×
Россия +7 (495) 139-20-33

Вопрос недели: допустимый порог ссылочной массы в Яндексе и Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 8011
Подпишитесь на нас в Telegram

На этой неделе у нас необычная история с «Вопросом недели». За основу вопроса читатель взял статью из «Энциклопедии интернет-маркетинга», посвященную внешней ссылочной массе.

Что специалисты сегодня говорят про порог ссылочной массы? Сколько и где еще можно размещать до санкций? Отличаются ли взгляды Яндекса и Google на этот счет?

За ответом мы обратили в webit, чей специалист был автором статьи для “Энциклопедии», и в сервис Rookee.

Ольга Третьякова, оптимизатор webit:

Утверждение представителей Яндекса о том, что порог безопасного количество SEO-ссылок определяется для каждого сайта индивидуально, хорошо подтверждается на практике. Тем не менее анализ сайтов, пришедших на снятие «Минусинска», показывает, что коммерческие сайты с количеством SEO-ссылок в пределах 300–400 штук могут находиться в относительной безопасности (с меньшим количеством ссылок «Минусинск» просто не диагностировали). При этом нужно также понимать, что чем крупнее сайт и чем больше у него естественных бэклинков, тем выше может быть этот порог. Что касается Google, то по нашим наблюдениям пороги безопасности в нем выше, и если выполняется условие для Яндекса, то и с Google проблем возникнуть не должно.

При выстраивании ссылочной стратегии продвижения сайта нужно помнить ряд ключевых моментов:

  • cсылочные факторы на данный момент играют не самую важную роль в ранжировании, тем не менее в поисковиках есть ряд факторов, связанных с наличием вхождений ключа в анкор-лист, что важно для конкурентных фраз;
  • доля естественных ссылок по-прежнему играет важную роль, поэтому над их наращиванием стоит постоянно работать.

Сергей Андреев, маркетолог сервиса Rookee:

Про количество вам сегодня никто точно не скажет. Все индивидуально и зависит от характеристик сайта, тематики, региона продвижения. Например, небольшие сайты можно продвинуть в топ и с помощью 20 трастовых ссылок.

В какой-то степени можно ориентироваться на информацию от Яндекса про процентное распределение входящих ссылок (небольшой процент SEO-ссылок по отношению ко всему объему естественных). Однако и здесь точных цифр нет.

Главное правило – не покупать ссылки тоннами. Сейчас нужно придерживаться принципа «лучше меньше да лучше». Важно фильтровать ссылки по качественным параметрам: вручную или используя сторонние сервисы (например, CheckTrust).

Что касается взглядов Яндекса и Google: последний лояльнее относится к ссылкам и продвигаться ссылками в Google на данный момент проще. Но опять же это не значит, что ссылки нужно покупать пачками.

При покупке ссылок я бы рекомендовал соблюдать следующие правила:

  • Ссылки должны быть с «человеческими» анкорами.
  • Покупать немного, НО хороших ссылок.
  • Получать естественные ссылки: например, через региональные каталоги компаний.
  • Чаще проверять доноры на качество. Удалять «протухшие» ссылки.

Эти правила актуальны для обеих поисковых систем.

Это один из тех вопросов, где нам очень хотелось бы услышать как можно больше мнений читателей. Ждем вас в комментариях.

А свой вопрос недели вы можете задать в соцсетях или по почте darya@seonews.ru

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Anna
    2
    комментария
    0
    читателей
    Anna
    больше года назад
    Гугл лояльнее относится к ссылкам, в свою очередь их требуется достаточное количество, чтобы удовлетворить данному параметру по ПС и выйти на ТОПовые позиции, как одновременно с этим не попасть под санкции ПС Яндекс. Для примера есть интернет-магазин обоев, у которого в Гугле видимость 3%, а в Яндексе 15%, явных санкций от Гугла нет, а вот по ссылочной массе заметен недобор. С осторожностью наращиваю, но как бы не пессимизироваться в глазах Яндекса?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Не думаю что к примеру в Московском регионе продвинуть сайт по конкурентной тематике можно с малым количеством ссылок. Понятно, что яндекс в последние годы стал больше уделять внимания на контент и ПФ но всё таки на данный момент с рандомом яши, ссылки стали чуть ли не одним из решающих факторов останется ваш сайт хотя бы в 5 либо будет прыгать по всем позициям как сумасшедший. И мне кажется, что бы не говорили многие, ссылки были и остаются важнейшим на сегодня инструментом для продвижения.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Незнайка
    больше года назад
    "cсылочные факторы на данный момент играют не самую важную роль в ранжировании"
    Ольга, перечислите пожалуйста самые важные факторы ранжирования на ваш взгляд для Google.
    -
    4
    +
    Ответить
    • Юра
      Незнайка
      больше года назад
      Они пессимизируют сео ссылки => ссылкам отдается очень важная роль, просто они стараются отсеять черные ссылочки, а белые работает на полную катушку
      -
      3
      +
      Ответить
    • Гость
      Незнайка
      больше года назад
      Не самую важную роль хаххахахпхахпхахах)
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!