Владельцам сайтов разрешили повторно запрашивать у Google оценку для разметки событий
Владельцы сайтов теперь могут запрашивать у Google повторную оценку для разметки событий. Соответствующую информацию добавили в документацию по этому типу структурированных данных. Нововведение заметил SEO-специалист Аарон Брэдли (Aaron Bradley).
Google добавил документацию в новый раздел «Troubleshooting» («Устранение ошибок»). Он позволяет узнать о шагах, которые нужно предпринять в том случае, если в расширенных результатах не отображается опция покупки билетов.
Пользователям предлагают предпринять следующие шаги:
- Убедиться, что структурированные данные включают поле offers.url, а также, что URL соответствует требованиям к URL для событий.
- Проверить разметку с помощью данного инструмента.
- Попросить Google повторно просканировать сайт.
- Отправить запрос на повторную проверку.
В ноябре 2017 Google предостерег вебмастеров от использования разметки для событий способом, вводящим пользователей в заблуждение.
Источник: Google+
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.