VK Реклама запустила инструмент для продвижения сайтов

В бета-версии VK Рекламы появился инструмент для продвижения сайтов. Первые тесты показали, что новые инструменты повышают эффективность продвижения сайтов в среднем на 30%. Объявления показываются на всех ресурсах VK, в том числе в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, а также в партнерской сети. Для старта кампании достаточно выбрать дату, пополнить бюджет и задать необходимые настройки.

Запустить рекламу сайта можно благодаря инструментам автоматизации.

Достаточно добавить на продвигаемую страницу пиксель VK Реклама – он поможет обезличенно оценивать аудиторию и целевые действия пользователей на сайте.

Алгоритмы рекламной платформы самостоятельно покажут объявления тем, кто вероятнее совершит целевое действие – перейдет на сайт, оставит заявку на звонок, добавит товар в корзину или совершит покупку.

Формат «Универсальные объявления» создаст все возможные варианты рекламы под разные площадки и места размещения. Рекламодателю достаточно загрузить изображения и тексты, после чего система сама сгенерирует объявления так, чтобы кампания принесла максимальное число целевых действий.

Для эффективного распределения бюджета в кабинете доступно автоматическое управление ставкой. Рекламодатели могут выбрать одну из двух стратегий – задать предельную или минимальную цену, которую они готовы заплатить за продвижение. Первая помогает ограничить стоимость целевого действия, вторая – получить максимальное количество конверсий на сайте при заданном бюджете.

Оценить результаты продвижения можно в разделе «Кампании» в блоке со статистикой.

Подробнее про новый инструмент можно прочитать в инструкции.

Напомним, Дзен разрешил пользователям перематывать ролики, которые длятся дольше 15 секунд.

Источник: пресс-релиз VK

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)