Россия+7 (495) 960-65-87

Внешние ссылки – самая трудная часть SEO

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2189

Уже не одна книга была написана о том, как правильно следует продвигать сайты. В сети можно найти сотни статей, посвященных различным советам по SEO. Однако в действительности все ли компании следуют написанному? Исследовательская компания MarketingSherpa  в ходе исследования  провела опрос 1 530 компаний-респондентов выяснила, какие же SEO-тактики наиболее востребованы.

Итак, самым популярным методом поискового продвижения оказалось использование ключевиков. Такую тактику используют 93% опрошенных компаний. Затем следуют тэги Title (81%), мета-тэги Description (81%), структура URL (67%), внутренняя перелинковка (65%), контент (60%), внешние ссылки (59%), интеграция с социальными медиа (54%), ведение блога (53%), оптимизация целевых страниц (51%).

Другие занимательные выводы, приведенные в исследовании:

- 70% компаний, занимающихся онлайн-коммерцией, используют внешние ссылки. Среди компаний, работающих в сфере медиа и издательства, такая тактика популярна лишь у 60%. А в сегменте финансов и различных проф.услуг лишь 52% выбирают такой SEO-метод. Стоит отметить, что наращивание внешней ссылочной массы 75% компаний признали самой трудной тактикой.

- Создание уникального контента 92% компании назвали самым эффективным методом.

- Основная цель поискового продвижения – это, конечно же, увеличение трафика (72%). Также одной из наиболее важных целей называлась увеличение показателей ROI.

- Сайты 71% компаний продвигаются очень неплохо: практически по всем ключевым запросам они находятся в ТОП-10, 28% компаний заявили, что их сайты находятся в ТОП-3.

- 9% компаний недовольны низким качеством трафика, приходящего из поиска. 57% назвали свой трафик «разношерстным».

- 67% компаний используют бесплатные аналитические сервисы.

- Региональный поиск важен для 74% респондентов.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Павко
    больше года назад
    Но  ТопЭксперт.рф не 1530 компаний опросили, а только лишь друзей, или самых распиаренных челов :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай Лутков
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Николай Лутков
    больше года назад
    аналогичную информацию можно получить на ТопЭксперт.рф - по важности факторов
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!