«ВКонтакте» призывают разобраться с порно

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4576

Деятели Рунета призвали «ВКонтакте» и ее акционеров ввести фильтрацию контента, публикуемого пользователями. Сейчас это крупнейший в Рунете рассадник порнографии и насилия, считают они. Об этом сегодня сообщила газета «Ведомости».

По данным TNS, январская аудитория «В контакте» составила 23,2 млн. пользователей. Нежелание «ВКонтакте» «всерьез заняться вопросом фильтрации» выглядит как «использование противоправного контента для привлечения <...> внимания к проекту», считают авторы письма.

Гендиректор «Медиамира» Михаил Гуревич отмечает, что в Facebook такая проблема решается сочетанием фильтрации и грамотной работы с жалобами пользователей. Но винить только «ВКонтакте» он не склонен:

Сеть вынуждена обороняться от ленивых правообладателей, не желающих совместно решать проблему пиратского контента. Она доказывает, что не в силах модерировать весь контент пользователей и вынуждена занимать аналогичную позицию в отношении противоправных материалов

Обращение деятелей Рунета прокомментировал представитель «ВКонтакте» Владислав Цыплухин

Проблема порно была актуальна год назад, но после отмены свободной регистрации и введения новых алгоритмов поиска ситуация в сети радикально изменилась. У «Яндекса» и Google 10 из 10 ссылок по запросу «порно» ведут на сайты с откровенной порнографией, во «ВКонтакте» процент попадания значительно меньше. За детским порно и экстремизмом следят модераторы.

Ниже предлагаем ознакомиться с содержание открытого письма:

Открытое письмо к администрации и акционерам социальной сети "ВКонтакте"

Коллеги! Аудитория "В Контакте" - десятки миллионов пользователей. Значительный ее процент составляют дети и подростки. Но администрация допускает нахождение внутри социальной сети видео и фото, содержащих порнографию, сцены жестокого насилия, разжигающих национальную рознь.

Ничто не мешает тому, чтобы в поиске внутри сайта пользователи без труда находили эти видео и фото и пересылали их друг другу. Такое попустительство равно поощрению.

Фактически, вы потворствуете развращению целого поколения юных интернет-пользователей. В то время как уже сегодня настройка эффективной фильтрации порно и незаконного контента технологически и организационно осуществима и это сделано на всех крупных интернет-площадках цивилизованных стран. Тому пример видеохостинги - начиная с самых крупных Youtube или Vimeo и социальные сети - от американского Facebook до немецкого StudiVZ. Аудитория у многих из них сопоставима или даже больше, чем аудитория "Вконтакте".

Ваше нежелание всерьез заняться вопросом фильтрации выглядит, как фактическое использование противоправного контента для привлечение дополнительного внимание к проекту. То есть реклама за счет порно, пропаганды насилия, национализма, расизма.

Задумайтесь о миллионах детей и подростков, многие из которых могут получить психологические травмы от просмотра порно и сцен насилия. Задумайтесь об имидже сервиса в глазах рекламодателей, иностранцев, общества в целом, о возможных проблемах с законом.

Мы обращаемся к вам с убедительной просьбой обратить серьезное внимание на фильтрацию контента, загружаемого в вашу социальную сеть. Для этого необходимо в кратчайшие сроки организовать эффективную автоматическую и ручную модерацию видео и фото, выключить в поиске выдачу по порнотэгам и порнозапросам и провести прочие меры, которые позволят перестать воспринимать "Вконтакте", как огромное хранилище онлайн-порно и видео на грани или за гранью закона.

Алексей Басов - генеральный директор компании "Бегун"
Алексей Захаров - президент рекрутингового портала Superjob.ru
Василий Гатов - вице-президент Гильдии Издателей, член Правления Всемирной
ассоциации газет и издателей новостей WAN-IFRA
Евгений Этин - генеральный директор агентства Promo Interactive
Егор Яковлев - основатель и генеральный директор Tvigle.ru
Елена Масолова - основатель "Групон Россия"
Максим Спиридонов - руководитель продюсерского центра "Ройбер"
Михаил Гуревич - генеральный директор компании "Медиа Мир", заместитель
генерального директора Корпорации "РосбизнесКонсалтинг"
Олег Ульянский - директор интернет-портала для детей "Твиди.ру"
Павел Рогожин - заместитель директора по продуктам объединенной компании
"Рамблер-Афиша"
Петр Диденко - главный специалист по стратегическому развитию "СКБ Контур"

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юлия
    больше года назад
    Вот ВАШИ дети пусть идут на Youtube,Facebook,и т.п. сайты.Взрослые пользователи всем довольны.Каждый должен лично заниматься своим ребенком.Только конченные неудачники обвиняют в своих проблемах окружающих,а не себя.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел
    больше года назад
    Басову надо бы навести порядок в своей конторе. Бегун почти неприкрыто ворует деньги рекламодателей. Для многих это хуже порнографии :(

    И как остальным не стыдно с ним в одном списке находиться?!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Аня
    больше года назад
    В конакте создан для кого??? - для пользователей. А они разве жалуются на контент вконтакте - НЕТ!!!!! Всем все нравится, кому не нравится пусть удаляются из вконтакте их никто там не держит!!!!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Konstantin I
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!