сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«ВКонтакте» призывают разобраться с порно

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3433

Деятели Рунета призвали «ВКонтакте» и ее акционеров ввести фильтрацию контента, публикуемого пользователями. Сейчас это крупнейший в Рунете рассадник порнографии и насилия, считают они. Об этом сегодня сообщила газета «Ведомости».

По данным TNS, январская аудитория «В контакте» составила 23,2 млн. пользователей. Нежелание «ВКонтакте» «всерьез заняться вопросом фильтрации» выглядит как «использование противоправного контента для привлечения <...> внимания к проекту», считают авторы письма.

Гендиректор «Медиамира» Михаил Гуревич отмечает, что в Facebook такая проблема решается сочетанием фильтрации и грамотной работы с жалобами пользователей. Но винить только «ВКонтакте» он не склонен:

Сеть вынуждена обороняться от ленивых правообладателей, не желающих совместно решать проблему пиратского контента. Она доказывает, что не в силах модерировать весь контент пользователей и вынуждена занимать аналогичную позицию в отношении противоправных материалов

Обращение деятелей Рунета прокомментировал представитель «ВКонтакте» Владислав Цыплухин

Проблема порно была актуальна год назад, но после отмены свободной регистрации и введения новых алгоритмов поиска ситуация в сети радикально изменилась. У «Яндекса» и Google 10 из 10 ссылок по запросу «порно» ведут на сайты с откровенной порнографией, во «ВКонтакте» процент попадания значительно меньше. За детским порно и экстремизмом следят модераторы.

Ниже предлагаем ознакомиться с содержание открытого письма:

Открытое письмо к администрации и акционерам социальной сети "ВКонтакте"

Коллеги! Аудитория "В Контакте" - десятки миллионов пользователей. Значительный ее процент составляют дети и подростки. Но администрация допускает нахождение внутри социальной сети видео и фото, содержащих порнографию, сцены жестокого насилия, разжигающих национальную рознь.

Ничто не мешает тому, чтобы в поиске внутри сайта пользователи без труда находили эти видео и фото и пересылали их друг другу. Такое попустительство равно поощрению.

Фактически, вы потворствуете развращению целого поколения юных интернет-пользователей. В то время как уже сегодня настройка эффективной фильтрации порно и незаконного контента технологически и организационно осуществима и это сделано на всех крупных интернет-площадках цивилизованных стран. Тому пример видеохостинги - начиная с самых крупных Youtube или Vimeo и социальные сети - от американского Facebook до немецкого StudiVZ. Аудитория у многих из них сопоставима или даже больше, чем аудитория "Вконтакте".

Ваше нежелание всерьез заняться вопросом фильтрации выглядит, как фактическое использование противоправного контента для привлечение дополнительного внимание к проекту. То есть реклама за счет порно, пропаганды насилия, национализма, расизма.

Задумайтесь о миллионах детей и подростков, многие из которых могут получить психологические травмы от просмотра порно и сцен насилия. Задумайтесь об имидже сервиса в глазах рекламодателей, иностранцев, общества в целом, о возможных проблемах с законом.

Мы обращаемся к вам с убедительной просьбой обратить серьезное внимание на фильтрацию контента, загружаемого в вашу социальную сеть. Для этого необходимо в кратчайшие сроки организовать эффективную автоматическую и ручную модерацию видео и фото, выключить в поиске выдачу по порнотэгам и порнозапросам и провести прочие меры, которые позволят перестать воспринимать "Вконтакте", как огромное хранилище онлайн-порно и видео на грани или за гранью закона.

Алексей Басов - генеральный директор компании "Бегун"
Алексей Захаров - президент рекрутингового портала Superjob.ru
Василий Гатов - вице-президент Гильдии Издателей, член Правления Всемирной
ассоциации газет и издателей новостей WAN-IFRA
Евгений Этин - генеральный директор агентства Promo Interactive
Егор Яковлев - основатель и генеральный директор Tvigle.ru
Елена Масолова - основатель "Групон Россия"
Максим Спиридонов - руководитель продюсерского центра "Ройбер"
Михаил Гуревич - генеральный директор компании "Медиа Мир", заместитель
генерального директора Корпорации "РосбизнесКонсалтинг"
Олег Ульянский - директор интернет-портала для детей "Твиди.ру"
Павел Рогожин - заместитель директора по продуктам объединенной компании
"Рамблер-Афиша"
Петр Диденко - главный специалист по стратегическому развитию "СКБ Контур"

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Юлия
    больше года назад
    Вот ВАШИ дети пусть идут на Youtube,Facebook,и т.п. сайты.Взрослые пользователи всем довольны.Каждый должен лично заниматься своим ребенком.Только конченные неудачники обвиняют в своих проблемах окружающих,а не себя.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Павел
    больше года назад
    Басову надо бы навести порядок в своей конторе. Бегун почти неприкрыто ворует деньги рекламодателей. Для многих это хуже порнографии :(

    И как остальным не стыдно с ним в одном списке находиться?!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Аня
    больше года назад
    В конакте создан для кого??? - для пользователей. А они разве жалуются на контент вконтакте - НЕТ!!!!! Всем все нравится, кому не нравится пусть удаляются из вконтакте их никто там не держит!!!!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!