, а на радио и TV

    Если работать качественно и приятно, то реклама вообще не нужна - достаточно ссылки в подвале каждого сделанного сайта. Сарафанное радио само разрекламирует приятные в использовании сайты.

    А если же работать топором и клавиатурой, щедро поливая сайт флеш-мазутом и прочей аякс-гадостью, то и никакая реклама не спасет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!