Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вопрос недели: как частичная адаптивность влияет на ранжирование?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2490

Не зря Google на этой неделе столько говорил про AMP и мобильную выдачу. Вебмастера все слышат и принимают к сведению. На этой неделе отвечаем на вопрос об адаптивности сайта:

Знаю, что адаптивность сайта под мобильные устройства — это важный момент для внутренней оптимизации сайта, но что если сайт по типу является информационно-развлекательным порталом? Часть разделов на нем устарела, и в будущем не планируется их развивать, внимание будет сконцентрировано на 7 основных разделах (разных по тематике). Их планируется развивать и поддерживать. Собственно сам вопрос: будет ли негативный эффект от того, что сайт будет не полностью адаптивный, а только продвигаемые разделы?

Роман Яблонский, ведущий специалист по продвижению сайтов ARTOX media:

В том случае если беспокоит исключительно влияние адаптивной верстки на поисковую выдачу – нет, не будет, так как при ранжировании учитывается удобство конкретной страницы для просмотра на мобильных устройствах. Таким образом, если все продвигаемые страницы будут иметь адаптивный дизайн, проблем для продвижения это не создаст.

Тем не менее стоит подумать и о пользователях, которые попадут на непродвигаемые и неадаптивные страницы по внутренним ссылкам: им, безусловно, будет неудобно и некомфортно, что может снизить глубину и длительность визитов по сайту в целом.

Илья Василенко, руководитель отдела трафикового продвижения webit:

Дело в том, что прекращение развития и поддержки устаревших разделов на сайте вовсе не означает, что на них не будут приходить пользователи с других внутренних (адаптивных) страниц сайта и из поисковых систем, и с этим связаны основные риски:

1. Пользователи мобильных устройств, осуществляющие навигацию по сайту и попавшие с адаптивной страницы на неадаптивную, вероятно, прервут свою пользовательскую сессию, ухудшив поведенческие метрики сайта;

2. Пользователи, пришедшие на сайт из поисковых систем на неадаптивные страницы, будут хуже себя вести на страницах и не смогут решить поставленную задачу. В этом случае также будут ухудшаться поведенческие метрики.

В обоих случаях отсутствие адаптивной верстки (или мобильной версии) может негативного сказаться на продвижении сайта в поисковых системах, т.к. сейчас поисковики уделяют все большее внимание поведению пользователей при ранжировании сайтов. Более того, начиная с конца июля, поисковая система Яндекса «расклеила» десктопную и мобильные версии, т.е. позиции в них стали отличаться значительно сильнее, чем раньше. Не исключено, что фактор наличия адаптивной верстки стал играть более ключевую роль при ранжировании сайтов в мобильной выдаче Яндекса.

А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.

Свой вопрос недели вы можете задать в соцсетях или прислать по почте darya@seonews.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!