сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вопрос недели: как ускорить индексацию Яндексом групп ВКонтакте

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 9060

Рабочая неделя подходит к концу, и пока вы доделываете самые важные дела или просто путешествуете по интернету в ожидании окончания рабочего дня, SEOnews отвечает на очередной вопрос недели. На этот раз мы решаем следующую проблему:

Как ускорить индексацию Яндексом групп ВКонтакте?

Игорь Чуркин, руководитель отдела аналитики поисковых систем Intelsib

Добиться быстрой индексации записей в группе можно, если она достаточно активна и работает в связке с аналогами в других сетях. Уровень активности определяется числом участников, совершающих действия с записями группы, а также частотой постинга. Связки актуальные для сегодняшнего Яндекса – это прежде всего ВК + Twitter, также поддержкой могут быть LiveJournal, LiveInternet, Diary.Ru и Google+. Вероятность быстрого попадания в индекс при одновременном постинге существенно увеличивается. 

Собственно вопрос об индексации, как правило, возникает редко, так как записи ВК индексируются Яндексом достаточно быстро. В этом можно убедиться на сервисе поиска по блогам – несколько сотен новых записей каждую минуту. Более интересен вопрос: как добиться участия этих записей и самих групп в ранжировании большого Яндекса? 

Но это уже другая история...

Даниил, вебмастер-энтузиаст

Что-то сверхъестественное здесь придумать сложно. Есть два варианта – оптимизация группы и добавление в аддурилку. А лучше все вместе.

Оптимизировать группу в ВК довольно просто (ну точно легче, чем сайт), вот краткий алгоритм:

1. В названии группы обязательно должно содержаться ключевое слово в прямом вхождении.

2. Сделайте ЧПУ с прямым вхождением ключевого слова.

3. Оптимизируйте описание паблика или закрепленный пост, если такой есть. В этих элементах обязательно должны содержаться ключевики. При подборе ключевых слов не забывайте про специфические слова для своей отрасли и региональность.

4. Чтобы у роботов Яндекса точно не возникло сомнений, на какие запросы поможет ответить ваш паблик, размещайте в нем уникальные тематические тексты. Они будут органично смотреться в «Обсуждениях» (темы в духе «Где пообедать в Риге») или прямо на стене сообщества.

5. Как и в случае с сайтом, Яндекс обращает внимание на активность группы. Так что следите, чтобы к постам оставляли комментарии, лайкали их, а еще лучше – делали репосты. Есть мнение, что быстрее в индекс Яндекса попадают группы с большим количеством подписчиков.

6. И конечно, животворящие ссылки :) Положительно на индексации вашей группы скажутся ссылки из профилей других пользователей, сообществ или с сайтов. Насколько белыми методами обеспечивать себе ссылки, вам решать. Но помните, что у Яндекса большой опыт борьбы со ссылочным мракобесием.

С добавлением в аддурилку все еще проще: в Яндекс.Вебмастере выбираете «Добавить сайт» и вводите туда URL своей группы ВКонтакте.

Попробуйте, и будет вам счастье :)

Если у вас есть свои варианты решения проблемы, непременно расскажите нам о них в комментариях!

А задать свой вопрос неделю по-прежнему можно в наших сообществах в социальных сетях и по почте darya@seonews.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Alexey tophat.ru
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Alexey tophat.ru
    6 месяцев назад
    Контент для разных соц сетей должен быть разным или можно делать репост одного текста в разные соц сети?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Андрей Андрей
    2
    комментария
    0
    читателей
    Андрей Андрей
    6 месяцев назад
    Плюсую! Как подтвердить права для Яндекса. может есть какой невероятный современный способ, может мы чего не знаем!?

    Сообщите, ждём!
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость, просто гость
    6 месяцев назад
    Человек имел ввиду просто добавить группу на индексацию)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    Это какой некомпетентный человек такую чушь написал? Группу В ВК в вебмастер Яндекса, кто это запостил? вы адекватные вообще?
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Maxim Shimansky
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Maxim Shimansky
    6 месяцев назад
    Даниил, вебмастер-энтузиаст, быть может вы имели ввиду Даниил, вебмастер-аутист?)

    просто это больше подходит после прочтения...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Павел
    6 месяцев назад
    Ну, и как, интересно, подтвердить права на сайт в Яндекс Вебмастере?
    -
    9
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!