Верните мой 2007, или Как SEO-специалисты возрождают традиции продвижения из нулевых

В SEOnews продолжают поступать интересные истории из разных уголков русскоязычного интернета. Вчера на сайте «Комсомольской правды» в Украине появилась небольшая заметка под названием «Реклама. Негативные отзывы могут снижать позицию сайта в Яндексе», где рассказывается о тестовой опции Яндекса – кнопке «Пожаловаться». На первый взгляд все смотрится неплохо:

Реклама. Негативные отзывы могут снижать позицию сайта в Яндексе | Мобильная версия - KP.UA

реклама. негативные отзывы могут снижать позицию сайта в яндексе | мобильная версия kp.ua

Но внезапно в центре заметки возникает ссылка с анкором «игровые автоматы из онлайн казино»:


Глядя на это, у редакции возник вопрос: неужели такие методы снова заработали или незадачливая SEO-школота решила возродить традиции продвижения глухих нулевых? 

Вот что думает по этому поводу наш эксперт Олег Сахно (Ingate Development):

реклама.>
Способ появления ссылки понятен и не вызывает удивления. C большой вероятностью можно сказать, что ссылка размещена через биржу Miralinks.ru. Площадка в системе есть, вебмастер заходил менее часа назад. Есть несколько возможных причин появления такой ссылки и все они вызывают у меня скепсис. По моему мнению, такая ссылка не имеет положительного влияния и является пустой тратой средств. Стоит отметить, что сайты «Комсомолки» попадаются на глаза сеошникам ещё со времён первого появления непот-фильтра. 

Ждем ваших комментариев!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)