Вопрос недели: как частичная адаптивность влияет на ранжирование?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3583

Не зря Google на этой неделе столько говорил про AMP и мобильную выдачу. Вебмастера все слышат и принимают к сведению. На этой неделе отвечаем на вопрос об адаптивности сайта:

Знаю, что адаптивность сайта под мобильные устройства — это важный момент для внутренней оптимизации сайта, но что если сайт по типу является информационно-развлекательным порталом? Часть разделов на нем устарела, и в будущем не планируется их развивать, внимание будет сконцентрировано на 7 основных разделах (разных по тематике). Их планируется развивать и поддерживать. Собственно сам вопрос: будет ли негативный эффект от того, что сайт будет не полностью адаптивный, а только продвигаемые разделы?

Роман Яблонский, ведущий специалист по продвижению сайтов ARTOX media:

В том случае если беспокоит исключительно влияние адаптивной верстки на поисковую выдачу – нет, не будет, так как при ранжировании учитывается удобство конкретной страницы для просмотра на мобильных устройствах. Таким образом, если все продвигаемые страницы будут иметь адаптивный дизайн, проблем для продвижения это не создаст.

Тем не менее стоит подумать и о пользователях, которые попадут на непродвигаемые и неадаптивные страницы по внутренним ссылкам: им, безусловно, будет неудобно и некомфортно, что может снизить глубину и длительность визитов по сайту в целом.

Илья Василенко, руководитель отдела трафикового продвижения webit:

Дело в том, что прекращение развития и поддержки устаревших разделов на сайте вовсе не означает, что на них не будут приходить пользователи с других внутренних (адаптивных) страниц сайта и из поисковых систем, и с этим связаны основные риски:

1. Пользователи мобильных устройств, осуществляющие навигацию по сайту и попавшие с адаптивной страницы на неадаптивную, вероятно, прервут свою пользовательскую сессию, ухудшив поведенческие метрики сайта;

2. Пользователи, пришедшие на сайт из поисковых систем на неадаптивные страницы, будут хуже себя вести на страницах и не смогут решить поставленную задачу. В этом случае также будут ухудшаться поведенческие метрики.

В обоих случаях отсутствие адаптивной верстки (или мобильной версии) может негативного сказаться на продвижении сайта в поисковых системах, т.к. сейчас поисковики уделяют все большее внимание поведению пользователей при ранжировании сайтов. Более того, начиная с конца июля, поисковая система Яндекса «расклеила» десктопную и мобильные версии, т.е. позиции в них стали отличаться значительно сильнее, чем раньше. Не исключено, что фактор наличия адаптивной верстки стал играть более ключевую роль при ранжировании сайтов в мобильной выдаче Яндекса.

А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.

Свой вопрос недели вы можете задать в соцсетях или прислать по почте darya@seonews.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Cynthia Morgans Funding
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Cynthia Morgans Funding - Мы предоставили более 1 миллиарда долларов бизнес-кредитов более чем 15 000 владельцев бизнеса, как и вы. Мы используем нашу собственную технологию определения рисков, чтобы предоставить вам подходящий бизнес-кредит, чтобы вы могли развивать свой бизнес. Наши услуги быстрые и надежные, кредиты утверждены в течение 72 часов после успешного применения. Мы предлагаем кредиты от минимального диапазона от 10 000 долларов США до 500 миллионов долларов США. Мы предоставляем вам кредит с низкой процентной ставкой 2% и продолжительностью кредита от 1 до 30 лет, чтобы погасить кредит (безопасный и необеспеченный). Не держите свои финансовые проблемы в себе, чтобы вы не были владельцем долга или финансовым стрессом, поэтому вы должны быстро связаться с нами для решения ваших финансовых проблем. Это будет большой радостью для нас, когда вы будете финансово стабильны. E-mail: onlinefunding01@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!