Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вирус свиного гриппа распространяется в Интернете

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1396

Фото с сайта vegaport.com.ua«Свиной грипп», «легочная чума», «испанка» самые популярные запросы в октябре – сообщил Яндекс. О резком росте интереса к этой проблеме у интернет-аудитории заявляют и другие поисковики.

Беспокойство людей вполне понятно, если учитывать, что число заболевших, по официальным данным, растет в геометрической прогрессии. СМИ, хотят они этого или нет, продолжают нагнетать обстановку. Главной темой всех новостей, вслед за птичьим гриппом и прошлогодним кризисом, стала угроза эпидемии так называемого свиного гриппа.

Согласно официальному пресс-релизу Mail.ru, больше всего вирусом и способами борьбы с ним интересуются социально-активные группы в возрасте от 18 до 25 и от 35 до 48 лет. Естественно, подросткам эта тема наименее интересна. Но, и пожилые люди сохраняют спокойствие. Может быть потому, что и те, и другие наиболее здравомыслящие?!

Первым на интерес пользователей к вирусу свиного гриппа отреагировал Google. Он запустил сервис Flu Trends , который позволяет определить, насколько быстро распространяется грипп в той или иной стране.

Вслед за ним Яндекс разработал карту распространения вируса гриппа для Украины. Кроме «гриппозной карты» Яндекс предлагает следить за обстановкой в стране с помощью виджет-графика, который определяет, насколько увеличилось количество заболевших гриппом и ОРВИ за сутки.

Зачем все это делается поисковиками? В Сети бытует несколько мнений о происходящем:  желание помочь людям в поиске правдивой информации, реклама новых сервисов или попытка привлечь новых клиентов.  Но нас это должно волновать намного меньше, чем наше собственное отношение к происходящему.

В современном мире, где ценится не только достоверность сообщения, но и скорость его получения - Интернет играет огромную роль, в том числе и как средство влияния на сознание людей.

Пользователи социальных сетей наиболее остро, а главное быстро, реагирующие на общую обстановку, буквально заразили друг друга свиногриппозной паникой. Тысячи сообщений на Твиттере, самые немыслимые предположения на Я.ру и статьи в Живом Журнале. Слухи о том, что грипп - это аналог легочной чумы, «испанки» и другие страшилки распространяются со скоростью света. Все это отнюдь не способствует здоровому восприятию ситуации.

Сразу же за сообщениями в социальных сетях увеличилось количество спама с предложением купить чудодейственное лекарство от страшной заразы, поработившей мир.

А ведь для начала нужно спасать от вируса свои мозги, не поддаваясь панике и трезво оценивая обстановку. Хорошая новость – делается это совершенно бесплатно.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Дарья Севостьянова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Севостьянова - Здравствуйте! Статья готова: 1ps.ru/blog/dirs/2017/chek-list-dlya-optimizaczii-mobilnogo-sajta/ Тема "Чек-лист для оптимизации мобильного сайта", автор Дарья Севостьянова
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!