Вопрос недели: как настроить быстроссылки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3273

На прошлой неделе Google вернул мелкие быстроссылки в выдачу, и эта новость вызвала у нашего читателя вопрос, на который мы поспешили ответить в «Вопросе недели»:

Как настроить быстроссылки?

webit.png

Арсений Староверов, оптимизатор webit

К сожалению, напрямую повлиять на появление быстрых ссылок в выдаче поисковой системы никак нельзя. Можно лишь косвенными методами помочь поисковому роботу определить, какие страницы добавить в быстрые ссылки.

Что важно знать:

  • необходимо тщательно продумать логику структуры сайта, чтобы робот мог корректно разобрать сайт на разделы;
  • популярность конкретного раздела внутри сайта также влияет на появление быстрых ссылок;
  • быстрые ссылки отображаются только у трёх сайтов в поисковой выдаче;
  • быстрые ссылки могут формироваться как для всего сайта, так и для отдельных его разделов.

Кроме того, можно управлять быстрыми ссылками, которые уже добавлены в сниппет, с помощью панели Яндекс.Вебмастера. Для этого нужно зайти в «Настройки индексирования» -> «Быстрые ссылки». Там Вы можете изменить видимость конкретных ссылок, менять названия (на те, которые предлагает Яндекс) или вовсе отключить быстрые ссылки.

artox.jpg

Жанна Нем, SEO-специалист ARTOX media

Есть обязательные требования Яндекса, помогающие настроить быстрые ссылки, и ряд дополнительных действий, которые могут помочь в корректном определении быстрых ссылок.

1. Обязательные требования:

(https://yandex.ru/support/webmaster/search-results/quick-links.xml#marking)

  • правильная структура с доступностью основных разделов (которые мы хотим выводить в быстрые ссылки) с главной страницы;
  • лаконичные и отражающие суть анкоры ссылок на основные разделы;
  • заполненные alt-ы и теги < title >, < meta name="description" > и < h1 >;
  • корректный и отражающий суть контент на самих страницах.

Далее в Я.Вебмастере надо скорректировать названия (если появилась возможность) и видимость данных ссылок.

2. Из дополнительных действий, косвенно помогающих корректному определению ссылок (в основном эффективны для Google):

  • разметка хлебных крошек

(https://developers.google.com/search/docs/data-types/breadcrumbs)

  • разметка для организаций

(http://schema.org/Organization)

В любом случае мы можем только отчасти воздействовать на процесс, так как на сегодняшний день быстрые ссылки все еще автоматически определяются поисковиками.

Дать свой совет читателю вы можете в комментариях. А ваши вопросы недели мы ждем в соцсетях и по почте darya@seonews.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!