Вопрос недели: как настроить быстроссылки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2901

На прошлой неделе Google вернул мелкие быстроссылки в выдачу, и эта новость вызвала у нашего читателя вопрос, на который мы поспешили ответить в «Вопросе недели»:

Как настроить быстроссылки?

webit.png

Арсений Староверов, оптимизатор webit

К сожалению, напрямую повлиять на появление быстрых ссылок в выдаче поисковой системы никак нельзя. Можно лишь косвенными методами помочь поисковому роботу определить, какие страницы добавить в быстрые ссылки.

Что важно знать:

  • необходимо тщательно продумать логику структуры сайта, чтобы робот мог корректно разобрать сайт на разделы;
  • популярность конкретного раздела внутри сайта также влияет на появление быстрых ссылок;
  • быстрые ссылки отображаются только у трёх сайтов в поисковой выдаче;
  • быстрые ссылки могут формироваться как для всего сайта, так и для отдельных его разделов.

Кроме того, можно управлять быстрыми ссылками, которые уже добавлены в сниппет, с помощью панели Яндекс.Вебмастера. Для этого нужно зайти в «Настройки индексирования» -> «Быстрые ссылки». Там Вы можете изменить видимость конкретных ссылок, менять названия (на те, которые предлагает Яндекс) или вовсе отключить быстрые ссылки.

artox.jpg

Жанна Нем, SEO-специалист ARTOX media

Есть обязательные требования Яндекса, помогающие настроить быстрые ссылки, и ряд дополнительных действий, которые могут помочь в корректном определении быстрых ссылок.

1. Обязательные требования:

(https://yandex.ru/support/webmaster/search-results/quick-links.xml#marking)

  • правильная структура с доступностью основных разделов (которые мы хотим выводить в быстрые ссылки) с главной страницы;
  • лаконичные и отражающие суть анкоры ссылок на основные разделы;
  • заполненные alt-ы и теги < title >, < meta name="description" > и < h1 >;
  • корректный и отражающий суть контент на самих страницах.

Далее в Я.Вебмастере надо скорректировать названия (если появилась возможность) и видимость данных ссылок.

2. Из дополнительных действий, косвенно помогающих корректному определению ссылок (в основном эффективны для Google):

  • разметка хлебных крошек

(https://developers.google.com/search/docs/data-types/breadcrumbs)

  • разметка для организаций

(http://schema.org/Organization)

В любом случае мы можем только отчасти воздействовать на процесс, так как на сегодняшний день быстрые ссылки все еще автоматически определяются поисковиками.

Дать свой совет читателю вы можете в комментариях. А ваши вопросы недели мы ждем в соцсетях и по почте darya@seonews.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!