Вопрос недели: как настроить быстроссылки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3388

На прошлой неделе Google вернул мелкие быстроссылки в выдачу, и эта новость вызвала у нашего читателя вопрос, на который мы поспешили ответить в «Вопросе недели»:

Как настроить быстроссылки?

webit.png

Арсений Староверов, оптимизатор webit

К сожалению, напрямую повлиять на появление быстрых ссылок в выдаче поисковой системы никак нельзя. Можно лишь косвенными методами помочь поисковому роботу определить, какие страницы добавить в быстрые ссылки.

Что важно знать:

  • необходимо тщательно продумать логику структуры сайта, чтобы робот мог корректно разобрать сайт на разделы;
  • популярность конкретного раздела внутри сайта также влияет на появление быстрых ссылок;
  • быстрые ссылки отображаются только у трёх сайтов в поисковой выдаче;
  • быстрые ссылки могут формироваться как для всего сайта, так и для отдельных его разделов.

Кроме того, можно управлять быстрыми ссылками, которые уже добавлены в сниппет, с помощью панели Яндекс.Вебмастера. Для этого нужно зайти в «Настройки индексирования» -> «Быстрые ссылки». Там Вы можете изменить видимость конкретных ссылок, менять названия (на те, которые предлагает Яндекс) или вовсе отключить быстрые ссылки.

artox.jpg

Жанна Нем, SEO-специалист ARTOX media

Есть обязательные требования Яндекса, помогающие настроить быстрые ссылки, и ряд дополнительных действий, которые могут помочь в корректном определении быстрых ссылок.

1. Обязательные требования:

(https://yandex.ru/support/webmaster/search-results/quick-links.xml#marking)

  • правильная структура с доступностью основных разделов (которые мы хотим выводить в быстрые ссылки) с главной страницы;
  • лаконичные и отражающие суть анкоры ссылок на основные разделы;
  • заполненные alt-ы и теги < title >, < meta name="description" > и < h1 >;
  • корректный и отражающий суть контент на самих страницах.

Далее в Я.Вебмастере надо скорректировать названия (если появилась возможность) и видимость данных ссылок.

2. Из дополнительных действий, косвенно помогающих корректному определению ссылок (в основном эффективны для Google):

  • разметка хлебных крошек

(https://developers.google.com/search/docs/data-types/breadcrumbs)

  • разметка для организаций

(http://schema.org/Organization)

В любом случае мы можем только отчасти воздействовать на процесс, так как на сегодняшний день быстрые ссылки все еще автоматически определяются поисковиками.

Дать свой совет читателю вы можете в комментариях. А ваши вопросы недели мы ждем в соцсетях и по почте darya@seonews.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!