МТТ

Вопрос недели: работают ли ссылочные прогоны в 2016 году?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 4969

Возвращаемся к SEO-шным темам в «Вопросе неделе». Сегодня на повестке дня у нас ссылки:

Как повлияют ссылки с каталогов и профилей на продвижение сайта, если их размещать программно и в большом количестве? (Имеются в виду когда-то популярные среди SEO-шников прогоны.) Актуально ли в 2016 году пользоваться таким инструментом?

Сергей Андреев, маркетолог сервиса Rookee

По моему опыту, если сейчас размещать ссылки с каталогов массово, то ни к чему хорошему это не приведет. Конечно, всегда будут девианты (которым это помогло), но это, скорее, исключения из правил. Такие действия могут дать лишь кратковременный результат в виде роста тИЦ и трафика. Но! Трафик скорее всего будет мусорным, а сайт будет ждать плачевный финал.

Если нужно разместить ссылки в каталогах, то лучше сделать это вручную, при этом тщательно изучив площадку. Например, для региональных сайтов это могут быть справочники или площадки с перечнем организаций.

Такие прогоны давали результат несколько лет назад, но не сейчас, когда поисковики пристально смотрят на каждую ссылку.

Анатолий Скальский, старший менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media

Несколько удивлен, что в 2016 году такие вопросы все еще актуальны, а сервисы прогонов ‒ живы. В лучшем случае после их использования вы не получите ничего. В худшем ‒ будете долго и муторно общаться с каждой площадкой с просьбой снять ссылку, когда на вас наложат санкции «Минусинска», и месяцами доказывать Яндексу, что вы сделали все, что от вас зависело, чтобы ее убрать. Естественно, это устаревший метод продвижения, который на сегодня можно отнести к «серым» или даже «черным». К слову, у нас был один клиент, пришедший к нам под «Минусинском», которому техподдержка Яндекса присылала примеры недопустимых SEO-ссылок из подобных каталогов.

Игорь Чуркин, руководитель отдела аналитики поисковых систем Intelsib

Автоматизированные методы организации внешней ссылочной массы уже давно потеряли свою актуальность. Ссылки, получаемые такими способами, низкокачественны, нетематичны, имеют нулевой (а иногда и отрицательный) вес. Кроме того, они легко детектируются поисковыми системами, что может приводить к санкциям с их стороны.

Попытки актуализации методики прогона по каталогам и профилям, по моему скромному мнению, не имеют перспектив. Поддержка так называемых «белых списков тематических каталогов» в рабочем состоянии требует серьезных затрат с практически ручной работой, что нивелирует потенциальную выгоду от автоматизации процесса.

Вопрос о прогонах возникает в SEO-сообществе и на различных конференциях с завидной регулярностью. Я искренне рекомендую забыть эту технологию, так как знаю большое количество более изящных способов потратить впустую силы и бюджет.

Своим мнением вы всегда можете поделиться комментариях.

А задать свой вопрос неделю по-прежнему можно в наших сообществах в социальных сетях и по почте darya@seonews.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Николай
    больше года назад
    Прям вижу, как конкуренты друг друга прогоняют, чтобы поднасрать. Детский сад, а не ответы :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел
    больше года назад
    Фигня, а не ответы, сплошные теории. Создаётся впечатление, что участники либо гоняли сайты 10 лет назад, либо не гоняли вовсе.
    Где данные полученные эмпирическим путём в 2016 году?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Ирина
    больше года назад
    скажу как человек тесно связанный с этой тематикой. хороших каталогов сейчас днем с огнем не найти, 500 хороших с трудом набирается, еще тыщи 3 если собрать все регионы и все тематики воедино средненьких. и это не 100% все каталоги, это разные площадки: поисковики, справочники организаций, ресурсы по типу 2gis, рейтинги и т. п. в них стоит попасть и в помощи яндекса об этом же написано, но это делается вручную, а не автопрогоном 100%. и стоит явно не 500 рублей. как-то смотрели что за...
    скажу как человек тесно связанный с этой тематикой. хороших каталогов сейчас днем с огнем не найти, 500 хороших с трудом набирается, еще тыщи 3 если собрать все регионы и все тематики воедино средненьких. и это не 100% все каталоги, это разные площадки: поисковики, справочники организаций, ресурсы по типу 2gis, рейтинги и т. п. в них стоит попасть и в помощи яндекса об этом же написано, но это делается вручную, а не автопрогоном 100%. и стоит явно не 500 рублей. как-то смотрели что за базы предлагают прогонщики, так волосы дыбом встали (98% мусора у большинства), бывают случаи, когда в базе нормальные сайты есть, НО по итогам оказывается, что все эти сайты на джумле с уязвимостью и через эту уязвимость сайты наполняются нетематическим хламом, а владельцы сайтов и не подозревают, что их взломали. продвигать свой сайт за счет взлома чужого, это точно добром не кончится. обратная сторона медали - покупка на биржах, яндекс и гугл явно против, однако все покупают и это риск, каждый второй сайт с купленными ссылками в профиле, ужас! но где брать тогда нормальные ссылки? лично я делаю ставку на крауд-маркетинг. только на настоящий, а не на псевдо, который на форумах зачастую предлагают. хорошо тут написано 1ps.ru/blog/dirs/2016/bezopasnyij-linkbilding-narashhivaniyej-ssyilochnoj-massyi/ и тут devaka.ru/articles/whitelinks почитайте, кому тема интересна.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дима Кулинар
      3
      комментария
      0
      читателей
      Дима Кулинар
      Ирина
      больше года назад
      согласен; бесплатных хороших каталогов единицы; остальные платные, что не мешает ими пользоваться, это лишь вопрос затрат
      -
      0
      +
      Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Каково владельцам древних сайтов, прогнанным по огромным базам каталогов в те, актуальные для этого времена.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vysokoff.ru
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Vysokoff.ru
    больше года назад
    Да что ж такое, какие могут быть прогоны в 2016!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!