Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Война поисковых систем: вести с полей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1698

Война поисковых систем не закончена, а Google не стал победителем. Он успешно в течение многих лет завоевывал новые рынки, пока не дошел до Востока, где встретил достойный отпор со стороны местных поисковиков: Seznam в Чехии, Яндекса в России, Baidu в Китае. «Чем же закончится эта война?» – задается вопросом Энди Аткинс-Крюгер (Andy Atkins-Krüger), автор статьи, опубликованной на Searchengineland.

Google не думает сдаваться. 13 сентября он представил в Китае новый сервис Shihui, который агрегирует предложения с сайтов-партнеров. Это позволит поисковику увеличить в стране свою долю поиска, которая во втором квартале 2011г. сократилась до 19%. Предлагать второстепенные продукты – разумная стратегия обойти конкурентов в тех районах, где о вас никто не знает. Соперники Google пользуются теми же методами.

Baidu со своими сервисами вышел в Египет и Таиланд. Яндекс запустил поиск мобильных приложений, пока только для пользователей из России. Однако сервис может быть легко расширен на международные рынки без реализации основного поискового продукта. Также Яндекс представил свою версию поисковика в Турции и даже выпустил рекламный ролик в его поддержку.


И Яндекс, и Baidu почти одновременно начали расширение в одинаковых направлениях и настроены на рост в регионах, где Google занимает первое место просто потому, что там нет конкурентов. Оба поисковика имеют для освоения новых рынков достаточно средств.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • YADV RU
    5
    комментариев
    0
    читателей
    YADV RU
    больше года назад
    Портал http://www.yandex.com.tr/ еще достаточно сыроват, стоило ли столько шума делать если даже верстка летит? А руки дизайнеров еще не дошли до турецкой версии?
    Громкая шумиха нужна только для рейтингов и поднятия ставок по ipo.
    Формула рынка PR->IPO->Профит
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • илья
    больше года назад
    Да да ето очень интересно и захватуюши только я не буду ваенным  потомучто ето полний атстой.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алена
    больше года назад
    Присутствие амбиций - всегда good, но на ролик они все таки поскупились.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!