SEO-индустрия развивается стремительными темпами, поэтому необходимо постоянно быть в курсе событий. Как те или иные изменения затронут позиции вашего сайта? Что нужно сделать, чтобы не попасть под санкции Яндекса или Google? Какие изменения произошли в Яндекс.Метрике или Google Analytics? Чтобы вы смогли получить ответы на все свои вопросы, редакция SEOnews решила возобновить цикл бесплатных вебинаров.
Мы разделили их на три основные секции.
Первая — основные вебинары, которые будут включать темы по SEO, контекстной рекламе, аналитике, UX, увеличению конверсии, лидогенерации и т. д.
Вторая — вебинары с мировыми гуру, где для вас выступят самые именитые эксперты в области интернет-маркетинга (вебинары на английском языке сопровождаются синхронных переводом).
Третья — вебинары с представителями поисковых гигантов (Яндекс и Google).
Уже завтра 21 мая в 12:00 состоится первый вебинар в этом году! Не забудьте зарегистрироваться!
Вебинар будет посвящен проработке ключевых запросов, будут рассмотрены следующие вопросы:
Как правильно сгруппировать запросы?
Какие сервисы необходимо использовать?
Как подобрать релевантные страницы?
Где искать конкурентов?
Для вас выступит руководитель SEO-отдела компании «SEO Интеллект» и преподаватель учебного центра Search Engine Education Артур Латыпов.
Напоминаем — участие бесплатное. Ждем всех в 12:00 21 мая!
Кроме того, второй вебинар не заставит себя долго ждать и пройдет 4 июня в 12:00. На вебинаре вы узнаете, какие приемы персонализации необходимо использовать сегодня, чтобы увеличить конверсию на 120%. Спикером вебинара станет директор по маркетингу компании Retail Rocket — Казаков Артем.
А уже 18 июня вас ждет вебинар с мировым экспертом интернет-маркетинга, его имя мы пока оставим в секрете!
Следите за новостями на SEOnews, на официальном сайте вебинаров SEMonline и в нашей группе в ВКонтакте.
За 7 лет редакцией SEOnews и компанией SEO Study было организовано 37 основных вебинаров (по SEO, контекстной рекламе, юзабилити и аналитике), более 20 вебинаров совместно с Google, а также около 15 вебинаров под маркой «вебинары с мировым гуру», где выступали:
ведущий мировой эксперт в области веб-аналитики — Авинаш Кошик;
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Вы правы. Для тех, кто не сможет присутствовать на вебинаре, мы сделаем подробный обзор. Если возникнут вопросы, можно будет их задать в комментариях, на все постараемся получить ответ.
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Гость -
Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Александр -
Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.