Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вопрос недели: как настроить быстроссылки

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1803

На прошлой неделе Google вернул мелкие быстроссылки в выдачу, и эта новость вызвала у нашего читателя вопрос, на который мы поспешили ответить в «Вопросе недели»:

Как настроить быстроссылки?

webit.png

Арсений Староверов, оптимизатор webit

К сожалению, напрямую повлиять на появление быстрых ссылок в выдаче поисковой системы никак нельзя. Можно лишь косвенными методами помочь поисковому роботу определить, какие страницы добавить в быстрые ссылки.

Что важно знать:

  • необходимо тщательно продумать логику структуры сайта, чтобы робот мог корректно разобрать сайт на разделы;
  • популярность конкретного раздела внутри сайта также влияет на появление быстрых ссылок;
  • быстрые ссылки отображаются только у трёх сайтов в поисковой выдаче;
  • быстрые ссылки могут формироваться как для всего сайта, так и для отдельных его разделов.

Кроме того, можно управлять быстрыми ссылками, которые уже добавлены в сниппет, с помощью панели Яндекс.Вебмастера. Для этого нужно зайти в «Настройки индексирования» -> «Быстрые ссылки». Там Вы можете изменить видимость конкретных ссылок, менять названия (на те, которые предлагает Яндекс) или вовсе отключить быстрые ссылки.

artox.jpg

Жанна Нем, SEO-специалист ARTOX media

Есть обязательные требования Яндекса, помогающие настроить быстрые ссылки, и ряд дополнительных действий, которые могут помочь в корректном определении быстрых ссылок.

1. Обязательные требования:

(https://yandex.ru/support/webmaster/search-results/quick-links.xml#marking)

    • правильная структура с доступностью основных разделов (которые мы хотим выводить в быстрые ссылки) с главной страницы;
    • лаконичные и отражающие суть анкоры ссылок на основные разделы;
    • заполненные alt-ы и теги <title>, <meta name ="description" и <h1>;
    • корректный и отражающий суть контент на самих страницах.

Далее в Я.Вебмастере надо скорректировать названия (если появилась возможность) и видимость данных ссылок.

2. Из дополнительных действий, косвенно помогающих корректному определению ссылок (в основном эффективны для Google):

    • разметка хлебных крошек

(https://developers.google.com/search/docs/data-types/breadcrumbs)

    • разметка для организаций

(http://schema.org/Organization)

В любом случае мы можем только отчасти воздействовать на процесс, так как на сегодняшний день быстрые ссылки все еще автоматически определяются поисковиками.

Дать свой совет читателю вы можете в комментариях. А ваши вопросы недели мы ждем в соцсетях и по почте darya@seonews.ru.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!