Веб-студиям невыгодна реклама в сети

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 1489

Веб-студиям невыгодна реклама в интеренете. К такому выводу пришло профессиональное информационное издание в сфере ИТ-бизнеса ASTERA.

В новости отмечается подорожание средней стоимости клика (перехода) в Яндекс.Директе по запросам "создание сайта" и "разработка сайта" в 2 раза - с 8 до 16 долларов за последний год.

Также высказана точка зрения, что «интернет является наиболее благоприятной средой для рекламы веб-студий». Казалось бы, логично.

Однако Максим Крысанов, генеральный директор компании « Суперконтора», не согласен с этим мнением: «Для топовых разработчиков интернет-сайтов данный вид рекламы (интернет-реклама), как мне кажется, вообще не нужен, так как основная задача этих компаний «качать» бренд, а бренд качается другими методами - это работа пиарщиков (телевидение, радио, журналы и т.д.)».

Также Максим добавляет, что затраты на интернет-рекламу достаточно высокие, а конверсия привлеченных посетителей в заказ услуги очень низкая.

Аналогичной точки зрения придерживается Петр Федюшкин, исполнительный директоркомпании " Профессиональный подход ": «Мы тоже покупали "клики" в Яндекс.Директ и по итогам акции сочли ее результаты неудовлетворительными. Мы были в начале списка по всем профильным для нас запросам. Приходящий по "клику" клиент нуждался больше в консультировании по индустрии».

О причинах повышения стоимости клика на объявление в Директе Петр говорит, что оно касается далеко не только запросов по данной тематике. Стоимость клика на Яндекс.Директ выросла для всех направлений бизнеса, как считает Пертр, поскольку «владельцы торговых компаний обратили внимание на интернет совсем недавно и еще не видят других площадок для рекламы в интернете, кроме Яндекса. Из-за этого рост стоимости за "клик"».

Но несмотря на невыгодность рекламы в интернете, по мнению Максима Крысанова, «еще долго, около 3-4 лет определенный сегмент компаний разработчиков будет прибегать к интернет-рекламе».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    9438 +1
    Сарафанное радио в создание сайтов - самое долговечное и прибылеприносящее действие

    Настя, об оффлайн рекламе - в чатсности ТВ и Радио, я бы не сказал. Вот крутят у нас тут один местный проект. Уже несколько месяцев. А результат у них ноль... Онлайн реклама нужна. Всем.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    1. Реклама в сети, извините меня, не заканчивается и не начинается с Директа. Когда вы будете писать человеческие заголовки к статьям?
    2. Качество контекстки и отдача не определяется только одними заказами (важно быть на слуху, мозолить глаза, чтобы теьбя запоминали)
    3. На себе прожита тема "продвижение сайта" прекрасно окупаются и 5-ти и 8-ми доллоровые клики. Так что не надо ля-ля!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Начнем с конца
    3. Там были запросы "разработка сайта" и "создание сайта". о "продвижении" речь не идет. Не сравнивай seo и веб-разработку.
    2. уж не контексткой мозолят глаза, это точно. Медийка  - это чтобы запоминали. Бренд. Поэтому вообще не поняла к чему был пункт 2 и как может качество контекстки определяться мололистостью глаз
    1. А заголовок действительно шире... но дело в том, что всем - т.е. авторам новости и комментатор...

    Начнем с конца
    3. Там были запросы "разработка сайта" и "создание сайта". о "продвижении" речь не идет. Не сравнивай seo и веб-разработку.
    2. уж не контексткой мозолят глаза, это точно. Медийка  - это чтобы запоминали. Бренд. Поэтому вообще не поняла к чему был пункт 2 и как может качество контекстки определяться мололистостью глаз
    1. А заголовок действительно шире... но дело в том, что всем - т.е. авторам новости и комментаторам проще говорить именно о Директе, потому что с ним можно оперировать конкретными цифрами и примерами. А уж мнения комментаторов, извини, мы не можем изменить. Раз человек говорит, что им выгоднее реклама на радио и TV, значит, им так выгоднее. Смысла говорить неправду для него никакого.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    1. Считаю не правыми вас в этом. Нельзя обманывать читателя заголовком. Все должно достоверно соотвествоват ьсодержани. Предоставленные тобой данные - совершенно не обосновывают ваших действий и мотиваций. Просто это не первый случай, и весьма, весьма неприятно, когда читаешь зголовок об одном, открываешь - и ивидишь что пишут совсем о другом.
    2. Мазолят глаза всем подряд. Контекстом можно так замазолить что про тебя еще полгода рунет будет жужжать.
    3. Вот тут, пожалуй, соглашусь....
    1. Считаю не правыми вас в этом. Нельзя обманывать читателя заголовком. Все должно достоверно соотвествоват ьсодержани. Предоставленные тобой данные - совершенно не обосновывают ваших действий и мотиваций. Просто это не первый случай, и весьма, весьма неприятно, когда читаешь зголовок об одном, открываешь - и ивидишь что пишут совсем о другом.
    2. Мазолят глаза всем подряд. Контекстом можно так замазолить что про тебя еще полгода рунет будет жужжать.
    3. Вот тут, пожалуй, соглашусь. Сео живет на абонентке, создание на разовых платежах. Тем более по созданию сайта не было опыта контекстки. Зато вот топ10 Яндекса был. По нему могу сказать что затраты не оправдались, провисев почти год в топе, клиент плюнул нафиг :).

    Кстати, вообще тематика создания сайта очень щепитильна, и требует тонкой работы.

    Кстати, к новости. В ней говорится про тупое сочетание создание сайта, мол дорого оно и оправданно. Ну дык полным полно более простых и дешевых слово форм. Одним слово новость следовало назвать "Директ не всегда себя окупает" или что т ов этмо роде.

    Онлайн реклама ВООБЩЕ тут не причем. Вот.

    P.S. сорри за сумбурность, тороплюсь сильно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    2 sladom
    Инфоповод был такой: веб-студии считают, что вполне себе выгодно рекламироваться не в сети, а на радио и TV

    Еще раз цитирую слова комментатора :


    А Директ это лишь пример.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >веб-студии считают, что вполне себе выгодно рекламироваться не в сети, а на радио и TV

    Если работать качественно и приятно, то реклама вообще не нужна - достаточно ссылки в подвале каждого сделанного сайта. Сарафанное радио само разрекламирует приятные в использовании сайты.

    А если же работать топором и клавиатурой, щедро поливая сайт флеш-мазутом и прочей аякс-гадостью, то и никакая реклама не спасет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!