Андрей Иванов представил на днях результаты занимательного исследования. В группе «Контекстная реклама» в Facebook был задан вопрос, насколько актуальна информация о том, что вопрос в заголовке контекстного объявления понижает его CTR. Ответ на заданный вопрос Андрей решил получить при помощи своего сервиса advse.ru. И вот, что получилось:
• показов объявлений с "?" в заголовке: 4 763 127
• уникальных объявлений с "?" в заголовке: 400 847
• кликов по таким объявлениям: 67 129
• средний CTR: 1.41%
Согласно данным сервиса Advse.ru заголовки, получившие большее число показов и кликов, выглядят так:
Как видим, форма вопроса – лишь половина успеха заголовка. Например, CTR заголовка «Как похудеть и убрать живот?» - 0,439, а CTR заголовка «Хотите похудеть легко и быстро?» - уже 9,524. Так что при составлении вопроса придется проявить немалую изобретательность.
Такое мини-исследование пришлось Андрею Иванову по вкусу:
«Прошу накидать идей, какие еще гипотезы хочется проверить. Например, зависимость CTR от
- указания цены в рекламном объявлении,
- количества восклицательных знаков в объявлении (видел и по пять штук),
- указания города в объявлении,
- времени показа объявления,
- продающих добавок (скидки, доставка и т.п.).
Какие еще предположения?», - спрашивает он.
Так что если у вас есть интересные мысли и идеи, не стесняемся!
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.