Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Вопрос недели: что делать с контентом на страницах региональных сайтов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3568

Продолжаем рубрику «Вопрос недели». Роман Клевцов (Optimism) и Дмитрий Шахов (REMARKA) ответили на вопрос о дублировании контента на региональных сайтах.

Скажите, а что делать с контентом на страницах региональных сайтов? Хочу получить 100 сайтов на поддоменах, но что делать с контентом? Писать 100 раз разный контент? Сайты будут идентичные. Есть примеры успешных сайтов, которые только в тексте и в метатегах меняют город и сидят в ТОПе. Что посоветуете, какие есть соображения? Есть ли опыт в этом вопросе?

Роман Клевцов, генеральный директор Optimism.ru

Дублирование страниц на сайте – это однозначно отрицательное явление, от которого нужно всячески избавляться.

Хорошим вариантом для Вас будет уникализация контента с помощью упоминания в тексте специфических названий, адресов (ЦАО, СЗАО), ГЕО. Конечно, если Вы создаете разный контент с учетом ключевых слов специально подобранных для данного региона – это увеличивает шансы выхода в ТОП, но все зависит еще и от самого сайта.

Например, если Вы продвигаете интернет-магазин или региональный портал, то вполне можете изменять упоминания региона только в заголовках и мета. Обязательно нужно отслеживать, чтобы на страницах таких сайтов были карточки товара или объявления, актуальные для данного региона.

Другими словами, все зависит от специфики вашего бизнеса. Сайт сможет быть на лидирующих позициях в выдаче, если на нем будет размещен актуальный контент.

Дмитрий Шахов, директор студии REMARKA

Это плохое решение изначально. Фактически это манипуляция поиском, т.е. серая методика. Поэтому некоторые сайты попадают в топ, но большинство – нет. Если нужен прямой ответ на вопрос, то можете просто копировать подход сайтов в топе – для Яндекса шансы достаточно велики с копипастным контентом. А вот с Google не все так однозначно: я бы рекомендовал для него показывать только основной домен, а остальные закрывать. И некоторые вебмастера прибегают к синонимизации, но это тоже манипуляция и весьма неплохо щелкается поиском. Лучше играть честно и пытаться привязать один домен к нескольким регионам. Или создавать разные сайты для разных регионов.

Дать совет читателю и поделиться мнением по этому вопросы вы можете в комментариях. Если у вас есть вопросы, пишите на darya@seonews.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Василий
    больше года назад
    Дмитрий. я же написал четкую задачу. Сделать 100 региональных доменов. Разве можно на один домен привязать 100 регионов. Ответ - Нет. Так зачем писать то что мне не подходит?
    Я так же не спрашивал, дублированный контент это плохо или хорошо. Понятное дело что это плохо. Но нельзя же написать про одну и туже услуги 100 текстов разных. Все равно получиться почти одно и то же. Соответственно встает вопрос с заменой только города в тексте и в метатегах. Именно эту стратегию используют конк...
    Дмитрий. я же написал четкую задачу. Сделать 100 региональных доменов. Разве можно на один домен привязать 100 регионов. Ответ - Нет. Так зачем писать то что мне не подходит?
    Я так же не спрашивал, дублированный контент это плохо или хорошо. Понятное дело что это плохо. Но нельзя же написать про одну и туже услуги 100 текстов разных. Все равно получиться почти одно и то же. Соответственно встает вопрос с заменой только города в тексте и в метатегах. Именно эту стратегию используют конкуренты.

    И про опыт не единого слова не сказано. Был опыт или нет. Конкретные примеры - тоже нет. Из теории я могу прочитать и на миллионе других сайтов.

    Относительно других сайтов. почему они в топе сидят, тоже нет ответа в аргументами.
    -
    9
    +
    Ответить
    • Александр Торичко
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Александр Торичко
      Василий
      больше года назад
      Могу рассказать про свой опыт.
      Пробовали данный подход (поддомен на каждый город и вставку названий городов в мета-теги и тексты) на нескольких сайтах - на мой взгляд подход себя пока не оправдал. Я пока не заметил улучшения позиций в сравнении с одним доменом, привязанным ко всей России. Доля органического трафика на поддоменах получается относительно небольшой т.к. позиции по ним не очень и часто в поиске по-прежнему вылазит основной домен, т.к. он имеет региональную привязку ...
      Могу рассказать про свой опыт.
      Пробовали данный подход (поддомен на каждый город и вставку названий городов в мета-теги и тексты) на нескольких сайтах - на мой взгляд подход себя пока не оправдал. Я пока не заметил улучшения позиций в сравнении с одним доменом, привязанным ко всей России. Доля органического трафика на поддоменах получается относительно небольшой т.к. позиции по ним не очень и часто в поиске по-прежнему вылазит основной домен, т.к. он имеет региональную привязку ко всей России или, скажем какому-то федеральному округу.
      Когда выбирали способ реализации - смотрели на порталы типа blizko.ru/. У них именно поддоменная структура. Но, как я писал выше, просто создать поддомены, вывести в нужных местах названия городов и региональную информацию оказалось недостаточно.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Василий Мудрый
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Василий Мудрый
      Василий
      больше года назад
      Успешно продвигаю региональный сайт(правда до продвижения пока руки толком не доходят - сам двигается) на одном домене через одну региональную страницу. Конкретный пример - Яндекс Адреса Вам в помощь и микроразметка.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!