Вопрос недели: что делать с контентом на страницах региональных сайтов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3432

Продолжаем рубрику «Вопрос недели». Роман Клевцов (Optimism) и Дмитрий Шахов (REMARKA) ответили на вопрос о дублировании контента на региональных сайтах.

Скажите, а что делать с контентом на страницах региональных сайтов? Хочу получить 100 сайтов на поддоменах, но что делать с контентом? Писать 100 раз разный контент? Сайты будут идентичные. Есть примеры успешных сайтов, которые только в тексте и в метатегах меняют город и сидят в ТОПе. Что посоветуете, какие есть соображения? Есть ли опыт в этом вопросе?

Роман Клевцов, генеральный директор Optimism.ru

Дублирование страниц на сайте – это однозначно отрицательное явление, от которого нужно всячески избавляться.

Хорошим вариантом для Вас будет уникализация контента с помощью упоминания в тексте специфических названий, адресов (ЦАО, СЗАО), ГЕО. Конечно, если Вы создаете разный контент с учетом ключевых слов специально подобранных для данного региона – это увеличивает шансы выхода в ТОП, но все зависит еще и от самого сайта.

Например, если Вы продвигаете интернет-магазин или региональный портал, то вполне можете изменять упоминания региона только в заголовках и мета. Обязательно нужно отслеживать, чтобы на страницах таких сайтов были карточки товара или объявления, актуальные для данного региона.

Другими словами, все зависит от специфики вашего бизнеса. Сайт сможет быть на лидирующих позициях в выдаче, если на нем будет размещен актуальный контент.

Дмитрий Шахов, директор студии REMARKA

Это плохое решение изначально. Фактически это манипуляция поиском, т.е. серая методика. Поэтому некоторые сайты попадают в топ, но большинство – нет. Если нужен прямой ответ на вопрос, то можете просто копировать подход сайтов в топе – для Яндекса шансы достаточно велики с копипастным контентом. А вот с Google не все так однозначно: я бы рекомендовал для него показывать только основной домен, а остальные закрывать. И некоторые вебмастера прибегают к синонимизации, но это тоже манипуляция и весьма неплохо щелкается поиском. Лучше играть честно и пытаться привязать один домен к нескольким регионам. Или создавать разные сайты для разных регионов.

Дать совет читателю и поделиться мнением по этому вопросы вы можете в комментариях. Если у вас есть вопросы, пишите на darya@seonews.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Василий
    больше года назад
    Дмитрий. я же написал четкую задачу. Сделать 100 региональных доменов. Разве можно на один домен привязать 100 регионов. Ответ - Нет. Так зачем писать то что мне не подходит?
    Я так же не спрашивал, дублированный контент это плохо или хорошо. Понятное дело что это плохо. Но нельзя же написать про одну и туже услуги 100 текстов разных. Все равно получиться почти одно и то же. Соответственно встает вопрос с заменой только города в тексте и в метатегах. Именно эту стратегию используют конк...
    Дмитрий. я же написал четкую задачу. Сделать 100 региональных доменов. Разве можно на один домен привязать 100 регионов. Ответ - Нет. Так зачем писать то что мне не подходит?
    Я так же не спрашивал, дублированный контент это плохо или хорошо. Понятное дело что это плохо. Но нельзя же написать про одну и туже услуги 100 текстов разных. Все равно получиться почти одно и то же. Соответственно встает вопрос с заменой только города в тексте и в метатегах. Именно эту стратегию используют конкуренты.

    И про опыт не единого слова не сказано. Был опыт или нет. Конкретные примеры - тоже нет. Из теории я могу прочитать и на миллионе других сайтов.

    Относительно других сайтов. почему они в топе сидят, тоже нет ответа в аргументами.
    -
    9
    +
    Ответить
    • Александр Торичко
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Александр Торичко
      Василий
      больше года назад
      Могу рассказать про свой опыт.
      Пробовали данный подход (поддомен на каждый город и вставку названий городов в мета-теги и тексты) на нескольких сайтах - на мой взгляд подход себя пока не оправдал. Я пока не заметил улучшения позиций в сравнении с одним доменом, привязанным ко всей России. Доля органического трафика на поддоменах получается относительно небольшой т.к. позиции по ним не очень и часто в поиске по-прежнему вылазит основной домен, т.к. он имеет региональную привязку ...
      Могу рассказать про свой опыт.
      Пробовали данный подход (поддомен на каждый город и вставку названий городов в мета-теги и тексты) на нескольких сайтах - на мой взгляд подход себя пока не оправдал. Я пока не заметил улучшения позиций в сравнении с одним доменом, привязанным ко всей России. Доля органического трафика на поддоменах получается относительно небольшой т.к. позиции по ним не очень и часто в поиске по-прежнему вылазит основной домен, т.к. он имеет региональную привязку ко всей России или, скажем какому-то федеральному округу.
      Когда выбирали способ реализации - смотрели на порталы типа blizko.ru/. У них именно поддоменная структура. Но, как я писал выше, просто создать поддомены, вывести в нужных местах названия городов и региональную информацию оказалось недостаточно.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Василий Мудрый
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Василий Мудрый
      Василий
      больше года назад
      Успешно продвигаю региональный сайт(правда до продвижения пока руки толком не доходят - сам двигается) на одном домене через одну региональную страницу. Конкретный пример - Яндекс Адреса Вам в помощь и микроразметка.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!