×
Россия +7 (495) 139-20-33

«ВКонтакте» призывают разобраться с порно

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 7211
Подпишитесь на нас в Telegram

Деятели Рунета призвали «ВКонтакте» и ее акционеров ввести фильтрацию контента, публикуемого пользователями. Сейчас это крупнейший в Рунете рассадник порнографии и насилия, считают они. Об этом сегодня сообщила газета «Ведомости».

По данным TNS, январская аудитория «В контакте» составила 23,2 млн. пользователей. Нежелание «ВКонтакте» «всерьез заняться вопросом фильтрации» выглядит как «использование противоправного контента для привлечения <...> внимания к проекту», считают авторы письма.

Гендиректор «Медиамира» Михаил Гуревич отмечает, что в Facebook такая проблема решается сочетанием фильтрации и грамотной работы с жалобами пользователей. Но винить только «ВКонтакте» он не склонен:

Сеть вынуждена обороняться от ленивых правообладателей, не желающих совместно решать проблему пиратского контента. Она доказывает, что не в силах модерировать весь контент пользователей и вынуждена занимать аналогичную позицию в отношении противоправных материалов

Обращение деятелей Рунета прокомментировал представитель «ВКонтакте» Владислав Цыплухин

Проблема порно была актуальна год назад, но после отмены свободной регистрации и введения новых алгоритмов поиска ситуация в сети радикально изменилась. У «Яндекса» и Google 10 из 10 ссылок по запросу «порно» ведут на сайты с откровенной порнографией, во «ВКонтакте» процент попадания значительно меньше. За детским порно и экстремизмом следят модераторы.

Ниже предлагаем ознакомиться с содержание открытого письма:

Открытое письмо к администрации и акционерам социальной сети "ВКонтакте"

Коллеги! Аудитория "В Контакте" - десятки миллионов пользователей. Значительный ее процент составляют дети и подростки. Но администрация допускает нахождение внутри социальной сети видео и фото, содержащих порнографию, сцены жестокого насилия, разжигающих национальную рознь.

Ничто не мешает тому, чтобы в поиске внутри сайта пользователи без труда находили эти видео и фото и пересылали их друг другу. Такое попустительство равно поощрению.

Фактически, вы потворствуете развращению целого поколения юных интернет-пользователей. В то время как уже сегодня настройка эффективной фильтрации порно и незаконного контента технологически и организационно осуществима и это сделано на всех крупных интернет-площадках цивилизованных стран. Тому пример видеохостинги - начиная с самых крупных Youtube или Vimeo и социальные сети - от американского Facebook до немецкого StudiVZ. Аудитория у многих из них сопоставима или даже больше, чем аудитория "Вконтакте".

Ваше нежелание всерьез заняться вопросом фильтрации выглядит, как фактическое использование противоправного контента для привлечение дополнительного внимание к проекту. То есть реклама за счет порно, пропаганды насилия, национализма, расизма.

Задумайтесь о миллионах детей и подростков, многие из которых могут получить психологические травмы от просмотра порно и сцен насилия. Задумайтесь об имидже сервиса в глазах рекламодателей, иностранцев, общества в целом, о возможных проблемах с законом.

Мы обращаемся к вам с убедительной просьбой обратить серьезное внимание на фильтрацию контента, загружаемого в вашу социальную сеть. Для этого необходимо в кратчайшие сроки организовать эффективную автоматическую и ручную модерацию видео и фото, выключить в поиске выдачу по порнотэгам и порнозапросам и провести прочие меры, которые позволят перестать воспринимать "Вконтакте", как огромное хранилище онлайн-порно и видео на грани или за гранью закона.

Алексей Басов - генеральный директор компании "Бегун"
Алексей Захаров - президент рекрутингового портала Superjob.ru
Василий Гатов - вице-президент Гильдии Издателей, член Правления Всемирной
ассоциации газет и издателей новостей WAN-IFRA
Евгений Этин - генеральный директор агентства Promo Interactive
Егор Яковлев - основатель и генеральный директор Tvigle.ru
Елена Масолова - основатель "Групон Россия"
Максим Спиридонов - руководитель продюсерского центра "Ройбер"
Михаил Гуревич - генеральный директор компании "Медиа Мир", заместитель
генерального директора Корпорации "РосбизнесКонсалтинг"
Олег Ульянский - директор интернет-портала для детей "Твиди.ру"
Павел Рогожин - заместитель директора по продуктам объединенной компании
"Рамблер-Афиша"
Петр Диденко - главный специалист по стратегическому развитию "СКБ Контур"

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юлия
    больше года назад
    Вот ВАШИ дети пусть идут на Youtube,Facebook,и т.п. сайты.Взрослые пользователи всем довольны.Каждый должен лично заниматься своим ребенком.Только конченные неудачники обвиняют в своих проблемах окружающих,а не себя.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел
    больше года назад
    Басову надо бы навести порядок в своей конторе. Бегун почти неприкрыто ворует деньги рекламодателей. Для многих это хуже порнографии :(

    И как остальным не стыдно с ним в одном списке находиться?!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Аня
    больше года назад
    В конакте создан для кого??? - для пользователей. А они разве жалуются на контент вконтакте - НЕТ!!!!! Всем все нравится, кому не нравится пусть удаляются из вконтакте их никто там не держит!!!!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!