×
Россия +7 (495) 139-20-33

Вопрос недели: считаются ли ссылки из ВК внешними?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 13357
Подпишитесь на нас в Telegram

Похоже, Яндекс может сколько угодно отменять ссылочное, но вопросы про влияние ссылок на продвижение так никуда и не денутся. На этой неделе в «Вопросе недели» поговорим о ссылках в соцсетях. Итак, вопрос:

У меня есть сайт cs-hub.ru. Недавно вычитал, что нужно обзавестись внешними ссылками, и решил создать группу vk.com/cshubru. В группу добавляю новости и ссылки на полную новость на сайте. Вопрос: будут ли эти ссылки считаться поисковиками за внешние ссылки? И вообще, индексируются ли ботами такие новости и ссылки в соцсетях?

Сергей Андреев, ведущий маркетолог сервиса Rookee.ru

Любые ссылки, размещенные на сторонних ресурсах, будут считаться внешними. И ссылки из ВКонтакте не исключение.

Что касается индексации – да, такие ссылки индексируются ПС. Правда, мы заметили, что вашу группу Яндекс не находит. Скорее всего, это связано с ее возрастом и малой популярностью у пользователей (только 3 подписчика).

Мы рекомендуем вам рассматривать ссылки из ВК не как внешние, а как потенциальный источник дополнительного трафика на сайт. Правда, для этого вам нужно заняться развитием вашей группы в ВК, например, с помощью таргетированной рекламы.

Илья Русаков, владелец студии impulse.guru, основатель сервиса SEO-reports.ru

Ссылки, в классическом их понимании (передача веса), из социальных сетей момент спорный.

В некоторых социальных сетях ссылки идут с атрибутом nofollow (указание для бота не переходить по ссылке), непосредственно ВКонтакте ссылка идет через редирект.

Из социальных сетей гораздо полезнее трафик, посещения. Есть много кейсов, в том числе и у нас, когда после роста трафика из социальных сетей вслед за этим растет и поисковый трафик. Одно из последних публичных таких исследований было на юбилейном семинаре F1 от Юрия Хаита.

Внешние ссылки с социальных сетей рассматривать безусловно можно, но в первую очередь думайте о трафике, а не об индексации поисковиками и передаче ссылочного веса.

Александр Алаев, генеральный директор веб-студии «АлаичЪ и Ко»

Добрый день. Если коротко, то мой ответ – Нет.

У вас информационный сайт и ему нужны не ссылки, а информация, контент. Именно в этом ценность контентных проектов. Вам нужно постоянно наполнять сайт, создать сообщество, найти единомышленников, которые будут помогать вам с наполнением сайта. Особую ценность могут принести комментарии и обсуждения к новостям или на форуме. Ценность в данном случае прямо пропорциональна сложности реализации задуманного.

Если вопрос приобретения ссылок вас по-прежнему интересует, я бы хотел поделиться ссылкой на одну публикацию о ссылках и их актуальности для разных типов проектов, там вы найдете ответы на все вопросы.

Группа в ВК, которую вы создали, ссылок вам не даст, они не индексируются и не учитываются, короче, пользы от них не будет. Группу в соцсетях имеет смысл создавать с целью развития комьюнити параллельно сайту, сливать трафик из группы на сайт не получится. Тут должен быть равноценный обмен – посетители с сайта вступают в группу, из группы попадают на сайт. Но это должны быть два независимых сообщества: одно – для людей, кому удобно общаться на сайте, другие – для тех, кому удобно в соцсети. И пытаться переменить одних на сторону других бессмысленно. Люди из соцсетей вообще неохотно переходят по ссылкам на внешние сайты без сильной мотивации, а уж если нет даже вводной части, а сразу ссылка на сайт, на такое вообще никто не реагирует.

Резюмируя скажу, что вам сейчас стоит бросить силы на развитие и улучшение самого сайта, наполнять его полезным контентом максимально часто и с определенным графиком (то есть лучше каждый день по 1 публикации, чем раз в неделю сразу 7 публикаций). Если хотите не бросать группу в ВК, то публикуйте туда контент без ссылок на сайт (ссылку на сайте оставьте в описании группы) и развивайте там свое сообщество.

Ваши идеи по поводу этого вопроса ждем в комментариях. А свой вопрос недели вы можете задать в соцсетях или по почте darya@seonews.ru

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    5 месяцев назад
    ғ.kz
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Да, Алаев далек от всего этого...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Человек просто ответил на вопрос с точки зрения маркетинга, а не просто сухого SEO, которое отмирает. Нужен симбиоз SEO + контекст + соцсети
    -
    -2
    +
    Ответить
  • Персона
    больше года назад
    Над Алаевым поржал . Такого бреда еще не слышал... Человек видимо вообще от seo далек
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!