×
Россия +7 (495) 139-20-33

VK представила финансовый отчет за первый квартал 2023 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2209
Подпишитесь на нас в Telegram

VK отчиталась о финансовых результатах за первый квартал 2023 года.

Основные показатели

  • По сравнению с первым кварталом 2022 года выручка компании увеличилась на 39,5% до 27,3 млрд рублей. 
  • Основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая за год увеличилась на 67% до 16,3 млрд руб. 
  • Рост рекламной выручки произошел благодаря перформанс-форматам, которые выросли в 1,8 раза год к году, и сегментам среднего и малого бизнеса с ростом в два раза год к году.
  • По итогам первого квартала 2023 года сервисами VK пользуются более 95% месячной аудитории Рунета. 
  • В первом квартале 2023 года средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK выросла на 17% год к году и составила 76 миллионов пользователей. 
  • Также в первом квартале 2023 года пользователи провели на 17% больше времени в сервисах VK по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: показатель Time spent составил в среднем 3,6 миллиарда минут в день.

Сегмент «Социальные сети и контентные сервисы»

Выручка сегмента в первом квартале 2023 года выросла на 47% по сравнению с первым кварталом 2022 года и составила 21,5 млрд руб. Рост выручки произошел в основном благодаря росту доходов от онлайн-рекламы и консолидации Дзен в сентябре 2022 года.

Основные показатели по сервисам:

  • В первом квартале 2023 года средняя месячная аудитория ВКонтакте в России выросла на 11% по сравнению с первым кварталом 2022 года и составила 81,5 млн пользователей. Средняя дневная аудитория за этот же период выросла на 11% до 52,3 млн пользователей. Охват ВКонтакте в марте 2023 года составил 86% российской интернет-аудитории, при этом 54% пользователей посещали платформу ежедневно.
  • Дневная аудитория Дзен в первом квартале 2023 года увеличилась на 11% по сравнению с показателем конца 2022 года и составила 32,5 млн.
  • Средняя ежемесячная аудитория Одноклассников в России в первом квартале 2023 года составила 37 миллионов человек. В первом квартале 2023 года охват групп авторов и медиа вырос на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
  • Среднесуточное количество просмотров VK Видео (не включая VK Клипы) в первом квартале 2023 года увеличилось на 24% по сравнению с первым кварталом 2022 года и достигло 2,04 миллиарда.
  • Ежедневные просмотры VK Клипов в первом квартале 2023 года выросли на 104% по сравнению с первым кварталом 2022 года до 956 миллионов. Time spent VK Клипов вырос на 150% год к году. Количество опубликованных клипов увеличилось в первом квартале на 106%, а число создателей контента – на 119%.

Сегмент «Образовательные технологии»

  • Выручка сегмента увеличилась на 21% в первом квартале 2023 года и составила до 3,4 млрд рублей.
  • Росту выручки способствовал высокий спрос на курсы образовательных платформ, входящих в Skillbox Holding Limited, и эффекту от консолидации с 20 февраля 2023 года онлайн-платформы для школьников Учи.ру. 
  • В первом квартале 2023 года на образовательных платформах Skillbox Holding Limited зарегистрировались 800 тысяч учеников, а количество новых активных учеников платформы Учи.ру достигло 1 миллиона.

Сегмент «Технологии для бизнеса»

  • За первый квартал 2023 выручка сегмента увеличилась на 55% по сравнению с первым кварталом 2022 и составила 1,1 миллиарда рублей. 
  • Основной рост произошел за счет облачной платформы VK Cloud и сервисов для автоматизации HR-функции, удвоившие выручку относительно аналогичного периода прошлого года. Также на 80% выросла выручка платформы для налогового мониторинга по сравнению с первым кварталом 2022 года.

Сегмент «Новые бизнес-направления»

  • Выручка сегмента составила 1,35 миллиарда рублей. 
  • Основными драйверами выручки данного сегмента в первом квартале 2023 года были голосовые колонки и VK Play. 
  • На конец первого квартала 2023 года в VK Play было зарегистрировано более 16,5 миллионов аккаунтов, а ежемесячная уникальная аудитория проекта превысила 13 миллионов пользователей. 
  • 10 миллионов человек установили магазин приложений RuStore на свои устройства на конец квартала. 
  • Также за первый квартал 2023 года месячная аудитория голосового ассистента Маруся выросла на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как дневная – на 73%.

Напомним, каналы в Дзене, у которых более 1000 подписчиков, теперь могут добавлять обложки. Функция станет доступна авторам в течение недели.

Источник: Пресс-релиз VK

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Тимур Мукба
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тимур Мукба - SERM - наше всё. По крайне мере так было в 2022-2023. Большинство людей обращают внимание на бренды, а когда хотят узнать о бренде, то куда они лезут? Естественно в точки с отзывами - Гугл и Яндекс карты, маркетплейсы, справочники. Всяческие чат боты хоть и подпортили систему SERM, однако вычислить настоящий отзыв от отзыва, написанного нейросетью ещё легко, поэтому ведение тематических блогов, написание (клиентами) отзывов на различных площадок до сих пор дают результат. Что касается продаж, то тут вступает в действие успешность и целенаправленного маркетинга - кого вы привлекаете, когда и зачем.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!