Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Веб-студиям невыгодна реклама в сети

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 1199

Веб-студиям невыгодна реклама в интеренете. К такому выводу пришло профессиональное информационное издание в сфере ИТ-бизнеса ASTERA.

В новости отмечается подорожание средней стоимости клика (перехода) в Яндекс.Директе по запросам "создание сайта" и "разработка сайта" в 2 раза - с 8 до 16 долларов за последний год.

Также высказана точка зрения, что «интернет является наиболее благоприятной средой для рекламы веб-студий». Казалось бы, логично.

Однако Максим Крысанов, генеральный директор компании « Суперконтора», не согласен с этим мнением: «Для топовых разработчиков интернет-сайтов данный вид рекламы (интернет-реклама), как мне кажется, вообще не нужен, так как основная задача этих компаний «качать» бренд, а бренд качается другими методами - это работа пиарщиков (телевидение, радио, журналы и т.д.)».

Также Максим добавляет, что затраты на интернет-рекламу достаточно высокие, а конверсия привлеченных посетителей в заказ услуги очень низкая.

Аналогичной точки зрения придерживается Петр Федюшкин, исполнительный директоркомпании " Профессиональный подход ": «Мы тоже покупали "клики" в Яндекс.Директ и по итогам акции сочли ее результаты неудовлетворительными. Мы были в начале списка по всем профильным для нас запросам. Приходящий по "клику" клиент нуждался больше в консультировании по индустрии».

О причинах повышения стоимости клика на объявление в Директе Петр говорит, что оно касается далеко не только запросов по данной тематике. Стоимость клика на Яндекс.Директ выросла для всех направлений бизнеса, как считает Пертр, поскольку «владельцы торговых компаний обратили внимание на интернет совсем недавно и еще не видят других площадок для рекламы в интернете, кроме Яндекса. Из-за этого рост стоимости за "клик"».

Но несмотря на невыгодность рекламы в интернете, по мнению Максима Крысанова, «еще долго, около 3-4 лет определенный сегмент компаний разработчиков будет прибегать к интернет-рекламе».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    9438 +1
    Сарафанное радио в создание сайтов - самое долговечное и прибылеприносящее действие

    Настя, об оффлайн рекламе - в чатсности ТВ и Радио, я бы не сказал. Вот крутят у нас тут один местный проект. Уже несколько месяцев. А результат у них ноль... Онлайн реклама нужна. Всем.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    1. Реклама в сети, извините меня, не заканчивается и не начинается с Директа. Когда вы будете писать человеческие заголовки к статьям?
    2. Качество контекстки и отдача не определяется только одними заказами (важно быть на слуху, мозолить глаза, чтобы теьбя запоминали)
    3. На себе прожита тема "продвижение сайта" прекрасно окупаются и 5-ти и 8-ми доллоровые клики. Так что не надо ля-ля!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Начнем с конца
    3. Там были запросы "разработка сайта" и "создание сайта". о "продвижении" речь не идет. Не сравнивай seo и веб-разработку.
    2. уж не контексткой мозолят глаза, это точно. Медийка  - это чтобы запоминали. Бренд. Поэтому вообще не поняла к чему был пункт 2 и как может качество контекстки определяться мололистостью глаз
    1. А заголовок действительно шире... но дело в том, что всем - т.е. авторам новости и комментатор...

    Начнем с конца
    3. Там были запросы "разработка сайта" и "создание сайта". о "продвижении" речь не идет. Не сравнивай seo и веб-разработку.
    2. уж не контексткой мозолят глаза, это точно. Медийка  - это чтобы запоминали. Бренд. Поэтому вообще не поняла к чему был пункт 2 и как может качество контекстки определяться мололистостью глаз
    1. А заголовок действительно шире... но дело в том, что всем - т.е. авторам новости и комментаторам проще говорить именно о Директе, потому что с ним можно оперировать конкретными цифрами и примерами. А уж мнения комментаторов, извини, мы не можем изменить. Раз человек говорит, что им выгоднее реклама на радио и TV, значит, им так выгоднее. Смысла говорить неправду для него никакого.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    1. Считаю не правыми вас в этом. Нельзя обманывать читателя заголовком. Все должно достоверно соотвествоват ьсодержани. Предоставленные тобой данные - совершенно не обосновывают ваших действий и мотиваций. Просто это не первый случай, и весьма, весьма неприятно, когда читаешь зголовок об одном, открываешь - и ивидишь что пишут совсем о другом.
    2. Мазолят глаза всем подряд. Контекстом можно так замазолить что про тебя еще полгода рунет будет жужжать.
    3. Вот тут, пожалуй, соглашусь....
    1. Считаю не правыми вас в этом. Нельзя обманывать читателя заголовком. Все должно достоверно соотвествоват ьсодержани. Предоставленные тобой данные - совершенно не обосновывают ваших действий и мотиваций. Просто это не первый случай, и весьма, весьма неприятно, когда читаешь зголовок об одном, открываешь - и ивидишь что пишут совсем о другом.
    2. Мазолят глаза всем подряд. Контекстом можно так замазолить что про тебя еще полгода рунет будет жужжать.
    3. Вот тут, пожалуй, соглашусь. Сео живет на абонентке, создание на разовых платежах. Тем более по созданию сайта не было опыта контекстки. Зато вот топ10 Яндекса был. По нему могу сказать что затраты не оправдались, провисев почти год в топе, клиент плюнул нафиг :).

    Кстати, вообще тематика создания сайта очень щепитильна, и требует тонкой работы.

    Кстати, к новости. В ней говорится про тупое сочетание создание сайта, мол дорого оно и оправданно. Ну дык полным полно более простых и дешевых слово форм. Одним слово новость следовало назвать "Директ не всегда себя окупает" или что т ов этмо роде.

    Онлайн реклама ВООБЩЕ тут не причем. Вот.

    P.S. сорри за сумбурность, тороплюсь сильно
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    2 sladom
    Инфоповод был такой: веб-студии считают, что вполне себе выгодно рекламироваться не в сети, а на радио и TV

    Еще раз цитирую слова комментатора :


    А Директ это лишь пример.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    >веб-студии считают, что вполне себе выгодно рекламироваться не в сети, а на радио и TV

    Если работать качественно и приятно, то реклама вообще не нужна - достаточно ссылки в подвале каждого сделанного сайта. Сарафанное радио само разрекламирует приятные в использовании сайты.

    А если же работать топором и клавиатурой, щедро поливая сайт флеш-мазутом и прочей аякс-гадостью, то и никакая реклама не спасет.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!