Война поисковых систем: вести с полей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2424

Война поисковых систем не закончена, а Google не стал победителем. Он успешно в течение многих лет завоевывал новые рынки, пока не дошел до Востока, где встретил достойный отпор со стороны местных поисковиков: Seznam в Чехии, Яндекса в России, Baidu в Китае. «Чем же закончится эта война?» – задается вопросом Энди Аткинс-Крюгер (Andy Atkins-Krüger), автор статьи, опубликованной на Searchengineland.

Google не думает сдаваться. 13 сентября он представил в Китае новый сервис Shihui, который агрегирует предложения с сайтов-партнеров. Это позволит поисковику увеличить в стране свою долю поиска, которая во втором квартале 2011г. сократилась до 19%. Предлагать второстепенные продукты – разумная стратегия обойти конкурентов в тех районах, где о вас никто не знает. Соперники Google пользуются теми же методами.

Baidu со своими сервисами вышел в Египет и Таиланд. Яндекс запустил поиск мобильных приложений, пока только для пользователей из России. Однако сервис может быть легко расширен на международные рынки без реализации основного поискового продукта. Также Яндекс представил свою версию поисковика в Турции и даже выпустил рекламный ролик в его поддержку.


И Яндекс, и Baidu почти одновременно начали расширение в одинаковых направлениях и настроены на рост в регионах, где Google занимает первое место просто потому, что там нет конкурентов. Оба поисковика имеют для освоения новых рынков достаточно средств.
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • YADV RU
    5
    комментариев
    0
    читателей
    YADV RU
    больше года назад
    Портал http://www.yandex.com.tr/ еще достаточно сыроват, стоило ли столько шума делать если даже верстка летит? А руки дизайнеров еще не дошли до турецкой версии?
    Громкая шумиха нужна только для рейтингов и поднятия ставок по ipo.
    Формула рынка PR->IPO->Профит
    -
    0
    +
    Ответить
  • илья
    больше года назад
    Да да ето очень интересно и захватуюши только я не буду ваенным  потомучто ето полний атстой.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алена
    больше года назад
    Присутствие амбиций - всегда good, но на ролик они все таки поскупились.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Антон Зозуля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Про парсеры не забудьте ;) Которые сделают ту же копию. И расскажите ваши выводы ТОП-магазинам, которые и так выводят в iFrame десятки сателлитов... Canonical на себя решает проблему с iFrame. Порадовало в 2018 году открытие, что Гугл индексирует JS, от SEO-шника с ниши эссеек, надеюсь, не Дмитрия... А по теме: не палите сетки и будет вам счастье. Бан то, почти наверняка, ручной. Никого вы этим не сольете. Хотя не, слить можно, но это совсем другая история, и требует немного магии.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!