×
Россия +7 (495) 139-20-33

Вопрос недели: работают ли ссылочные прогоны в 2016 году?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 6386

Возвращаемся к SEO-шным темам в «Вопросе неделе». Сегодня на повестке дня у нас ссылки:

Как повлияют ссылки с каталогов и профилей на продвижение сайта, если их размещать программно и в большом количестве? (Имеются в виду когда-то популярные среди SEO-шников прогоны.) Актуально ли в 2016 году пользоваться таким инструментом?

Сергей Андреев, маркетолог сервиса Rookee

По моему опыту, если сейчас размещать ссылки с каталогов массово, то ни к чему хорошему это не приведет. Конечно, всегда будут девианты (которым это помогло), но это, скорее, исключения из правил. Такие действия могут дать лишь кратковременный результат в виде роста тИЦ и трафика. Но! Трафик скорее всего будет мусорным, а сайт будет ждать плачевный финал.

Если нужно разместить ссылки в каталогах, то лучше сделать это вручную, при этом тщательно изучив площадку. Например, для региональных сайтов это могут быть справочники или площадки с перечнем организаций.

Такие прогоны давали результат несколько лет назад, но не сейчас, когда поисковики пристально смотрят на каждую ссылку.

Анатолий Скальский, старший менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media

Несколько удивлен, что в 2016 году такие вопросы все еще актуальны, а сервисы прогонов ‒ живы. В лучшем случае после их использования вы не получите ничего. В худшем ‒ будете долго и муторно общаться с каждой площадкой с просьбой снять ссылку, когда на вас наложат санкции «Минусинска», и месяцами доказывать Яндексу, что вы сделали все, что от вас зависело, чтобы ее убрать. Естественно, это устаревший метод продвижения, который на сегодня можно отнести к «серым» или даже «черным». К слову, у нас был один клиент, пришедший к нам под «Минусинском», которому техподдержка Яндекса присылала примеры недопустимых SEO-ссылок из подобных каталогов.

Игорь Чуркин, руководитель отдела аналитики поисковых систем Intelsib

Автоматизированные методы организации внешней ссылочной массы уже давно потеряли свою актуальность. Ссылки, получаемые такими способами, низкокачественны, нетематичны, имеют нулевой (а иногда и отрицательный) вес. Кроме того, они легко детектируются поисковыми системами, что может приводить к санкциям с их стороны.

Попытки актуализации методики прогона по каталогам и профилям, по моему скромному мнению, не имеют перспектив. Поддержка так называемых «белых списков тематических каталогов» в рабочем состоянии требует серьезных затрат с практически ручной работой, что нивелирует потенциальную выгоду от автоматизации процесса.

Вопрос о прогонах возникает в SEO-сообществе и на различных конференциях с завидной регулярностью. Я искренне рекомендую забыть эту технологию, так как знаю большое количество более изящных способов потратить впустую силы и бюджет.

Своим мнением вы всегда можете поделиться комментариях.

А задать свой вопрос неделю по-прежнему можно в наших сообществах в социальных сетях и по почте darya@seonews.ru.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Николай
    больше года назад
    Прям вижу, как конкуренты друг друга прогоняют, чтобы поднасрать. Детский сад, а не ответы :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел
    больше года назад
    Фигня, а не ответы, сплошные теории. Создаётся впечатление, что участники либо гоняли сайты 10 лет назад, либо не гоняли вовсе.
    Где данные полученные эмпирическим путём в 2016 году?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Ирина
    больше года назад
    скажу как человек тесно связанный с этой тематикой. хороших каталогов сейчас днем с огнем не найти, 500 хороших с трудом набирается, еще тыщи 3 если собрать все регионы и все тематики воедино средненьких. и это не 100% все каталоги, это разные площадки: поисковики, справочники организаций, ресурсы по типу 2gis, рейтинги и т. п. в них стоит попасть и в помощи яндекса об этом же написано, но это делается вручную, а не автопрогоном 100%. и стоит явно не 500 рублей. как-то смотрели что за...
    скажу как человек тесно связанный с этой тематикой. хороших каталогов сейчас днем с огнем не найти, 500 хороших с трудом набирается, еще тыщи 3 если собрать все регионы и все тематики воедино средненьких. и это не 100% все каталоги, это разные площадки: поисковики, справочники организаций, ресурсы по типу 2gis, рейтинги и т. п. в них стоит попасть и в помощи яндекса об этом же написано, но это делается вручную, а не автопрогоном 100%. и стоит явно не 500 рублей. как-то смотрели что за базы предлагают прогонщики, так волосы дыбом встали (98% мусора у большинства), бывают случаи, когда в базе нормальные сайты есть, НО по итогам оказывается, что все эти сайты на джумле с уязвимостью и через эту уязвимость сайты наполняются нетематическим хламом, а владельцы сайтов и не подозревают, что их взломали. продвигать свой сайт за счет взлома чужого, это точно добром не кончится. обратная сторона медали - покупка на биржах, яндекс и гугл явно против, однако все покупают и это риск, каждый второй сайт с купленными ссылками в профиле, ужас! но где брать тогда нормальные ссылки? лично я делаю ставку на крауд-маркетинг. только на настоящий, а не на псевдо, который на форумах зачастую предлагают. хорошо тут написано 1ps.ru/blog/dirs/2016/bezopasnyij-linkbilding-narashhivaniyej-ssyilochnoj-massyi/ и тут devaka.ru/articles/whitelinks почитайте, кому тема интересна.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дима Кулинар
      3
      комментария
      0
      читателей
      Дима Кулинар
      Ирина
      больше года назад
      согласен; бесплатных хороших каталогов единицы; остальные платные, что не мешает ими пользоваться, это лишь вопрос затрат
      -
      0
      +
      Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Каково владельцам древних сайтов, прогнанным по огромным базам каталогов в те, актуальные для этого времена.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vysokoff.ru
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Vysokoff.ru
    больше года назад
    Да что ж такое, какие могут быть прогоны в 2016!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Юлия Гуща
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Гуща - Спасибо за статью, особенно за пункт про разнообразие использования ключевых слов. А какие инструменты можете порекомендовать для анализа ключевых слов? Я чаще всего использую Ahrefs и sitechecker.pro/ru/. И нужно ли добавлять ключи в хлебные крошки?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
371
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Digital-разговор: Денис Нарижный про уход из SEO и заработок на партнерках
Юлия Штерн
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Штерн - "Среднее агентство зарабатывает примерно 100-150 тыс. рублей в месяц" - а сколько сотрудников в среднем агентстве всего на полной ставке?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
371
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!