Веб-студиям невыгодна реклама в сети

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 1675

Веб-студиям невыгодна реклама в интеренете. К такому выводу пришло профессиональное информационное издание в сфере ИТ-бизнеса ASTERA.

В новости отмечается подорожание средней стоимости клика (перехода) в Яндекс.Директе по запросам "создание сайта" и "разработка сайта" в 2 раза - с 8 до 16 долларов за последний год.

Также высказана точка зрения, что «интернет является наиболее благоприятной средой для рекламы веб-студий». Казалось бы, логично.

Однако Максим Крысанов, генеральный директор компании « Суперконтора», не согласен с этим мнением: «Для топовых разработчиков интернет-сайтов данный вид рекламы (интернет-реклама), как мне кажется, вообще не нужен, так как основная задача этих компаний «качать» бренд, а бренд качается другими методами - это работа пиарщиков (телевидение, радио, журналы и т.д.)».

Также Максим добавляет, что затраты на интернет-рекламу достаточно высокие, а конверсия привлеченных посетителей в заказ услуги очень низкая.

Аналогичной точки зрения придерживается Петр Федюшкин, исполнительный директоркомпании " Профессиональный подход ": «Мы тоже покупали "клики" в Яндекс.Директ и по итогам акции сочли ее результаты неудовлетворительными. Мы были в начале списка по всем профильным для нас запросам. Приходящий по "клику" клиент нуждался больше в консультировании по индустрии».

О причинах повышения стоимости клика на объявление в Директе Петр говорит, что оно касается далеко не только запросов по данной тематике. Стоимость клика на Яндекс.Директ выросла для всех направлений бизнеса, как считает Пертр, поскольку «владельцы торговых компаний обратили внимание на интернет совсем недавно и еще не видят других площадок для рекламы в интернете, кроме Яндекса. Из-за этого рост стоимости за "клик"».

Но несмотря на невыгодность рекламы в интернете, по мнению Максима Крысанова, «еще долго, около 3-4 лет определенный сегмент компаний разработчиков будет прибегать к интернет-рекламе».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    9438 +1
    Сарафанное радио в создание сайтов - самое долговечное и прибылеприносящее действие

    Настя, об оффлайн рекламе - в чатсности ТВ и Радио, я бы не сказал. Вот крутят у нас тут один местный проект. Уже несколько месяцев. А результат у них ноль... Онлайн реклама нужна. Всем.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    1. Реклама в сети, извините меня, не заканчивается и не начинается с Директа. Когда вы будете писать человеческие заголовки к статьям?
    2. Качество контекстки и отдача не определяется только одними заказами (важно быть на слуху, мозолить глаза, чтобы теьбя запоминали)
    3. На себе прожита тема "продвижение сайта" прекрасно окупаются и 5-ти и 8-ми доллоровые клики. Так что не надо ля-ля!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Начнем с конца
    3. Там были запросы "разработка сайта" и "создание сайта". о "продвижении" речь не идет. Не сравнивай seo и веб-разработку.
    2. уж не контексткой мозолят глаза, это точно. Медийка  - это чтобы запоминали. Бренд. Поэтому вообще не поняла к чему был пункт 2 и как может качество контекстки определяться мололистостью глаз
    1. А заголовок действительно шире... но дело в том, что всем - т.е. авторам новости и комментатор...

    Начнем с конца
    3. Там были запросы "разработка сайта" и "создание сайта". о "продвижении" речь не идет. Не сравнивай seo и веб-разработку.
    2. уж не контексткой мозолят глаза, это точно. Медийка  - это чтобы запоминали. Бренд. Поэтому вообще не поняла к чему был пункт 2 и как может качество контекстки определяться мололистостью глаз
    1. А заголовок действительно шире... но дело в том, что всем - т.е. авторам новости и комментаторам проще говорить именно о Директе, потому что с ним можно оперировать конкретными цифрами и примерами. А уж мнения комментаторов, извини, мы не можем изменить. Раз человек говорит, что им выгоднее реклама на радио и TV, значит, им так выгоднее. Смысла говорить неправду для него никакого.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    1. Считаю не правыми вас в этом. Нельзя обманывать читателя заголовком. Все должно достоверно соотвествоват ьсодержани. Предоставленные тобой данные - совершенно не обосновывают ваших действий и мотиваций. Просто это не первый случай, и весьма, весьма неприятно, когда читаешь зголовок об одном, открываешь - и ивидишь что пишут совсем о другом.
    2. Мазолят глаза всем подряд. Контекстом можно так замазолить что про тебя еще полгода рунет будет жужжать.
    3. Вот тут, пожалуй, соглашусь....
    1. Считаю не правыми вас в этом. Нельзя обманывать читателя заголовком. Все должно достоверно соотвествоват ьсодержани. Предоставленные тобой данные - совершенно не обосновывают ваших действий и мотиваций. Просто это не первый случай, и весьма, весьма неприятно, когда читаешь зголовок об одном, открываешь - и ивидишь что пишут совсем о другом.
    2. Мазолят глаза всем подряд. Контекстом можно так замазолить что про тебя еще полгода рунет будет жужжать.
    3. Вот тут, пожалуй, соглашусь. Сео живет на абонентке, создание на разовых платежах. Тем более по созданию сайта не было опыта контекстки. Зато вот топ10 Яндекса был. По нему могу сказать что затраты не оправдались, провисев почти год в топе, клиент плюнул нафиг :).

    Кстати, вообще тематика создания сайта очень щепитильна, и требует тонкой работы.

    Кстати, к новости. В ней говорится про тупое сочетание создание сайта, мол дорого оно и оправданно. Ну дык полным полно более простых и дешевых слово форм. Одним слово новость следовало назвать "Директ не всегда себя окупает" или что т ов этмо роде.

    Онлайн реклама ВООБЩЕ тут не причем. Вот.

    P.S. сорри за сумбурность, тороплюсь сильно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    2 sladom
    Инфоповод был такой: веб-студии считают, что вполне себе выгодно рекламироваться не в сети, а на радио и TV

    Еще раз цитирую слова комментатора :


    А Директ это лишь пример.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >веб-студии считают, что вполне себе выгодно рекламироваться не в сети, а на радио и TV

    Если работать качественно и приятно, то реклама вообще не нужна - достаточно ссылки в подвале каждого сделанного сайта. Сарафанное радио само разрекламирует приятные в использовании сайты.

    А если же работать топором и клавиатурой, щедро поливая сайт флеш-мазутом и прочей аякс-гадостью, то и никакая реклама не спасет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!