Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вопрос недели: как определить наиболее эффективные запросы в семядре?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 8017

Рабочая неделя подходит к концу, а значит, самое время ответить на «Вопрос недели». Сегодня поговорим об эффективности запросов в семантическом ядре.

В собранном семантическом ядре как определить наиболее приоритетные, важные, легкие и конверсионные запросы для продвижения, то есть эффективные запросы, чтобы достичь результата в соотношении цена/качество?

Сергей Андреев, маркетолог сервиса Rookee.ru

Для начала вы должны определиться с тем, какие страницы будете продвигать и что хотите получить от каждой из них. И в соответствии с этим определить наиболее релевантные запросы для продвижения.

Если говорить об «эффективности запросов», как правило, самыми конверсионными являются низкочастотные запросы. Их проще продвигать, но по ним идет мало трафика. Чем выше частотность запроса, тем ниже конверсионность, но выше показатель по трафику. Конечно, бывают и исключения.

Можно поступить так: отобрать для продвижения большой пул НЧ-запросов, несколько СЧ-запросов и один ВЧ-запрос. Помните, все они должны принадлежать к одному кластеру запросов, т.е. вести на одну страницу и принадлежать к одной семантической группе. Также можно использовать геонезависимые запросы – запросы, содержащие название города, например, «купить пластиковые окна в Москве».

Если вы хотите продвигаться по информационным запросам, вам необходим тематический контент и соответствующие разделы на сайте (например, раздел «Статьи» со статьей «Как установить пластиковые окна»).

Более детальные рекомендации можно дать, понимая специфику сайта и видя сам сайт.

Игорь Чуркин, руководитель отдела аналитики поисковых систем Intelsib

Оценка эффективности подобранного семантического ядра требует комплексного подхода и работы разных специалистов.

Прежде всего, маркетологов, которые смогут определить действительно ли сайт (или бизнес в целом) способен решить те задачи, которые подразумевались пользователем при наборе того или иного запроса, установить критерии оценки эффективности в зависимости от целей рекламной кампании и составить качественную стратегию этой кампании.

Вторая группа специалистов, которых можно объединить понятием контент-мастера, должна обеспечить на сайте решение задач пользователя в максимально комфортном режиме. Именно от работы копирайтеров, юзабилистов и дизайнеров зависит насколько сайт будет соответствовать ожиданиям посетителей, а от степени этого соответствия уже будет зависеть экономическая отдача.

И, наконец, веб-аналитики. Реальная эффективность определяется по результатам анализа запросных конверсий по поисковому трафику. Опыт, прогнозы и ожидания не обеспечат действительную эффективность – только практика, эксперименты с реальными запросами и посетителями.

Современные методики сбора семантических ядер позволяют получать практически безразмерные списки потенциальных запросов, но в работу стоит брать только ту их часть, которая прошла через эти три этапа фильтрации:

  • бизнес способен решить задачу пользователя,
  • на сайте реализован (или может быть реализован) функционал этого решения,
  • стоимость привлечения клиента обеспечивает экономическую выгоду.

Всех желающих поделиться своими вариантами решения проблемы приглашаем в комментарии. 

Если вы хотите получить ответ на свой вопрос в рубрике «Вопрос недели», пишите нам в социальных сетях или на почту редактору darya@seonews.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Roman Popov
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Roman Popov
    6 месяцев назад
    >> В собранном семантическом ядре как определить наиболее приоритетные, важные, легкие и конверсионные запросы для продвижения, то есть эффективные запросы, чтобы достичь результата в соотношении цена/качество?

    Очень просто. Надо для начала купить себе мозги, потому что у задающего такой вопрос человека их точно нет. Традиционная русская "халява" - хочу много клиентов прямо сейчас и ничего не заплатить. Рекламодателю следует понять, что там, где эффективность, там...
    >> В собранном семантическом ядре как определить наиболее приоритетные, важные, легкие и конверсионные запросы для продвижения, то есть эффективные запросы, чтобы достичь результата в соотношении цена/качество?

    Очень просто. Надо для начала купить себе мозги, потому что у задающего такой вопрос человека их точно нет. Традиционная русская "халява" - хочу много клиентов прямо сейчас и ничего не заплатить. Рекламодателю следует понять, что там, где эффективность, там и конкуренция. Если какой-то запрос работает, то за позиции поэтому запросу сражаются, быстро и дешево не получится.  
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Василий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Василий
    6 месяцев назад
    Рекомендую использовать формулу на основе нескольких сегментов: количество слов из базовой(рекомендуемой словоформы) - определение вида частотности, Точную частотность по отношению к общей частотности, анализ конкуренции по KEI - выборка из ниши и определение средней, разумеется не забываем высчитать количество вхождений запросов в title и главных страниц, ну и конечно же цена клика по агрегаторам покажет примерную конкурентность в целом по запросу.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!