Вебинары от SEOnews и SEO Study: как это было и как будет

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 4181

SEO-индустрия развивается стремительными темпами, поэтому необходимо постоянно быть в курсе событий. Как те или иные изменения затронут позиции вашего сайта? Что нужно сделать, чтобы не попасть под санкции Яндекса или Google? Какие изменения произошли в Яндекс.Метрике или Google Analytics? Чтобы вы смогли получить ответы на все свои вопросы, редакция SEOnews решила возобновить цикл бесплатных вебинаров.

Мы разделили их на три основные секции.

Первая — основные вебинары, которые будут включать темы по SEO, контекстной рекламе, аналитике, UX, увеличению конверсии, лидогенерации и т. д.

Вторая — вебинары с мировыми гуру, где для вас выступят самые именитые эксперты в области интернет-маркетинга (вебинары на английском языке сопровождаются синхронных переводом).

Третья — вебинары с представителями поисковых гигантов (Яндекс и Google).

Уже завтра 21 мая в 12:00 состоится первый вебинар в этом году! Не забудьте зарегистрироваться!

latypov.jpgВебинар будет посвящен проработке ключевых запросов, будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Как правильно сгруппировать запросы?
  • Какие сервисы необходимо использовать?
  • Как подобрать релевантные страницы?
  • Где искать конкурентов?

Для вас выступит руководитель SEO-отдела компании «SEO Интеллект» и преподаватель учебного центра Search Engine Education Артур Латыпов.

Напоминаем — участие бесплатное. Ждем всех в 12:00 21 мая!

Кроме того, второй вебинар не заставит себя долго ждать и пройдет 4 июня в 12:00. На вебинаре вы узнаете, какие приемы персонализации необходимо использовать сегодня, чтобы увеличить конверсию на 120%. Спикером вебинара станет директор по маркетингу компании Retail Rocket — Казаков Артем.

А уже 18 июня вас ждет вебинар с мировым экспертом интернет-маркетинга, его имя мы пока оставим в секрете!

Следите за новостями на SEOnews, на официальном сайте вебинаров SEMonline и в нашей группе в ВКонтакте.

За 7 лет редакцией SEOnews и компанией SEO Study было организовано 37 основных вебинаров (по SEO, контекстной рекламе, юзабилити и аналитике), более 20 вебинаров совместно с Google, а также около 15 вебинаров под маркой «вебинары с мировым гуру», где выступали:

  • ведущий мировой эксперт в области веб-аналитики — Авинаш Кошик;
  • эксперт в области интернет-маркетинга и главный редактор Search Engine Land — Денни Салливан;
  • эксперт по оптимизации конверсии целевых страниц и президент компании SiteTuners.com — Тим Эш;
  • мировой эксперт в области веб-аналитики, автор бестселлера «Google Analytics Short Cut» — Джастин Катрони и другие мировые эксперты.

1.jpg  2.jpg3.jpg4.jpg

Вы можете посмотреть вебинары прошлых лет в нашей группе в ВКонтакте.

***

Информационные партнеры:





Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Кристина Довбыш
    4
    комментария
    0
    читателей
    Кристина Довбыш
    больше года назад
    Отличная затея, доклады Артура всегда с удовольствием слушаю.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Igor Bakalov
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Igor Bakalov
    больше года назад
    Не самый лучший день для старта, завтра трансляция вебмастерской
    -
    0
    +
    Ответить
    • Марал Гаипова
      137
      комментариев
      0
      читателей
      Марал Гаипова
      Igor Bakalov
      больше года назад
      Вы правы. Для тех, кто не сможет присутствовать на вебинаре, мы сделаем подробный обзор. Если возникнут вопросы, можно будет их задать в комментариях, на все постараемся получить ответ.  
      -
      0
      +
      Ответить
    • Кристина Каблук
      0
      комментариев
      1
      читатель
      Кристина Каблук
      Igor Bakalov
      больше года назад
      Игорь, действительно завтра много конференций и семинаров, поэтому у нас будет только заинтересованная аудитория.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!