Вирус свиного гриппа распространяется в Интернете

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1754

Фото с сайта vegaport.com.ua«Свиной грипп», «легочная чума», «испанка» самые популярные запросы в октябре – сообщил Яндекс. О резком росте интереса к этой проблеме у интернет-аудитории заявляют и другие поисковики.

Беспокойство людей вполне понятно, если учитывать, что число заболевших, по официальным данным, растет в геометрической прогрессии. СМИ, хотят они этого или нет, продолжают нагнетать обстановку. Главной темой всех новостей, вслед за птичьим гриппом и прошлогодним кризисом, стала угроза эпидемии так называемого свиного гриппа.

Согласно официальному пресс-релизу Mail.ru, больше всего вирусом и способами борьбы с ним интересуются социально-активные группы в возрасте от 18 до 25 и от 35 до 48 лет. Естественно, подросткам эта тема наименее интересна. Но, и пожилые люди сохраняют спокойствие. Может быть потому, что и те, и другие наиболее здравомыслящие?!

Первым на интерес пользователей к вирусу свиного гриппа отреагировал Google. Он запустил сервис Flu Trends , который позволяет определить, насколько быстро распространяется грипп в той или иной стране.

Вслед за ним Яндекс разработал карту распространения вируса гриппа для Украины. Кроме «гриппозной карты» Яндекс предлагает следить за обстановкой в стране с помощью виджет-графика, который определяет, насколько увеличилось количество заболевших гриппом и ОРВИ за сутки.

Зачем все это делается поисковиками? В Сети бытует несколько мнений о происходящем:  желание помочь людям в поиске правдивой информации, реклама новых сервисов или попытка привлечь новых клиентов.  Но нас это должно волновать намного меньше, чем наше собственное отношение к происходящему.

В современном мире, где ценится не только достоверность сообщения, но и скорость его получения - Интернет играет огромную роль, в том числе и как средство влияния на сознание людей.

Пользователи социальных сетей наиболее остро, а главное быстро, реагирующие на общую обстановку, буквально заразили друг друга свиногриппозной паникой. Тысячи сообщений на Твиттере, самые немыслимые предположения на Я.ру и статьи в Живом Журнале. Слухи о том, что грипп - это аналог легочной чумы, «испанки» и другие страшилки распространяются со скоростью света. Все это отнюдь не способствует здоровому восприятию ситуации.

Сразу же за сообщениями в социальных сетях увеличилось количество спама с предложением купить чудодейственное лекарство от страшной заразы, поработившей мир.

А ведь для начала нужно спасать от вируса свои мозги, не поддаваясь панике и трезво оценивая обстановку. Хорошая новость – делается это совершенно бесплатно.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    320
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!