Вконтакте тестирует контекст

Социальная сеть Вконтакте запустила в тестировании сеть контекстной рекламы. Уже появились положительные отзывы рекламодателей, попробовавших размещать рекламу на страницах популярной социалки. В первую очередь их радует возможность детального таргетинга.

Помимо детального таргетинга тестировавший систему рекламодатель среди плюсов контекста отмечает выводимое в аккаунте количество целевой аудитории, которой будет доступно объявление. Минимальный бюджет кампании составляет 100 рублей, а минимальная стоимость перехода — 70 копеек. Объявление показывается только в разделе фотографий. Правда, автор обзора системы отмечает, что это скорее не контекстка, а реклама с высоким таргетингом.

С этим мнением согласен и Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media. «Несомненно, такие богатые возможности таргетинга будут востребованы, - считает Сергей. - Например, таргетинг по улице дает реальную возможность эффективно рекламироваться в Интернете совсем небольшим компаниям (парикмахерская, магазин продуктов и т.д.). Очень интересны и остальные виды таргетинга – по полу, возрасту, должности, интересам. Компании с широкой целевой аудиторией (например, операторы мобильной связи) – могут разным сегментам целевой аудитории показывать разные рекламные материалы».

Напомним, слухи о том, что Вконтакте собирается запустить систему контекстной рекламы, появились месяц назад. Исполнительный директор социальной сети Лев Левиев уже тогда отметил детальный таргетинг, как основное преимущество системы контекстки Вконтакте.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)