×
Россия +7 (495) 139-20-33

VK представила финансовый отчет за первый квартал 2023 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1409
Подпишитесь на нас в Telegram

VK отчиталась о финансовых результатах за первый квартал 2023 года.

Основные показатели

  • По сравнению с первым кварталом 2022 года выручка компании увеличилась на 39,5% до 27,3 млрд рублей. 
  • Основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая за год увеличилась на 67% до 16,3 млрд руб. 
  • Рост рекламной выручки произошел благодаря перформанс-форматам, которые выросли в 1,8 раза год к году, и сегментам среднего и малого бизнеса с ростом в два раза год к году.
  • По итогам первого квартала 2023 года сервисами VK пользуются более 95% месячной аудитории Рунета. 
  • В первом квартале 2023 года средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK выросла на 17% год к году и составила 76 миллионов пользователей. 
  • Также в первом квартале 2023 года пользователи провели на 17% больше времени в сервисах VK по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: показатель Time spent составил в среднем 3,6 миллиарда минут в день.

Сегмент «Социальные сети и контентные сервисы»

Выручка сегмента в первом квартале 2023 года выросла на 47% по сравнению с первым кварталом 2022 года и составила 21,5 млрд руб. Рост выручки произошел в основном благодаря росту доходов от онлайн-рекламы и консолидации Дзен в сентябре 2022 года.

Основные показатели по сервисам:

  • В первом квартале 2023 года средняя месячная аудитория ВКонтакте в России выросла на 11% по сравнению с первым кварталом 2022 года и составила 81,5 млн пользователей. Средняя дневная аудитория за этот же период выросла на 11% до 52,3 млн пользователей. Охват ВКонтакте в марте 2023 года составил 86% российской интернет-аудитории, при этом 54% пользователей посещали платформу ежедневно.
  • Дневная аудитория Дзен в первом квартале 2023 года увеличилась на 11% по сравнению с показателем конца 2022 года и составила 32,5 млн.
  • Средняя ежемесячная аудитория Одноклассников в России в первом квартале 2023 года составила 37 миллионов человек. В первом квартале 2023 года охват групп авторов и медиа вырос на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
  • Среднесуточное количество просмотров VK Видео (не включая VK Клипы) в первом квартале 2023 года увеличилось на 24% по сравнению с первым кварталом 2022 года и достигло 2,04 миллиарда.
  • Ежедневные просмотры VK Клипов в первом квартале 2023 года выросли на 104% по сравнению с первым кварталом 2022 года до 956 миллионов. Time spent VK Клипов вырос на 150% год к году. Количество опубликованных клипов увеличилось в первом квартале на 106%, а число создателей контента – на 119%.

Сегмент «Образовательные технологии»

  • Выручка сегмента увеличилась на 21% в первом квартале 2023 года и составила до 3,4 млрд рублей.
  • Росту выручки способствовал высокий спрос на курсы образовательных платформ, входящих в Skillbox Holding Limited, и эффекту от консолидации с 20 февраля 2023 года онлайн-платформы для школьников Учи.ру. 
  • В первом квартале 2023 года на образовательных платформах Skillbox Holding Limited зарегистрировались 800 тысяч учеников, а количество новых активных учеников платформы Учи.ру достигло 1 миллиона.

Сегмент «Технологии для бизнеса»

  • За первый квартал 2023 выручка сегмента увеличилась на 55% по сравнению с первым кварталом 2022 и составила 1,1 миллиарда рублей. 
  • Основной рост произошел за счет облачной платформы VK Cloud и сервисов для автоматизации HR-функции, удвоившие выручку относительно аналогичного периода прошлого года. Также на 80% выросла выручка платформы для налогового мониторинга по сравнению с первым кварталом 2022 года.

Сегмент «Новые бизнес-направления»

  • Выручка сегмента составила 1,35 миллиарда рублей. 
  • Основными драйверами выручки данного сегмента в первом квартале 2023 года были голосовые колонки и VK Play. 
  • На конец первого квартала 2023 года в VK Play было зарегистрировано более 16,5 миллионов аккаунтов, а ежемесячная уникальная аудитория проекта превысила 13 миллионов пользователей. 
  • 10 миллионов человек установили магазин приложений RuStore на свои устройства на конец квартала. 
  • Также за первый квартал 2023 года месячная аудитория голосового ассистента Маруся выросла на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как дневная – на 73%.

Напомним, каналы в Дзене, у которых более 1000 подписчиков, теперь могут добавлять обложки. Функция станет доступна авторам в течение недели.

Источник: Пресс-релиз

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!