Вирус свиного гриппа распространяется в Интернете

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1915

Фото с сайта vegaport.com.ua«Свиной грипп», «легочная чума», «испанка» самые популярные запросы в октябре – сообщил Яндекс. О резком росте интереса к этой проблеме у интернет-аудитории заявляют и другие поисковики.

Беспокойство людей вполне понятно, если учитывать, что число заболевших, по официальным данным, растет в геометрической прогрессии. СМИ, хотят они этого или нет, продолжают нагнетать обстановку. Главной темой всех новостей, вслед за птичьим гриппом и прошлогодним кризисом, стала угроза эпидемии так называемого свиного гриппа.

Согласно официальному пресс-релизу Mail.ru, больше всего вирусом и способами борьбы с ним интересуются социально-активные группы в возрасте от 18 до 25 и от 35 до 48 лет. Естественно, подросткам эта тема наименее интересна. Но, и пожилые люди сохраняют спокойствие. Может быть потому, что и те, и другие наиболее здравомыслящие?!

Первым на интерес пользователей к вирусу свиного гриппа отреагировал Google. Он запустил сервис Flu Trends , который позволяет определить, насколько быстро распространяется грипп в той или иной стране.

Вслед за ним Яндекс разработал карту распространения вируса гриппа для Украины. Кроме «гриппозной карты» Яндекс предлагает следить за обстановкой в стране с помощью виджет-графика, который определяет, насколько увеличилось количество заболевших гриппом и ОРВИ за сутки.

Зачем все это делается поисковиками? В Сети бытует несколько мнений о происходящем:  желание помочь людям в поиске правдивой информации, реклама новых сервисов или попытка привлечь новых клиентов.  Но нас это должно волновать намного меньше, чем наше собственное отношение к происходящему.

В современном мире, где ценится не только достоверность сообщения, но и скорость его получения - Интернет играет огромную роль, в том числе и как средство влияния на сознание людей.

Пользователи социальных сетей наиболее остро, а главное быстро, реагирующие на общую обстановку, буквально заразили друг друга свиногриппозной паникой. Тысячи сообщений на Твиттере, самые немыслимые предположения на Я.ру и статьи в Живом Журнале. Слухи о том, что грипп - это аналог легочной чумы, «испанки» и другие страшилки распространяются со скоростью света. Все это отнюдь не способствует здоровому восприятию ситуации.

Сразу же за сообщениями в социальных сетях увеличилось количество спама с предложением купить чудодейственное лекарство от страшной заразы, поработившей мир.

А ведь для начала нужно спасать от вируса свои мозги, не поддаваясь панике и трезво оценивая обстановку. Хорошая новость – делается это совершенно бесплатно.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!