Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вопрос недели: как настроить быстроссылки

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2162

На прошлой неделе Google вернул мелкие быстроссылки в выдачу, и эта новость вызвала у нашего читателя вопрос, на который мы поспешили ответить в «Вопросе недели»:

Как настроить быстроссылки?

webit.png

Арсений Староверов, оптимизатор webit

К сожалению, напрямую повлиять на появление быстрых ссылок в выдаче поисковой системы никак нельзя. Можно лишь косвенными методами помочь поисковому роботу определить, какие страницы добавить в быстрые ссылки.

Что важно знать:

  • необходимо тщательно продумать логику структуры сайта, чтобы робот мог корректно разобрать сайт на разделы;
  • популярность конкретного раздела внутри сайта также влияет на появление быстрых ссылок;
  • быстрые ссылки отображаются только у трёх сайтов в поисковой выдаче;
  • быстрые ссылки могут формироваться как для всего сайта, так и для отдельных его разделов.

Кроме того, можно управлять быстрыми ссылками, которые уже добавлены в сниппет, с помощью панели Яндекс.Вебмастера. Для этого нужно зайти в «Настройки индексирования» -> «Быстрые ссылки». Там Вы можете изменить видимость конкретных ссылок, менять названия (на те, которые предлагает Яндекс) или вовсе отключить быстрые ссылки.

artox.jpg

Жанна Нем, SEO-специалист ARTOX media

Есть обязательные требования Яндекса, помогающие настроить быстрые ссылки, и ряд дополнительных действий, которые могут помочь в корректном определении быстрых ссылок.

1. Обязательные требования:

(https://yandex.ru/support/webmaster/search-results/quick-links.xml#marking)

    • правильная структура с доступностью основных разделов (которые мы хотим выводить в быстрые ссылки) с главной страницы;
    • лаконичные и отражающие суть анкоры ссылок на основные разделы;
    • заполненные alt-ы и теги <title>, <meta name ="description" и <h1>;
    • корректный и отражающий суть контент на самих страницах.

Далее в Я.Вебмастере надо скорректировать названия (если появилась возможность) и видимость данных ссылок.

2. Из дополнительных действий, косвенно помогающих корректному определению ссылок (в основном эффективны для Google):

    • разметка хлебных крошек

(https://developers.google.com/search/docs/data-types/breadcrumbs)

    • разметка для организаций

(http://schema.org/Organization)

В любом случае мы можем только отчасти воздействовать на процесс, так как на сегодняшний день быстрые ссылки все еще автоматически определяются поисковиками.

Дать свой совет читателю вы можете в комментариях. А ваши вопросы недели мы ждем в соцсетях и по почте darya@seonews.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!