Вирус свиного гриппа распространяется в Интернете

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1584

Фото с сайта vegaport.com.ua«Свиной грипп», «легочная чума», «испанка» самые популярные запросы в октябре – сообщил Яндекс. О резком росте интереса к этой проблеме у интернет-аудитории заявляют и другие поисковики.

Беспокойство людей вполне понятно, если учитывать, что число заболевших, по официальным данным, растет в геометрической прогрессии. СМИ, хотят они этого или нет, продолжают нагнетать обстановку. Главной темой всех новостей, вслед за птичьим гриппом и прошлогодним кризисом, стала угроза эпидемии так называемого свиного гриппа.

Согласно официальному пресс-релизу Mail.ru, больше всего вирусом и способами борьбы с ним интересуются социально-активные группы в возрасте от 18 до 25 и от 35 до 48 лет. Естественно, подросткам эта тема наименее интересна. Но, и пожилые люди сохраняют спокойствие. Может быть потому, что и те, и другие наиболее здравомыслящие?!

Первым на интерес пользователей к вирусу свиного гриппа отреагировал Google. Он запустил сервис Flu Trends , который позволяет определить, насколько быстро распространяется грипп в той или иной стране.

Вслед за ним Яндекс разработал карту распространения вируса гриппа для Украины. Кроме «гриппозной карты» Яндекс предлагает следить за обстановкой в стране с помощью виджет-графика, который определяет, насколько увеличилось количество заболевших гриппом и ОРВИ за сутки.

Зачем все это делается поисковиками? В Сети бытует несколько мнений о происходящем:  желание помочь людям в поиске правдивой информации, реклама новых сервисов или попытка привлечь новых клиентов.  Но нас это должно волновать намного меньше, чем наше собственное отношение к происходящему.

В современном мире, где ценится не только достоверность сообщения, но и скорость его получения - Интернет играет огромную роль, в том числе и как средство влияния на сознание людей.

Пользователи социальных сетей наиболее остро, а главное быстро, реагирующие на общую обстановку, буквально заразили друг друга свиногриппозной паникой. Тысячи сообщений на Твиттере, самые немыслимые предположения на Я.ру и статьи в Живом Журнале. Слухи о том, что грипп - это аналог легочной чумы, «испанки» и другие страшилки распространяются со скоростью света. Все это отнюдь не способствует здоровому восприятию ситуации.

Сразу же за сообщениями в социальных сетях увеличилось количество спама с предложением купить чудодейственное лекарство от страшной заразы, поработившей мир.

А ведь для начала нужно спасать от вируса свои мозги, не поддаваясь панике и трезво оценивая обстановку. Хорошая новость – делается это совершенно бесплатно.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!