Вопрос недели: как определить наиболее эффективные запросы в семядре?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 9433

Рабочая неделя подходит к концу, а значит, самое время ответить на «Вопрос недели». Сегодня поговорим об эффективности запросов в семантическом ядре.

В собранном семантическом ядре как определить наиболее приоритетные, важные, легкие и конверсионные запросы для продвижения, то есть эффективные запросы, чтобы достичь результата в соотношении цена/качество?

Сергей Андреев, маркетолог сервиса Rookee.ru

Для начала вы должны определиться с тем, какие страницы будете продвигать и что хотите получить от каждой из них. И в соответствии с этим определить наиболее релевантные запросы для продвижения.

Если говорить об «эффективности запросов», как правило, самыми конверсионными являются низкочастотные запросы. Их проще продвигать, но по ним идет мало трафика. Чем выше частотность запроса, тем ниже конверсионность, но выше показатель по трафику. Конечно, бывают и исключения.

Можно поступить так: отобрать для продвижения большой пул НЧ-запросов, несколько СЧ-запросов и один ВЧ-запрос. Помните, все они должны принадлежать к одному кластеру запросов, т.е. вести на одну страницу и принадлежать к одной семантической группе. Также можно использовать геонезависимые запросы – запросы, содержащие название города, например, «купить пластиковые окна в Москве».

Если вы хотите продвигаться по информационным запросам, вам необходим тематический контент и соответствующие разделы на сайте (например, раздел «Статьи» со статьей «Как установить пластиковые окна»).

Более детальные рекомендации можно дать, понимая специфику сайта и видя сам сайт.

Игорь Чуркин, руководитель отдела аналитики поисковых систем Intelsib

Оценка эффективности подобранного семантического ядра требует комплексного подхода и работы разных специалистов.

Прежде всего, маркетологов, которые смогут определить действительно ли сайт (или бизнес в целом) способен решить те задачи, которые подразумевались пользователем при наборе того или иного запроса, установить критерии оценки эффективности в зависимости от целей рекламной кампании и составить качественную стратегию этой кампании.

Вторая группа специалистов, которых можно объединить понятием контент-мастера, должна обеспечить на сайте решение задач пользователя в максимально комфортном режиме. Именно от работы копирайтеров, юзабилистов и дизайнеров зависит насколько сайт будет соответствовать ожиданиям посетителей, а от степени этого соответствия уже будет зависеть экономическая отдача.

И, наконец, веб-аналитики. Реальная эффективность определяется по результатам анализа запросных конверсий по поисковому трафику. Опыт, прогнозы и ожидания не обеспечат действительную эффективность – только практика, эксперименты с реальными запросами и посетителями.

Современные методики сбора семантических ядер позволяют получать практически безразмерные списки потенциальных запросов, но в работу стоит брать только ту их часть, которая прошла через эти три этапа фильтрации:

  • бизнес способен решить задачу пользователя,
  • на сайте реализован (или может быть реализован) функционал этого решения,
  • стоимость привлечения клиента обеспечивает экономическую выгоду.

Всех желающих поделиться своими вариантами решения проблемы приглашаем в комментарии. 

Если вы хотите получить ответ на свой вопрос в рубрике «Вопрос недели», пишите нам в социальных сетях или на почту редактору darya@seonews.ru.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Roman Popov
    46
    комментариев
    0
    читателей
    Roman Popov
    больше года назад
    >> В собранном семантическом ядре как определить наиболее приоритетные, важные, легкие и конверсионные запросы для продвижения, то есть эффективные запросы, чтобы достичь результата в соотношении цена/качество?

    Очень просто. Надо для начала купить себе мозги, потому что у задающего такой вопрос человека их точно нет. Традиционная русская "халява" - хочу много клиентов прямо сейчас и ничего не заплатить. Рекламодателю следует понять, что там, где эффективность, там...
    >> В собранном семантическом ядре как определить наиболее приоритетные, важные, легкие и конверсионные запросы для продвижения, то есть эффективные запросы, чтобы достичь результата в соотношении цена/качество?

    Очень просто. Надо для начала купить себе мозги, потому что у задающего такой вопрос человека их точно нет. Традиционная русская "халява" - хочу много клиентов прямо сейчас и ничего не заплатить. Рекламодателю следует понять, что там, где эффективность, там и конкуренция. Если какой-то запрос работает, то за позиции поэтому запросу сражаются, быстро и дешево не получится.  
    -
    0
    +
    Ответить
  • Василий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Василий
    больше года назад
    Рекомендую использовать формулу на основе нескольких сегментов: количество слов из базовой(рекомендуемой словоформы) - определение вида частотности, Точную частотность по отношению к общей частотности, анализ конкуренции по KEI - выборка из ниши и определение средней, разумеется не забываем высчитать количество вхождений запросов в title и главных страниц, ну и конечно же цена клика по агрегаторам покажет примерную конкурентность в целом по запросу.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Иван Бурмистров
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!