×
Россия +7 (495) 139-20-33

Вебинары от SEOnews и SEO Study: как это было и как будет

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 6008

SEO-индустрия развивается стремительными темпами, поэтому необходимо постоянно быть в курсе событий. Как те или иные изменения затронут позиции вашего сайта? Что нужно сделать, чтобы не попасть под санкции Яндекса или Google? Какие изменения произошли в Яндекс.Метрике или Google Analytics? Чтобы вы смогли получить ответы на все свои вопросы, редакция SEOnews решила возобновить цикл бесплатных вебинаров.

Мы разделили их на три основные секции.

Первая — основные вебинары, которые будут включать темы по SEO, контекстной рекламе, аналитике, UX, увеличению конверсии, лидогенерации и т. д.

Вторая — вебинары с мировыми гуру, где для вас выступят самые именитые эксперты в области интернет-маркетинга (вебинары на английском языке сопровождаются синхронных переводом).

Третья — вебинары с представителями поисковых гигантов (Яндекс и Google).

Уже завтра 21 мая в 12:00 состоится первый вебинар в этом году! Не забудьте зарегистрироваться!

latypov.jpgВебинар будет посвящен проработке ключевых запросов, будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Как правильно сгруппировать запросы?
  • Какие сервисы необходимо использовать?
  • Как подобрать релевантные страницы?
  • Где искать конкурентов?

Для вас выступит руководитель SEO-отдела компании «SEO Интеллект» и преподаватель учебного центра Search Engine Education Артур Латыпов.

Напоминаем — участие бесплатное. Ждем всех в 12:00 21 мая!

Кроме того, второй вебинар не заставит себя долго ждать и пройдет 4 июня в 12:00. На вебинаре вы узнаете, какие приемы персонализации необходимо использовать сегодня, чтобы увеличить конверсию на 120%. Спикером вебинара станет директор по маркетингу компании Retail Rocket — Казаков Артем.

А уже 18 июня вас ждет вебинар с мировым экспертом интернет-маркетинга, его имя мы пока оставим в секрете!

Следите за новостями на SEOnews, на официальном сайте вебинаров SEMonline и в нашей группе в ВКонтакте.

За 7 лет редакцией SEOnews и компанией SEO Study было организовано 37 основных вебинаров (по SEO, контекстной рекламе, юзабилити и аналитике), более 20 вебинаров совместно с Google, а также около 15 вебинаров под маркой «вебинары с мировым гуру», где выступали:

  • ведущий мировой эксперт в области веб-аналитики — Авинаш Кошик;
  • эксперт в области интернет-маркетинга и главный редактор Search Engine Land — Денни Салливан;
  • эксперт по оптимизации конверсии целевых страниц и президент компании SiteTuners.com — Тим Эш;
  • мировой эксперт в области веб-аналитики, автор бестселлера «Google Analytics Short Cut» — Джастин Катрони и другие мировые эксперты.

1.jpg  2.jpg3.jpg4.jpg

Вы можете посмотреть вебинары прошлых лет в нашей группе в ВКонтакте.

***

Информационные партнеры:





(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Кристина Довбыш
    4
    комментария
    0
    читателей
    Кристина Довбыш
    больше года назад
    Отличная затея, доклады Артура всегда с удовольствием слушаю.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Igor Bakalov
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Igor Bakalov
    больше года назад
    Не самый лучший день для старта, завтра трансляция вебмастерской
    -
    0
    +
    Ответить
    • Марал Гаипова
      141
      комментарий
      0
      читателей
      Марал Гаипова
      Igor Bakalov
      больше года назад
      Вы правы. Для тех, кто не сможет присутствовать на вебинаре, мы сделаем подробный обзор. Если возникнут вопросы, можно будет их задать в комментариях, на все постараемся получить ответ.  
      -
      0
      +
      Ответить
    • Кристина Каблук
      0
      комментариев
      1
      читатель
      Кристина Каблук
      Igor Bakalov
      больше года назад
      Игорь, действительно завтра много конференций и семинаров, поэтому у нас будет только заинтересованная аудитория.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!