Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Веб-студиям невыгодна реклама в сети

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 1246

Веб-студиям невыгодна реклама в интеренете. К такому выводу пришло профессиональное информационное издание в сфере ИТ-бизнеса ASTERA.

В новости отмечается подорожание средней стоимости клика (перехода) в Яндекс.Директе по запросам "создание сайта" и "разработка сайта" в 2 раза - с 8 до 16 долларов за последний год.

Также высказана точка зрения, что «интернет является наиболее благоприятной средой для рекламы веб-студий». Казалось бы, логично.

Однако Максим Крысанов, генеральный директор компании « Суперконтора», не согласен с этим мнением: «Для топовых разработчиков интернет-сайтов данный вид рекламы (интернет-реклама), как мне кажется, вообще не нужен, так как основная задача этих компаний «качать» бренд, а бренд качается другими методами - это работа пиарщиков (телевидение, радио, журналы и т.д.)».

Также Максим добавляет, что затраты на интернет-рекламу достаточно высокие, а конверсия привлеченных посетителей в заказ услуги очень низкая.

Аналогичной точки зрения придерживается Петр Федюшкин, исполнительный директоркомпании " Профессиональный подход ": «Мы тоже покупали "клики" в Яндекс.Директ и по итогам акции сочли ее результаты неудовлетворительными. Мы были в начале списка по всем профильным для нас запросам. Приходящий по "клику" клиент нуждался больше в консультировании по индустрии».

О причинах повышения стоимости клика на объявление в Директе Петр говорит, что оно касается далеко не только запросов по данной тематике. Стоимость клика на Яндекс.Директ выросла для всех направлений бизнеса, как считает Пертр, поскольку «владельцы торговых компаний обратили внимание на интернет совсем недавно и еще не видят других площадок для рекламы в интернете, кроме Яндекса. Из-за этого рост стоимости за "клик"».

Но несмотря на невыгодность рекламы в интернете, по мнению Максима Крысанова, «еще долго, около 3-4 лет определенный сегмент компаний разработчиков будет прибегать к интернет-рекламе».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    9438 +1
    Сарафанное радио в создание сайтов - самое долговечное и прибылеприносящее действие

    Настя, об оффлайн рекламе - в чатсности ТВ и Радио, я бы не сказал. Вот крутят у нас тут один местный проект. Уже несколько месяцев. А результат у них ноль... Онлайн реклама нужна. Всем.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    1. Реклама в сети, извините меня, не заканчивается и не начинается с Директа. Когда вы будете писать человеческие заголовки к статьям?
    2. Качество контекстки и отдача не определяется только одними заказами (важно быть на слуху, мозолить глаза, чтобы теьбя запоминали)
    3. На себе прожита тема "продвижение сайта" прекрасно окупаются и 5-ти и 8-ми доллоровые клики. Так что не надо ля-ля!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Начнем с конца
    3. Там были запросы "разработка сайта" и "создание сайта". о "продвижении" речь не идет. Не сравнивай seo и веб-разработку.
    2. уж не контексткой мозолят глаза, это точно. Медийка  - это чтобы запоминали. Бренд. Поэтому вообще не поняла к чему был пункт 2 и как может качество контекстки определяться мололистостью глаз
    1. А заголовок действительно шире... но дело в том, что всем - т.е. авторам новости и комментатор...

    Начнем с конца
    3. Там были запросы "разработка сайта" и "создание сайта". о "продвижении" речь не идет. Не сравнивай seo и веб-разработку.
    2. уж не контексткой мозолят глаза, это точно. Медийка  - это чтобы запоминали. Бренд. Поэтому вообще не поняла к чему был пункт 2 и как может качество контекстки определяться мололистостью глаз
    1. А заголовок действительно шире... но дело в том, что всем - т.е. авторам новости и комментаторам проще говорить именно о Директе, потому что с ним можно оперировать конкретными цифрами и примерами. А уж мнения комментаторов, извини, мы не можем изменить. Раз человек говорит, что им выгоднее реклама на радио и TV, значит, им так выгоднее. Смысла говорить неправду для него никакого.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    1. Считаю не правыми вас в этом. Нельзя обманывать читателя заголовком. Все должно достоверно соотвествоват ьсодержани. Предоставленные тобой данные - совершенно не обосновывают ваших действий и мотиваций. Просто это не первый случай, и весьма, весьма неприятно, когда читаешь зголовок об одном, открываешь - и ивидишь что пишут совсем о другом.
    2. Мазолят глаза всем подряд. Контекстом можно так замазолить что про тебя еще полгода рунет будет жужжать.
    3. Вот тут, пожалуй, соглашусь....
    1. Считаю не правыми вас в этом. Нельзя обманывать читателя заголовком. Все должно достоверно соотвествоват ьсодержани. Предоставленные тобой данные - совершенно не обосновывают ваших действий и мотиваций. Просто это не первый случай, и весьма, весьма неприятно, когда читаешь зголовок об одном, открываешь - и ивидишь что пишут совсем о другом.
    2. Мазолят глаза всем подряд. Контекстом можно так замазолить что про тебя еще полгода рунет будет жужжать.
    3. Вот тут, пожалуй, соглашусь. Сео живет на абонентке, создание на разовых платежах. Тем более по созданию сайта не было опыта контекстки. Зато вот топ10 Яндекса был. По нему могу сказать что затраты не оправдались, провисев почти год в топе, клиент плюнул нафиг :).

    Кстати, вообще тематика создания сайта очень щепитильна, и требует тонкой работы.

    Кстати, к новости. В ней говорится про тупое сочетание создание сайта, мол дорого оно и оправданно. Ну дык полным полно более простых и дешевых слово форм. Одним слово новость следовало назвать "Директ не всегда себя окупает" или что т ов этмо роде.

    Онлайн реклама ВООБЩЕ тут не причем. Вот.

    P.S. сорри за сумбурность, тороплюсь сильно
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    2 sladom
    Инфоповод был такой: веб-студии считают, что вполне себе выгодно рекламироваться не в сети, а на радио и TV

    Еще раз цитирую слова комментатора :


    А Директ это лишь пример.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    >веб-студии считают, что вполне себе выгодно рекламироваться не в сети, а на радио и TV

    Если работать качественно и приятно, то реклама вообще не нужна - достаточно ссылки в подвале каждого сделанного сайта. Сарафанное радио само разрекламирует приятные в использовании сайты.

    А если же работать топором и клавиатурой, щедро поливая сайт флеш-мазутом и прочей аякс-гадостью, то и никакая реклама не спасет.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!