Россия+7 (495) 960-65-87

Вопрос недели: допустимый порог ссылочной массы в Яндексе и Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 5661

На этой неделе у нас необычная история с «Вопросом недели». За основу вопроса читатель взял статью из «Энциклопедии интернет-маркетинга», посвященную внешней ссылочной массе.

Что специалисты сегодня говорят про порог ссылочной массы? Сколько и где еще можно размещать до санкций? Отличаются ли взгляды Яндекса и Google на этот счет?

За ответом мы обратили в webit, чей специалист был автором статьи для “Энциклопедии», и в сервис Rookee.

Ольга Третьякова, оптимизатор webit:

Утверждение представителей Яндекса о том, что порог безопасного количество SEO-ссылок определяется для каждого сайта индивидуально, хорошо подтверждается на практике. Тем не менее анализ сайтов, пришедших на снятие «Минусинска», показывает, что коммерческие сайты с количеством SEO-ссылок в пределах 300–400 штук могут находиться в относительной безопасности (с меньшим количеством ссылок «Минусинск» просто не диагностировали). При этом нужно также понимать, что чем крупнее сайт и чем больше у него естественных бэклинков, тем выше может быть этот порог. Что касается Google, то по нашим наблюдениям пороги безопасности в нем выше, и если выполняется условие для Яндекса, то и с Google проблем возникнуть не должно.

При выстраивании ссылочной стратегии продвижения сайта нужно помнить ряд ключевых моментов:

  • cсылочные факторы на данный момент играют не самую важную роль в ранжировании, тем не менее в поисковиках есть ряд факторов, связанных с наличием вхождений ключа в анкор-лист, что важно для конкурентных фраз;
  • доля естественных ссылок по-прежнему играет важную роль, поэтому над их наращиванием стоит постоянно работать.

Сергей Андреев, маркетолог сервиса Rookee:

Про количество вам сегодня никто точно не скажет. Все индивидуально и зависит от характеристик сайта, тематики, региона продвижения. Например, небольшие сайты можно продвинуть в топ и с помощью 20 трастовых ссылок.

В какой-то степени можно ориентироваться на информацию от Яндекса про процентное распределение входящих ссылок (небольшой процент SEO-ссылок по отношению ко всему объему естественных). Однако и здесь точных цифр нет.

Главное правило – не покупать ссылки тоннами. Сейчас нужно придерживаться принципа «лучше меньше да лучше». Важно фильтровать ссылки по качественным параметрам: вручную или используя сторонние сервисы (например, CheckTrust).

Что касается взглядов Яндекса и Google: последний лояльнее относится к ссылкам и продвигаться ссылками в Google на данный момент проще. Но опять же это не значит, что ссылки нужно покупать пачками.

При покупке ссылок я бы рекомендовал соблюдать следующие правила:

  • Ссылки должны быть с «человеческими» анкорами.
  • Покупать немного, НО хороших ссылок.
  • Получать естественные ссылки: например, через региональные каталоги компаний.
  • Чаще проверять доноры на качество. Удалять «протухшие» ссылки.

Эти правила актуальны для обеих поисковых систем.

Это один из тех вопросов, где нам очень хотелось бы услышать как можно больше мнений читателей. Ждем вас в комментариях.

А свой вопрос недели вы можете задать в соцсетях или по почте darya@seonews.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Anna
    2
    комментария
    0
    читателей
    Anna
    больше года назад
    Гугл лояльнее относится к ссылкам, в свою очередь их требуется достаточное количество, чтобы удовлетворить данному параметру по ПС и выйти на ТОПовые позиции, как одновременно с этим не попасть под санкции ПС Яндекс. Для примера есть интернет-магазин обоев, у которого в Гугле видимость 3%, а в Яндексе 15%, явных санкций от Гугла нет, а вот по ссылочной массе заметен недобор. С осторожностью наращиваю, но как бы не пессимизироваться в глазах Яндекса?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Не думаю что к примеру в Московском регионе продвинуть сайт по конкурентной тематике можно с малым количеством ссылок. Понятно, что яндекс в последние годы стал больше уделять внимания на контент и ПФ но всё таки на данный момент с рандомом яши, ссылки стали чуть ли не одним из решающих факторов останется ваш сайт хотя бы в 5 либо будет прыгать по всем позициям как сумасшедший. И мне кажется, что бы не говорили многие, ссылки были и остаются важнейшим на сегодня инструментом для продвижения.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Незнайка
    больше года назад
    "cсылочные факторы на данный момент играют не самую важную роль в ранжировании"
    Ольга, перечислите пожалуйста самые важные факторы ранжирования на ваш взгляд для Google.
    -
    4
    +
    Ответить
    • Юра
      Незнайка
      больше года назад
      Они пессимизируют сео ссылки => ссылкам отдается очень важная роль, просто они стараются отсеять черные ссылочки, а белые работает на полную катушку
      -
      3
      +
      Ответить
    • Гость
      Незнайка
      больше года назад
      Не самую важную роль хаххахахпхахпхахах)
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Askar Seitov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
1qa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
Елена Бикташева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
6 советов по продвижению сайта в Google
Алексей Махметхажиев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Спасибо за статью! Конечно, измерять одним только гуглом скорость нельзя. Я измеряю PageSpeed + GTmetrix + loading.express. Так же надо следить за скоростью ответат сервера. Я использую ping-admin им можно мониторить падения сайта тоже.
6 причин, почему нет позиций и трафика
Артур Латыпов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
353
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!