×
Россия +7 (495) 139-20-33

Вопрос недели: как продвинуть landing page

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 8083

Вопросы продолжают поступать в редакцию. На этот раз мы выбрали, возможно, не самую сложную, но довольно интересную тему:

Как продвинуть landing page?

Сергей Мариев, директор по рекламным технологиям Realweb:

Прежде всего мы...

1. Определяемся с ЦА: для кого мы это все делаем? Известны ли нам их интересы, боли и желания? Понимаем ли, что это за люди, где они живут, сколько им лет и кем работают? На что реагируют и что их «цепляет»? Чьими продуктами/услугами уже пользуются и почему?

Как только с аудиторией определились и скорректировали под нее LP, нам нужно...

2. Определиться с целью: что мы хотим получить от этого LP? Каковы наши ожидания? Мы хотим поднять знание о нашем продукте? Хотим протестировать гипотезу / новый продукт и оценить реакцию? Хотим заперформить ЦА и получить конечные звонки / заявки / заказы? Какое ожидаемое действие должен совершить человек при посещение LP?

А далее...

3. Определяемся, как будем измерять полученный результат: какие метрики, какие инструменты? Будем ли измерять с помощью Google Analytics, подключаем ли Calltracking или используем форму опроса? Какая выборка данных будет корректной и репрезентативной для принятия решений? Что для нас будет считаться условным «успехом», а что нет? Остальное – дело техники:

    1. Найти места, где эта ЦА обитает и проявляет прямой интерес: поиск, тематические сайты, мобильные приложения, группы, паблики, форумы и пр.
    2. Найти «точки», где ЦА не проявляет прямого интереса, но мы «догадываемся» об интересах и можем их поймать: соцсети, популярные приложения, сети сайтов и пр.
    3. Подобрать инструменты, которые помогут нам вытащить ЦА на LP с этих мест и «точек»:
    • контекстная реклама на поиске и в сети партнеров,
    • таргетириованная реклама в соцсетях,
    • закупка постов в пабликах,
    • аудиторные закупки (programmatic buying),
    • ремаркетинг по пискелю, электронным адресам и телефонам,
    • look-alike.

4. Запускаем каналы – снимаем статистику и сверяем KPI's – делаем вывод – корректируем каналы / креативы / LP. Повторяем цикл.

Александра Алаева мы попросили дать несколько рекомендаций по SEO-продвижению лендинга.

Александр Алаев, генеральный директор АлаичЪ и Ко:

Ну…Вообще на вопрос, как продвинуть лендинг по SEO, я отвечаю – никак! Но, похоже, такой мой ответ никого из читающих не устроит, ибо это слишком просто. Поэтому пойдем путем садо…непростым! J

Начнем с того, что действительно – лендинги не для SEO, общепринятая практика – делать лендинги для рекламы, контекстной, баннерной, рассылок, пресс-релизов и вообще любых источников привлечение посетителей. Лендинг в большинстве своем представлен одной страницей, на которой «полный фарш»: ролики, куча картинок, графики, довольные лица с ложными отзывами, 10 раз повторяющаяся форма заявки или кнопка «Купить» и прочая нечисть, которая грузит страницу, и страница эта весит под десяток мегабайт. Понятно, что на пользу SEO это никак не идет.

Но в моей практике не раз случалось так, что лендосы наши выстреливали в топ по вполне конкурентным и денежным запросам, например, кухни на заказ, ремонт квартир, бетонные блоки и т.п. Речь про Краснодар (и про любой другой регион, не относящийся к Москве, хотя может? и в МСК встречаются феномены).

Обычно под лендинг мы регистрируем домены в зоне РФ и с вхождением основного ключевика. Изначально мы делали это, чтобы ключ подсвечивался в контекстной рекламе в объявлении, привлекая больше внимания, но когда спалили, что это работает для SEO, стали делать это не только для привлечения внимания.

Поэтому правило номер один – .рф домен с вхождением ключа. Например, ремонт-квартир-краснодар.рф, бетонные-блоки-краснодар.рф, кухни-под-заказ.рф

Дальше на лендинг льется трафик с контекстной рекламы – именно для этого же мы его делали. И через месяц-два замечаешь, что понемногу идет трафик с поиска по хорошим запросам.

Отсюда правило номер два – трафик делает трафик. Сливайте трафик, и лендинг пойдет по запросам вверх.

Можно прописать title с вхождением основного ключевика и нескольких сопутствующих. Можно H1 тег с ключевиком сделать. Тексты не обязательно вообще. У нас есть примеры, где только с title и H1 и без какого-либо текста лендинги лезли в топ 3.

При желании можно поэкспериментировать, написав текст какой-нибудь, и посмотреть результат, но начните с малого, если будет потенциал – вперед.

В общем-то и все. Уверен, мои слова найдут подтверждение у других оптимизаторов.

Удачи!

Если у вас свой взгляд на то, как продвинуть landing page, расскажите нам в комментариях. А вопрос для следующей неделе присылайте на почту darya@seonews.ru или в соцсетях. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Site-ok.com.ua
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Site-ok.com.ua
    больше года назад
    Любой лендос можно отлично продвинуть в органике:

    1) Оптимизируешь страницу под 1 группу запросов (title и description);

    2) Каждое слово из группы запросов должно присутствовать на странице;

    3) В h1 должен быть ваш ВЧ запрос

    4) Необязательно, но будет плюсом вхождения запроса в Ваш домен;

    5) Рекомендую создать блог на лендосе, ссылку на него не обязательно пилить на сам лендинг. Пишем уникальные стать...
    Любой лендос можно отлично продвинуть в органике:

    1) Оптимизируешь страницу под 1 группу запросов (title и description);

    2) Каждое слово из группы запросов должно присутствовать на странице;

    3) В h1 должен быть ваш ВЧ запрос

    4) Необязательно, но будет плюсом вхождения запроса в Ваш домен;

    5) Рекомендую создать блог на лендосе, ссылку на него не обязательно пилить на сам лендинг. Пишем уникальные статьи на Вашу тематику в блог, штук 15-50 в месяц, чем больше тем лучше. Внутри статей проставляем анкорную ссылку с одним из запросов под которые оптимизирован Лендинг.

    6) Наращиваем ссылочную массу уникальными статейными ссылками - 90% ссылок безанкорные, название сайта или фирмы, 10% - в прямом вхождении слова из наших запросов, под который заточен Лендинг.

    7) Ждем 2-12 месяцев и радуемся бесплатному трафику.

    -
    1
    +
    Ответить
    • Александр Алаев
      4
      комментария
      0
      читателей
      Александр Алаев
      Site-ok.com.ua
      больше года назад
      Это уже полноценный сайт получается почти!
      -
      0
      +
      Ответить
      • Site-ok.com.ua
        Александр Алаев
        больше года назад
        Большинство лендинг пейдж натягивают на wordpress, и потому прикрутить к Вашему лендингу блог проще простого, ну если Вы хотите топовых позиций в органическом поиске.
        -
        0
        +
        Ответить
  • Сергей Погодаев
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Погодаев
    больше года назад
    Скачивайте руководство, учитесь.
    www.sergeypogodaev.ru/
    -
    -20
    +
    Ответить
  • Alexey tophat.ru
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Alexey tophat.ru
    больше года назад
    Ответ Realweb далёк от SEO.
    Я предлагаю клиентам добавить на лендинг горизонтальное меню, а с внутренних страниц сделать ссылки на следующие уровни вложения и таким образом преобразовать лендинг в полноценный, продвигаемый сайт. Сейчас замечаю, что появляются сайты со страницами, похожими на лендинги. Это и продвигается, и конверсионно, и необычно.
    -
    5
    +
    Ответить
  • Ренат Зайдуллин
    4
    комментария
    0
    читателей
    Ренат Зайдуллин
    больше года назад
    Нормально в SEO продвигаются по низкочастотке. Берешь 5000 ключей, делаешь 5000 лендингов под НЧ (вхождение в title, h1) и небольшой уникальный текст. Получаешь трафик и конверсию, недостижимую обычным сайтам (если лендинг хороший конечно).
    -
    1
    +
    Ответить
    • Михаил Юшманов
      8
      комментариев
      0
      читателей
      5000 ключей - 5000 лендингов.... может сразу дорвей?
      -
      5
      +
      Ответить
    • Владислав Наумов
      36
      комментариев
      0
      читателей
      Т.е. под запросы "купить говорящего хомяка" и "говорящий хомяк купить" нужно разные лендинги делать?
      -
      1
      +
      Ответить
      • Ренат Зайдуллин
        4
        комментария
        0
        читателей
        Нет, делать разные лендинги под разные группы запросов, "купить говорящего хомяка", "купить плачущего пингвина", "заказать зеленого чебурашку". А по говорящим хомякам - по городам разносить как минимум и лучше на поддоменах с присвоением регионов каждому.
        -
        1
        +
        Ответить
      • Site-ok.com.ua
        Владислав Наумов
        больше года назад
        Нет, это может быть 1 лендинг. Лендинг Пейдж можно двигать под 1 группу запросов. Например: купить говорящего хомяка, говорящий хомяк заказать, интернет магазин говорящих хомяков и т.д.
        -
        -4
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Лол, что? Это прокатит только для того, кто далек от темы. Удалите и не позортесь с такими кейсами!
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!