Андрей Иванов представил на днях результаты занимательного исследования. В группе «Контекстная реклама» в Facebook был задан вопрос, насколько актуальна информация о том, что вопрос в заголовке контекстного объявления понижает его CTR. Ответ на заданный вопрос Андрей решил получить при помощи своего сервиса advse.ru. И вот, что получилось:
• показов объявлений с "?" в заголовке: 4 763 127
• уникальных объявлений с "?" в заголовке: 400 847
• кликов по таким объявлениям: 67 129
• средний CTR: 1.41%
Согласно данным сервиса Advse.ru заголовки, получившие большее число показов и кликов, выглядят так:
Как видим, форма вопроса – лишь половина успеха заголовка. Например, CTR заголовка «Как похудеть и убрать живот?» - 0,439, а CTR заголовка «Хотите похудеть легко и быстро?» - уже 9,524. Так что при составлении вопроса придется проявить немалую изобретательность.
Такое мини-исследование пришлось Андрею Иванову по вкусу:
«Прошу накидать идей, какие еще гипотезы хочется проверить. Например, зависимость CTR от
- указания цены в рекламном объявлении,
- количества восклицательных знаков в объявлении (видел и по пять штук),
- указания города в объявлении,
- времени показа объявления,
- продающих добавок (скидки, доставка и т.п.).
Какие еще предположения?», - спрашивает он.
Так что если у вас есть интересные мысли и идеи, не стесняемся!
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Александр -
Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.