Яндекс.Вордстат добавил новый оператор для уточнения запросов. Теперь наряду с операторами «минус», «или», «плюс», «кавычки» и «восклицательный знак» SEO-специалисты могут использовать «квадратные скобки» [], позволяющий зафиксировать порядок слов в запросе.
С помощью нового оператора специалисты смогут определять корректный порядок слов в запросе и удалять неявные дубли.
Прокомментировать нововведение мы попросили Александра Алаева, генерального директора АлаичЪ и Ко:
О порядке слов в запросе я писал еще в 2013 году и предлагал обращаться за помощью в Google AdWords – там такой же оператор []. Насколько вообще имеет практический смысл заморачиваться последовательностью слов в ключевой фразе? Если взглянуть на выдачу, то результат по запросам «снять квартиру» и «квартиру снять» немного различается, а частотность различается в тридцать с лишним раз. Понятно, что ориентироваться надо на более частотный. Хотя в большинстве случаев без всяких операторов и руководствуясь здравым смыслом можно определить, какой порядок слов верный. В высокочастотных высококонкурентных запросах порядок мало что решает, а вот в НЧ-СЧ многословниках вполне себе… Резюмируя, скажу, что я не буду этим оператором пользоваться ежедневно, разве что в каких-то редких особенных случаях.
Специалисты по контекстной рекламе пользуются оператором с января 2012 года, а вот в Вордстате он появился совсем недавно, только в начале июля.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе