×
Россия +7 (495) 139-20-33

Вебинары от SEOnews и SEO Study: как это было и как будет

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 5452

SEO-индустрия развивается стремительными темпами, поэтому необходимо постоянно быть в курсе событий. Как те или иные изменения затронут позиции вашего сайта? Что нужно сделать, чтобы не попасть под санкции Яндекса или Google? Какие изменения произошли в Яндекс.Метрике или Google Analytics? Чтобы вы смогли получить ответы на все свои вопросы, редакция SEOnews решила возобновить цикл бесплатных вебинаров.

Мы разделили их на три основные секции.

Первая — основные вебинары, которые будут включать темы по SEO, контекстной рекламе, аналитике, UX, увеличению конверсии, лидогенерации и т. д.

Вторая — вебинары с мировыми гуру, где для вас выступят самые именитые эксперты в области интернет-маркетинга (вебинары на английском языке сопровождаются синхронных переводом).

Третья — вебинары с представителями поисковых гигантов (Яндекс и Google).

Уже завтра 21 мая в 12:00 состоится первый вебинар в этом году! Не забудьте зарегистрироваться!

latypov.jpgВебинар будет посвящен проработке ключевых запросов, будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Как правильно сгруппировать запросы?
  • Какие сервисы необходимо использовать?
  • Как подобрать релевантные страницы?
  • Где искать конкурентов?

Для вас выступит руководитель SEO-отдела компании «SEO Интеллект» и преподаватель учебного центра Search Engine Education Артур Латыпов.

Напоминаем — участие бесплатное. Ждем всех в 12:00 21 мая!

Кроме того, второй вебинар не заставит себя долго ждать и пройдет 4 июня в 12:00. На вебинаре вы узнаете, какие приемы персонализации необходимо использовать сегодня, чтобы увеличить конверсию на 120%. Спикером вебинара станет директор по маркетингу компании Retail Rocket — Казаков Артем.

А уже 18 июня вас ждет вебинар с мировым экспертом интернет-маркетинга, его имя мы пока оставим в секрете!

Следите за новостями на SEOnews, на официальном сайте вебинаров SEMonline и в нашей группе в ВКонтакте.

За 7 лет редакцией SEOnews и компанией SEO Study было организовано 37 основных вебинаров (по SEO, контекстной рекламе, юзабилити и аналитике), более 20 вебинаров совместно с Google, а также около 15 вебинаров под маркой «вебинары с мировым гуру», где выступали:

  • ведущий мировой эксперт в области веб-аналитики — Авинаш Кошик;
  • эксперт в области интернет-маркетинга и главный редактор Search Engine Land — Денни Салливан;
  • эксперт по оптимизации конверсии целевых страниц и президент компании SiteTuners.com — Тим Эш;
  • мировой эксперт в области веб-аналитики, автор бестселлера «Google Analytics Short Cut» — Джастин Катрони и другие мировые эксперты.

1.jpg  2.jpg3.jpg4.jpg

Вы можете посмотреть вебинары прошлых лет в нашей группе в ВКонтакте.

***

Информационные партнеры:





(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Кристина Довбыш
    4
    комментария
    0
    читателей
    Кристина Довбыш
    больше года назад
    Отличная затея, доклады Артура всегда с удовольствием слушаю.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Igor Bakalov
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Igor Bakalov
    больше года назад
    Не самый лучший день для старта, завтра трансляция вебмастерской
    -
    0
    +
    Ответить
    • Марал Гаипова
      141
      комментарий
      0
      читателей
      Марал Гаипова
      Igor Bakalov
      больше года назад
      Вы правы. Для тех, кто не сможет присутствовать на вебинаре, мы сделаем подробный обзор. Если возникнут вопросы, можно будет их задать в комментариях, на все постараемся получить ответ.  
      -
      0
      +
      Ответить
    • Кристина Каблук
      0
      комментариев
      1
      читатель
      Кристина Каблук
      Igor Bakalov
      больше года назад
      Игорь, действительно завтра много конференций и семинаров, поэтому у нас будет только заинтересованная аудитория.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!