×
Россия +7 (495) 139-20-33

Вопрос недели: что делать с контентом на страницах региональных сайтов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 6539

Продолжаем рубрику «Вопрос недели». Роман Клевцов (Optimism) и Дмитрий Шахов (REMARKA) ответили на вопрос о дублировании контента на региональных сайтах.

Скажите, а что делать с контентом на страницах региональных сайтов? Хочу получить 100 сайтов на поддоменах, но что делать с контентом? Писать 100 раз разный контент? Сайты будут идентичные. Есть примеры успешных сайтов, которые только в тексте и в метатегах меняют город и сидят в ТОПе. Что посоветуете, какие есть соображения? Есть ли опыт в этом вопросе?

Роман Клевцов, генеральный директор Optimism.ru

Дублирование страниц на сайте – это однозначно отрицательное явление, от которого нужно всячески избавляться.

Хорошим вариантом для Вас будет уникализация контента с помощью упоминания в тексте специфических названий, адресов (ЦАО, СЗАО), ГЕО. Конечно, если Вы создаете разный контент с учетом ключевых слов специально подобранных для данного региона – это увеличивает шансы выхода в ТОП, но все зависит еще и от самого сайта.

Например, если Вы продвигаете интернет-магазин или региональный портал, то вполне можете изменять упоминания региона только в заголовках и мета. Обязательно нужно отслеживать, чтобы на страницах таких сайтов были карточки товара или объявления, актуальные для данного региона.

Другими словами, все зависит от специфики вашего бизнеса. Сайт сможет быть на лидирующих позициях в выдаче, если на нем будет размещен актуальный контент.

Дмитрий Шахов, директор студии REMARKA

Это плохое решение изначально. Фактически это манипуляция поиском, т.е. серая методика. Поэтому некоторые сайты попадают в топ, но большинство – нет. Если нужен прямой ответ на вопрос, то можете просто копировать подход сайтов в топе – для Яндекса шансы достаточно велики с копипастным контентом. А вот с Google не все так однозначно: я бы рекомендовал для него показывать только основной домен, а остальные закрывать. И некоторые вебмастера прибегают к синонимизации, но это тоже манипуляция и весьма неплохо щелкается поиском. Лучше играть честно и пытаться привязать один домен к нескольким регионам. Или создавать разные сайты для разных регионов.

Дать совет читателю и поделиться мнением по этому вопросы вы можете в комментариях. Если у вас есть вопросы, пишите на darya@seonews.ru.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Василий
    больше года назад
    Дмитрий. я же написал четкую задачу. Сделать 100 региональных доменов. Разве можно на один домен привязать 100 регионов. Ответ - Нет. Так зачем писать то что мне не подходит?
    Я так же не спрашивал, дублированный контент это плохо или хорошо. Понятное дело что это плохо. Но нельзя же написать про одну и туже услуги 100 текстов разных. Все равно получиться почти одно и то же. Соответственно встает вопрос с заменой только города в тексте и в метатегах. Именно эту стратегию используют конк...
    Дмитрий. я же написал четкую задачу. Сделать 100 региональных доменов. Разве можно на один домен привязать 100 регионов. Ответ - Нет. Так зачем писать то что мне не подходит?
    Я так же не спрашивал, дублированный контент это плохо или хорошо. Понятное дело что это плохо. Но нельзя же написать про одну и туже услуги 100 текстов разных. Все равно получиться почти одно и то же. Соответственно встает вопрос с заменой только города в тексте и в метатегах. Именно эту стратегию используют конкуренты.

    И про опыт не единого слова не сказано. Был опыт или нет. Конкретные примеры - тоже нет. Из теории я могу прочитать и на миллионе других сайтов.

    Относительно других сайтов. почему они в топе сидят, тоже нет ответа в аргументами.
    -
    9
    +
    Ответить
    • Александр Торичко
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Александр Торичко
      Василий
      больше года назад
      Могу рассказать про свой опыт.
      Пробовали данный подход (поддомен на каждый город и вставку названий городов в мета-теги и тексты) на нескольких сайтах - на мой взгляд подход себя пока не оправдал. Я пока не заметил улучшения позиций в сравнении с одним доменом, привязанным ко всей России. Доля органического трафика на поддоменах получается относительно небольшой т.к. позиции по ним не очень и часто в поиске по-прежнему вылазит основной домен, т.к. он имеет региональную привязку ...
      Могу рассказать про свой опыт.
      Пробовали данный подход (поддомен на каждый город и вставку названий городов в мета-теги и тексты) на нескольких сайтах - на мой взгляд подход себя пока не оправдал. Я пока не заметил улучшения позиций в сравнении с одним доменом, привязанным ко всей России. Доля органического трафика на поддоменах получается относительно небольшой т.к. позиции по ним не очень и часто в поиске по-прежнему вылазит основной домен, т.к. он имеет региональную привязку ко всей России или, скажем какому-то федеральному округу.
      Когда выбирали способ реализации - смотрели на порталы типа blizko.ru/. У них именно поддоменная структура. Но, как я писал выше, просто создать поддомены, вывести в нужных местах названия городов и региональную информацию оказалось недостаточно.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Василий Мудрый
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Василий Мудрый
      Василий
      больше года назад
      Успешно продвигаю региональный сайт(правда до продвижения пока руки толком не доходят - сам двигается) на одном домене через одну региональную страницу. Конкретный пример - Яндекс Адреса Вам в помощь и микроразметка.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
О важности коммерческих факторов в SEO. Кейс
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - Спасибо, Костя!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!