Вебинары от SEOnews и SEO Study: как это было и как будет

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 4004

SEO-индустрия развивается стремительными темпами, поэтому необходимо постоянно быть в курсе событий. Как те или иные изменения затронут позиции вашего сайта? Что нужно сделать, чтобы не попасть под санкции Яндекса или Google? Какие изменения произошли в Яндекс.Метрике или Google Analytics? Чтобы вы смогли получить ответы на все свои вопросы, редакция SEOnews решила возобновить цикл бесплатных вебинаров.

Мы разделили их на три основные секции.

Первая — основные вебинары, которые будут включать темы по SEO, контекстной рекламе, аналитике, UX, увеличению конверсии, лидогенерации и т. д.

Вторая — вебинары с мировыми гуру, где для вас выступят самые именитые эксперты в области интернет-маркетинга (вебинары на английском языке сопровождаются синхронных переводом).

Третья — вебинары с представителями поисковых гигантов (Яндекс и Google).

Уже завтра 21 мая в 12:00 состоится первый вебинар в этом году! Не забудьте зарегистрироваться!

latypov.jpgВебинар будет посвящен проработке ключевых запросов, будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Как правильно сгруппировать запросы?
  • Какие сервисы необходимо использовать?
  • Как подобрать релевантные страницы?
  • Где искать конкурентов?

Для вас выступит руководитель SEO-отдела компании «SEO Интеллект» и преподаватель учебного центра Search Engine Education Артур Латыпов.

Напоминаем — участие бесплатное. Ждем всех в 12:00 21 мая!

Кроме того, второй вебинар не заставит себя долго ждать и пройдет 4 июня в 12:00. На вебинаре вы узнаете, какие приемы персонализации необходимо использовать сегодня, чтобы увеличить конверсию на 120%. Спикером вебинара станет директор по маркетингу компании Retail Rocket — Казаков Артем.

А уже 18 июня вас ждет вебинар с мировым экспертом интернет-маркетинга, его имя мы пока оставим в секрете!

Следите за новостями на SEOnews, на официальном сайте вебинаров SEMonline и в нашей группе в ВКонтакте.

За 7 лет редакцией SEOnews и компанией SEO Study было организовано 37 основных вебинаров (по SEO, контекстной рекламе, юзабилити и аналитике), более 20 вебинаров совместно с Google, а также около 15 вебинаров под маркой «вебинары с мировым гуру», где выступали:

  • ведущий мировой эксперт в области веб-аналитики — Авинаш Кошик;
  • эксперт в области интернет-маркетинга и главный редактор Search Engine Land — Денни Салливан;
  • эксперт по оптимизации конверсии целевых страниц и президент компании SiteTuners.com — Тим Эш;
  • мировой эксперт в области веб-аналитики, автор бестселлера «Google Analytics Short Cut» — Джастин Катрони и другие мировые эксперты.

1.jpg  2.jpg3.jpg4.jpg

Вы можете посмотреть вебинары прошлых лет в нашей группе в ВКонтакте.

***

Информационные партнеры:





Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Кристина Довбыш
    4
    комментария
    0
    читателей
    Кристина Довбыш
    больше года назад
    Отличная затея, доклады Артура всегда с удовольствием слушаю.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Igor Bakalov
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Igor Bakalov
    больше года назад
    Не самый лучший день для старта, завтра трансляция вебмастерской
    -
    0
    +
    Ответить
    • Марал Гаипова
      137
      комментариев
      0
      читателей
      Марал Гаипова
      Igor Bakalov
      больше года назад
      Вы правы. Для тех, кто не сможет присутствовать на вебинаре, мы сделаем подробный обзор. Если возникнут вопросы, можно будет их задать в комментариях, на все постараемся получить ответ.  
      -
      0
      +
      Ответить
    • Кристина Каблук
      0
      комментариев
      1
      читатель
      Кристина Каблук
      Igor Bakalov
      больше года назад
      Игорь, действительно завтра много конференций и семинаров, поэтому у нас будет только заинтересованная аудитория.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!