Входящие ссылки и соцсети: взаимосвязь есть!
Думаете ли вы о SEO, когда делитесь ссылками в социальных сетях? Есть ли взаимосвязь между ссылками, которыми мы делимся на социальных платформах, и позициями сайта в результатах поиска?
Он проанализировал более 25 тыс. URL, на которые пользователи ссылались хотя бы в одной из социальных сетей Facebook, Twitter и LinkedIn, и которые получили хотя бы одну входящую ссылку.
Чем чаще расшаривают определенный контент в социальных сетях, тем большее количество пользователей его видит. Дэн Заррелла предположил, в таком случае выше вероятность, что больше сайтов сошлются на страницу, что, в конечном итоге, даст больше входящих ссылок. Чем больше ссылок на страницу, тем выше ее авторитет, а значит и позиция в поиске. Взаимосвязь между количеством расшариваний и входящими ссылками Дэн Заррелла и исследовал с помощью SEOMoz.
Все три соцсети показали положительную взаимосвязь между входящими ссылками на URL и количеством расшариваний контента с этим URL. Оказалось, что пользователи чаще предпочитают делиться ссылками в Facebook и Twitter. Однако больше всего входящих ссылок имеет контент, которым делятся в LinkedIn.
Смеем предположить, что научное исследование Зареллы имеет вполне логичное объяснение. LinkedIn – это социальная сеть для профессионалов, где каждый стремится показать себя с лучшей стороны. Здесь не расшаривают котиков, а предпочитают делиться умным контентом. Поэтому и количество входящих ссылок на такой контент должно быть выше. А что думаете вы по этому поводу?
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























