Вирусные ролики: цена продвижения бренда

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3602

RuTube совместно с Content Research провели исследование российского рынка вирусного видео. Объем рынка был оценен в $9 млн. В ходе исследования был составлен список из 75 брендированных видеороликов, размещенных на популярных (по данным TNS и ComScore) видеопорталах Рунета с июля 2009 по 15 ноября 2010 года.

На основе данных webomer.ru, были выделены четыре основные площадки, где размещаются вирусы: VKontakte.ru (45,8%), YouTube (42,6%), RuTube (2,55%) и Smotri.com (1,37%).

Лидеры рынка, они же исполнители основных крупных заказов, – специализированные студии «Аффект», My Duck’s Vision и Grape. Они выпускает в среднем по одному ролику в месяц, а в год – не более 15-20 со средним бюджетом в диапазоне 1-1,5 млн. руб. Новички на рынке предлагают услуги за 100 тыс. руб./ролик и снимают от 150 до 200 вирусных видео.

Как показало специальное исследование компании Online Market Intelligence за июль 2010 года, самым популярным фактором, определяющим вирусоемкость видео, стала забавность ролика(78%), необычность сюжета заняла второе место (66%), а известность бренда, известность человека и популярность ролика в блогах набрали по 18%, 16% и 11% соответственно.

Основные заказчики вирусного видео в Рунете:

Место

Виды продвигаемых товаров и услуг

Число рекламных кампаний

1

Социальная реклама

9

2

Интернет-порталы

7

3

FMCG (продовольственные товары)

5

4-6

FMCG (непродовольственные товары)

4

4-6

Услуги в интернете

4

4-6

Торговля (магазины)

4

7-9

Телепрограммы

3

7-9

Компьютерная, аудио- и видеотехника, сотовые телефоны

3

7-9

Культурные события

3

10-11

Программное обеспечение

2

10-11

Транспорт

2

12

Другое (кафе, музеи, шиномонтаж, продакшн-студии и т.д.)

12

В ТОП-10 вирусных роликов Рунета вошло только одно видео, не имеющее заказчика, - Mr.Freeman, part 0. Все остальные короткометражки, заполучившие до нескольких сотен тыс. просмотров, принесли своим брендам немалую известность на долгую память.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    да аналог сео активизируется
    -
    0
    +
    Ответить
  • tiomus
    больше года назад
    не аналог, а развитие
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!