Вопрос недели: как частичная адаптивность влияет на ранжирование?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3859

Не зря Google на этой неделе столько говорил про AMP и мобильную выдачу. Вебмастера все слышат и принимают к сведению. На этой неделе отвечаем на вопрос об адаптивности сайта:

Знаю, что адаптивность сайта под мобильные устройства — это важный момент для внутренней оптимизации сайта, но что если сайт по типу является информационно-развлекательным порталом? Часть разделов на нем устарела, и в будущем не планируется их развивать, внимание будет сконцентрировано на 7 основных разделах (разных по тематике). Их планируется развивать и поддерживать. Собственно сам вопрос: будет ли негативный эффект от того, что сайт будет не полностью адаптивный, а только продвигаемые разделы?

Роман Яблонский, ведущий специалист по продвижению сайтов ARTOX media:

В том случае если беспокоит исключительно влияние адаптивной верстки на поисковую выдачу – нет, не будет, так как при ранжировании учитывается удобство конкретной страницы для просмотра на мобильных устройствах. Таким образом, если все продвигаемые страницы будут иметь адаптивный дизайн, проблем для продвижения это не создаст.

Тем не менее стоит подумать и о пользователях, которые попадут на непродвигаемые и неадаптивные страницы по внутренним ссылкам: им, безусловно, будет неудобно и некомфортно, что может снизить глубину и длительность визитов по сайту в целом.

Илья Василенко, руководитель отдела трафикового продвижения webit:

Дело в том, что прекращение развития и поддержки устаревших разделов на сайте вовсе не означает, что на них не будут приходить пользователи с других внутренних (адаптивных) страниц сайта и из поисковых систем, и с этим связаны основные риски:

1. Пользователи мобильных устройств, осуществляющие навигацию по сайту и попавшие с адаптивной страницы на неадаптивную, вероятно, прервут свою пользовательскую сессию, ухудшив поведенческие метрики сайта;

2. Пользователи, пришедшие на сайт из поисковых систем на неадаптивные страницы, будут хуже себя вести на страницах и не смогут решить поставленную задачу. В этом случае также будут ухудшаться поведенческие метрики.

В обоих случаях отсутствие адаптивной верстки (или мобильной версии) может негативного сказаться на продвижении сайта в поисковых системах, т.к. сейчас поисковики уделяют все большее внимание поведению пользователей при ранжировании сайтов. Более того, начиная с конца июля, поисковая система Яндекса «расклеила» десктопную и мобильные версии, т.е. позиции в них стали отличаться значительно сильнее, чем раньше. Не исключено, что фактор наличия адаптивной верстки стал играть более ключевую роль при ранжировании сайтов в мобильной выдаче Яндекса.

А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.

Свой вопрос недели вы можете задать в соцсетях или прислать по почте darya@seonews.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    334
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    334
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    334
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!