Вопрос недели: как определить наиболее эффективные запросы в семядре?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 8553

Рабочая неделя подходит к концу, а значит, самое время ответить на «Вопрос недели». Сегодня поговорим об эффективности запросов в семантическом ядре.

В собранном семантическом ядре как определить наиболее приоритетные, важные, легкие и конверсионные запросы для продвижения, то есть эффективные запросы, чтобы достичь результата в соотношении цена/качество?

Сергей Андреев, маркетолог сервиса Rookee.ru

Для начала вы должны определиться с тем, какие страницы будете продвигать и что хотите получить от каждой из них. И в соответствии с этим определить наиболее релевантные запросы для продвижения.

Если говорить об «эффективности запросов», как правило, самыми конверсионными являются низкочастотные запросы. Их проще продвигать, но по ним идет мало трафика. Чем выше частотность запроса, тем ниже конверсионность, но выше показатель по трафику. Конечно, бывают и исключения.

Можно поступить так: отобрать для продвижения большой пул НЧ-запросов, несколько СЧ-запросов и один ВЧ-запрос. Помните, все они должны принадлежать к одному кластеру запросов, т.е. вести на одну страницу и принадлежать к одной семантической группе. Также можно использовать геонезависимые запросы – запросы, содержащие название города, например, «купить пластиковые окна в Москве».

Если вы хотите продвигаться по информационным запросам, вам необходим тематический контент и соответствующие разделы на сайте (например, раздел «Статьи» со статьей «Как установить пластиковые окна»).

Более детальные рекомендации можно дать, понимая специфику сайта и видя сам сайт.

Игорь Чуркин, руководитель отдела аналитики поисковых систем Intelsib

Оценка эффективности подобранного семантического ядра требует комплексного подхода и работы разных специалистов.

Прежде всего, маркетологов, которые смогут определить действительно ли сайт (или бизнес в целом) способен решить те задачи, которые подразумевались пользователем при наборе того или иного запроса, установить критерии оценки эффективности в зависимости от целей рекламной кампании и составить качественную стратегию этой кампании.

Вторая группа специалистов, которых можно объединить понятием контент-мастера, должна обеспечить на сайте решение задач пользователя в максимально комфортном режиме. Именно от работы копирайтеров, юзабилистов и дизайнеров зависит насколько сайт будет соответствовать ожиданиям посетителей, а от степени этого соответствия уже будет зависеть экономическая отдача.

И, наконец, веб-аналитики. Реальная эффективность определяется по результатам анализа запросных конверсий по поисковому трафику. Опыт, прогнозы и ожидания не обеспечат действительную эффективность – только практика, эксперименты с реальными запросами и посетителями.

Современные методики сбора семантических ядер позволяют получать практически безразмерные списки потенциальных запросов, но в работу стоит брать только ту их часть, которая прошла через эти три этапа фильтрации:

  • бизнес способен решить задачу пользователя,
  • на сайте реализован (или может быть реализован) функционал этого решения,
  • стоимость привлечения клиента обеспечивает экономическую выгоду.

Всех желающих поделиться своими вариантами решения проблемы приглашаем в комментарии. 

Если вы хотите получить ответ на свой вопрос в рубрике «Вопрос недели», пишите нам в социальных сетях или на почту редактору darya@seonews.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Roman Popov
    42
    комментария
    0
    читателей
    Roman Popov
    больше года назад
    >> В собранном семантическом ядре как определить наиболее приоритетные, важные, легкие и конверсионные запросы для продвижения, то есть эффективные запросы, чтобы достичь результата в соотношении цена/качество?

    Очень просто. Надо для начала купить себе мозги, потому что у задающего такой вопрос человека их точно нет. Традиционная русская "халява" - хочу много клиентов прямо сейчас и ничего не заплатить. Рекламодателю следует понять, что там, где эффективность, там...
    >> В собранном семантическом ядре как определить наиболее приоритетные, важные, легкие и конверсионные запросы для продвижения, то есть эффективные запросы, чтобы достичь результата в соотношении цена/качество?

    Очень просто. Надо для начала купить себе мозги, потому что у задающего такой вопрос человека их точно нет. Традиционная русская "халява" - хочу много клиентов прямо сейчас и ничего не заплатить. Рекламодателю следует понять, что там, где эффективность, там и конкуренция. Если какой-то запрос работает, то за позиции поэтому запросу сражаются, быстро и дешево не получится.  
    -
    0
    +
    Ответить
  • Василий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Василий
    больше года назад
    Рекомендую использовать формулу на основе нескольких сегментов: количество слов из базовой(рекомендуемой словоформы) - определение вида частотности, Точную частотность по отношению к общей частотности, анализ конкуренции по KEI - выборка из ниши и определение средней, разумеется не забываем высчитать количество вхождений запросов в title и главных страниц, ну и конечно же цена клика по агрегаторам покажет примерную конкурентность в целом по запросу.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!