Вложенные структурированные данные могут влиять на показ расширенных сниппетов в Google
Если Google не показывает расширенные сниппеты в результатах поиска, это может происходить по двум причинам:
1) Данные структурированы неправильно;
2) У вас проблемы с качеством сайта.
Но, по словам Google, есть третья причина, по которой расширенные сниппеты не отображаются в выдаче – способ вложения элементов структурированных данных.
На справочном форуме один из вебмастеров, задал вопрос, почему расширенные сниппеты не отображались в результатах поиска, хотя все данные сайта были структурированы с помощью разметки Schema.org.
Представитель Google ответил владельцу сайта, что причиной может быть использование вложенности самых важных элементов структурированных данных.
В том конкретном случае наиболее важными структурированными данными для владельца сайта была разметка, связанная с Продуктом, но она была вложена ниже менее важной или необязательной разметки, такой как тип WebPage и WebSite.
Поэтому проблемы с вложенными структурированными данными, когда разметка с наивысшим приоритетом вложена в менее важную, могут привести к тому, что она не будет отображаться в результатах поиска.
Источник: The SEM Post
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Опс, вот и награда за пере-микроразмечивание, ... что ж буду удалять слабый верх.































