«ВКонтакте» призывают разобраться с порно

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4121

Деятели Рунета призвали «ВКонтакте» и ее акционеров ввести фильтрацию контента, публикуемого пользователями. Сейчас это крупнейший в Рунете рассадник порнографии и насилия, считают они. Об этом сегодня сообщила газета «Ведомости».

По данным TNS, январская аудитория «В контакте» составила 23,2 млн. пользователей. Нежелание «ВКонтакте» «всерьез заняться вопросом фильтрации» выглядит как «использование противоправного контента для привлечения <...> внимания к проекту», считают авторы письма.

Гендиректор «Медиамира» Михаил Гуревич отмечает, что в Facebook такая проблема решается сочетанием фильтрации и грамотной работы с жалобами пользователей. Но винить только «ВКонтакте» он не склонен:

Сеть вынуждена обороняться от ленивых правообладателей, не желающих совместно решать проблему пиратского контента. Она доказывает, что не в силах модерировать весь контент пользователей и вынуждена занимать аналогичную позицию в отношении противоправных материалов

Обращение деятелей Рунета прокомментировал представитель «ВКонтакте» Владислав Цыплухин

Проблема порно была актуальна год назад, но после отмены свободной регистрации и введения новых алгоритмов поиска ситуация в сети радикально изменилась. У «Яндекса» и Google 10 из 10 ссылок по запросу «порно» ведут на сайты с откровенной порнографией, во «ВКонтакте» процент попадания значительно меньше. За детским порно и экстремизмом следят модераторы.

Ниже предлагаем ознакомиться с содержание открытого письма:

Открытое письмо к администрации и акционерам социальной сети "ВКонтакте"

Коллеги! Аудитория "В Контакте" - десятки миллионов пользователей. Значительный ее процент составляют дети и подростки. Но администрация допускает нахождение внутри социальной сети видео и фото, содержащих порнографию, сцены жестокого насилия, разжигающих национальную рознь.

Ничто не мешает тому, чтобы в поиске внутри сайта пользователи без труда находили эти видео и фото и пересылали их друг другу. Такое попустительство равно поощрению.

Фактически, вы потворствуете развращению целого поколения юных интернет-пользователей. В то время как уже сегодня настройка эффективной фильтрации порно и незаконного контента технологически и организационно осуществима и это сделано на всех крупных интернет-площадках цивилизованных стран. Тому пример видеохостинги - начиная с самых крупных Youtube или Vimeo и социальные сети - от американского Facebook до немецкого StudiVZ. Аудитория у многих из них сопоставима или даже больше, чем аудитория "Вконтакте".

Ваше нежелание всерьез заняться вопросом фильтрации выглядит, как фактическое использование противоправного контента для привлечение дополнительного внимание к проекту. То есть реклама за счет порно, пропаганды насилия, национализма, расизма.

Задумайтесь о миллионах детей и подростков, многие из которых могут получить психологические травмы от просмотра порно и сцен насилия. Задумайтесь об имидже сервиса в глазах рекламодателей, иностранцев, общества в целом, о возможных проблемах с законом.

Мы обращаемся к вам с убедительной просьбой обратить серьезное внимание на фильтрацию контента, загружаемого в вашу социальную сеть. Для этого необходимо в кратчайшие сроки организовать эффективную автоматическую и ручную модерацию видео и фото, выключить в поиске выдачу по порнотэгам и порнозапросам и провести прочие меры, которые позволят перестать воспринимать "Вконтакте", как огромное хранилище онлайн-порно и видео на грани или за гранью закона.

Алексей Басов - генеральный директор компании "Бегун"
Алексей Захаров - президент рекрутингового портала Superjob.ru
Василий Гатов - вице-президент Гильдии Издателей, член Правления Всемирной
ассоциации газет и издателей новостей WAN-IFRA
Евгений Этин - генеральный директор агентства Promo Interactive
Егор Яковлев - основатель и генеральный директор Tvigle.ru
Елена Масолова - основатель "Групон Россия"
Максим Спиридонов - руководитель продюсерского центра "Ройбер"
Михаил Гуревич - генеральный директор компании "Медиа Мир", заместитель
генерального директора Корпорации "РосбизнесКонсалтинг"
Олег Ульянский - директор интернет-портала для детей "Твиди.ру"
Павел Рогожин - заместитель директора по продуктам объединенной компании
"Рамблер-Афиша"
Петр Диденко - главный специалист по стратегическому развитию "СКБ Контур"

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юлия
    больше года назад
    Вот ВАШИ дети пусть идут на Youtube,Facebook,и т.п. сайты.Взрослые пользователи всем довольны.Каждый должен лично заниматься своим ребенком.Только конченные неудачники обвиняют в своих проблемах окружающих,а не себя.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел
    больше года назад
    Басову надо бы навести порядок в своей конторе. Бегун почти неприкрыто ворует деньги рекламодателей. Для многих это хуже порнографии :(

    И как остальным не стыдно с ним в одном списке находиться?!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Аня
    больше года назад
    В конакте создан для кого??? - для пользователей. А они разве жалуются на контент вконтакте - НЕТ!!!!! Всем все нравится, кому не нравится пусть удаляются из вконтакте их никто там не держит!!!!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!