×
Россия +7 (495) 139-20-33

VK опубликовала финансовую отчетность за первый квартал 2022 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1750

VK Company Limited опубликовала неаудированную отчетность и сегментные финансовые данные за первый квартал 2022 года.

Основные показатели

  • Общая скорректированная выручка компании за первый квартал 2022 года выросла на 9% год к году и составила 30 902 млн рублей.
  • Общая скорректированная EBITDA компании сократилась на 51% год к году – до 2961 млн рублей.
  • Общий скорректированный чистый убыток компании составил 7 370 млн рублей, против 998 млн рублей общего скорректированного чистого убытка за первый квартал 2021 года.

Основные показатели по сегментам

Сегмент «Социальные сети и коммуникационные сервисы»

Скорректированная выручка сегмента выросла на 9% в годовом исчислении до 14,6 млрд рублей.

  • ВКонтакте сохраняет лидирующую позицию среди социальных сетей в России: в первом квартале ее средняя месячная аудитория составила 73,4 млн пользователей (+1,3% год к году), а средняя дневная аудитория достигла 47,2 млн.
  • Количество приложений на платформе VK Mini Apps выросло на 43% в годовом исчислении в марте и составило 42 000, при этом средняя месячная активная аудитория в первом квартале составила 41,8 млн (+8,4% год к году). Выручка от рекламы в мини-приложениях и играх на платформе VK Mini Apps в первом квартале выросла на 89% в годовом исчислении.
  • Сервис VK Видео в марте достиг рекордного уровня в 2,45 миллиарда просмотров в день, при этом в первом квартале средний показатель ежедневных просмотров составил 2,11 миллиарда.
  • Средняя месячная активная аудитория Одноклассников в России в первом квартале составила 38 млн. Количество новых регистраций пользователей в марте выросло на 17,8% год к году, а количество восстановленных профилей выросло на 30,5% год к году.
  • Средняя месячная активная аудитория сервиса «Моменты» достигла 28,5 млн в марте (рост в 1,7 раза год к году). Количество просмотров составило 450 млн (рост в 2,2 раза год к году), а количество реакций – 41 млн (рост в 2 раза год к году) в первом квартале.

Сегмент «Игры» (MY.GAMES)

Cкорректированная выручка MY.GAMES (с учетом отложенной выручки) увеличилась на 5,3% в годовом исчислении до 11,5 млрд рублей. Средняя месячная активная аудитория составила 27,9 млн в первом квартале (+33,6% год к году). Доля платящих пользователей в месяц снизилась до 3,8%, учитывая более широкое распространение гиперказуального жанра.

Cегмент «Образовательные технологии» (Skillbox, Geekbrains, Skillfactory, Mentorama, Lerna)

Скорректированная выручка в первом квартале 2022 года выросла на 27% год к году и составила 2,7 млрд рублей.

По состоянию на конец марта общее количество зарегистрированных учеников на платформах достигло 10,8 млн, что в 1,5 раза больше, чем в предыдущем году, в том числе 0,5 млн новых регистраций добавились в течение первого квартала. Совокупная платящая аудитория приблизилась к 383 000 чел., что в 1,9 раза больше, чем в предыдущем году, при этом в первом квартале к платформам присоединились почти 34 000 новых платящих учеников.

Результаты ключевых активов

  • Выручка Delivery Club в первом квартале составила 4,8 млрд рублей (+75% год к году), при этом количество заказов выросло на 71% год к году и составило 30,2 млн. Число активных клиентов выросло на 19% год к году – до 5,6 млн.
  • Самокат в первом квартале увеличил выручку в 2,6 раза год к году – до 15,3 млрд рублей. Количество заказов составило 28,5 млн (рост в 2,6 раза год к году), при этом количество заказов в марте достигало 317 000 в день. В первом квартале Самокат начал работу в 9 новых городах. Сейчас сервис работает в 49 городах России, где проживает примерно 32% населения страны.

Подробнее с отчетом VK можно ознакомиться здесь.

Напомним, рекламная выручка Google выросла в первом квартале 2022 года на 22%.

Источник: пресс-релиз VK

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
МКСмедиа
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
МКСмедиа - Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Никита
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита - Обратите внимание, кто захочет пользоваться сервисом Retext.ai В пользовательском соглашении (который вы принимаете при регистрации) они прописали автосписания с карты сразу после первого платежа за тариф с увеличенным лимитом символов. Потом вам никто ничего не вернет, даже если вы написали в поддержку в день списания, и даже если вы не воспользовались тарифом ни на один символ. Работает Retext не на репутацию и хорошее отношение к клиентам, а на прибыль и автосписания.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Методы улучшения поведенческих факторов
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - Совет сделать из клиента агента мне нравится)
Как правильная структура сайта помогает выйти в топ поисковика
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - У крупных сайтов такие разделы всегда есть, мне кажется. И не первый раз слышу о том, что эти страницы на сеошку влияют. Рациональное зерно тут есть.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!