Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Внешние ссылки – самая трудная часть SEO

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1445

Уже не одна книга была написана о том, как правильно следует продвигать сайты. В сети можно найти сотни статей, посвященных различным советам по SEO. Однако в действительности все ли компании следуют написанному? Исследовательская компания MarketingSherpa  в ходе исследования  провела опрос 1 530 компаний-респондентов выяснила, какие же SEO-тактики наиболее востребованы.

Итак, самым популярным методом поискового продвижения оказалось использование ключевиков. Такую тактику используют 93% опрошенных компаний. Затем следуют тэги Title (81%), мета-тэги Description (81%), структура URL (67%), внутренняя перелинковка (65%), контент (60%), внешние ссылки (59%), интеграция с социальными медиа (54%), ведение блога (53%), оптимизация целевых страниц (51%).

Другие занимательные выводы, приведенные в исследовании:

- 70% компаний, занимающихся онлайн-коммерцией, используют внешние ссылки. Среди компаний, работающих в сфере медиа и издательства, такая тактика популярна лишь у 60%. А в сегменте финансов и различных проф.услуг лишь 52% выбирают такой SEO-метод. Стоит отметить, что наращивание внешней ссылочной массы 75% компаний признали самой трудной тактикой.

- Создание уникального контента 92% компании назвали самым эффективным методом.

- Основная цель поискового продвижения – это, конечно же, увеличение трафика (72%). Также одной из наиболее важных целей называлась увеличение показателей ROI.

- Сайты 71% компаний продвигаются очень неплохо: практически по всем ключевым запросам они находятся в ТОП-10, 28% компаний заявили, что их сайты находятся в ТОП-3.

- 9% компаний недовольны низким качеством трафика, приходящего из поиска. 57% назвали свой трафик «разношерстным».

- 67% компаний используют бесплатные аналитические сервисы.

- Региональный поиск важен для 74% респондентов.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Павко
    больше года назад
    Но  ТопЭксперт.рф не 1530 компаний опросили, а только лишь друзей, или самых распиаренных челов :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Николай Лутков
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Николай Лутков
    больше года назад
    аналогичную информацию можно получить на ТопЭксперт.рф - по важности факторов
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!