×
Россия +7 (495) 139-20-33

Возраст домена для Яндекса принципиален

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
13 12708
Подпишитесь на нас в Telegram

В оптимизаторской среде давно ходят разговоры о том, что Яндекс недолюбливает молодые сайты. И новичкам до года вряд ли стоит надеяться на хорошие позиции в выдаче поисковика всея Рунета. А фильтром, который определенное время держит молодые сайты на низких позициях, известным как «песочница» стали пугать не только оптимизаторов, продвигающих сайты в Google, а с некоторых пор и имеющих дело с Яндексом.

И так как тема эта волнующая, и не менее актуальная, чем релиз Магадана 2.0, ее изучением занимаются многие. И по данным одного из таких исследований, «новые сайты действительно душат». Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог компании Интерлабс, проанализировал выдачу Яндекса, Рамблера и Google по 10 транзакционным (например, заказать диплом, заказать пиццу, заказать реферат, заказать сайт и др.) и 10 информационным запросам (например, биография Пушкина, блог о фотографии, завести свой блог, найти друзей и др).

«В случае с транзакционными, в список попали случайные запросы, у которых более 10 объявлений в Директе. Далее скриптом собрал ТОП-30 результатов поиска по указанным запросам в Y-R-G и получил данные о регистрации домена через nic.ru. Полученную информацию представим в виде прямоугольников, где оранжевым цветом отмечены те позиции, на которых находятся домены с соответствующей датой регистрации:
1. До 3х месяцев, включительно.
2. От 4х до 6 месяцев, включительно.
3. От 6 месяцев до года.
4. От года до трёх лет.
5. Старше трёх лет
», - объясняет методику исследования Олег.

Возраст домена для Яндекса принципиален

После сравнения выдачи поисковых систем видно, что для конкретных поисковых запросов выдача Яндекса намного старше, чем результаты поиска в Рамблер и Google, тогда как выдача Google оказалась самой молодой. Дмитрий Рузанов, аналитик компании Ingate, предположил, что это может быть связано с тем, что «в Яндексе более коммерческая выдача и в топ лезут сайты с большим бюджетом, при этом сайты продвигаются достаточно давно, соответственно, существуют больше одного года... А в Раме и Google с этим все не так плачевно».

Подобным образом Олег Сахно сравнил информационные запросы, ситуация та же:

Возраст домена для Яндекса принципиален

Если по первой группе запросов резонно думать, что сайты давно продвигаются, поэтому и в топе, то по второй группе запросов вряд ли кто-то продвигается. Вывод – на хорошие позиции в выдаче поисковых систем по коммерческим и информационным запросам можно рассчитывать не раньше чем через год после регистрации домена.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • ООО "Ай-ВИ"
    44
    комментария
    0
    читателей
    ООО "Ай-ВИ"
    больше года назад
    о как - откомментировал на Ярушке - попал сюда :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Дим, а разве ты не знал? Seonews теперь "семантический интернет ресурс", web3.0 :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    ага, и с доменом в почтенном возрасте :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    не верные выводы, подумайте по другому
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    яндексу выгодно душить молодые сайты для своего кармана - директ!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    угу... яндексу делать больше нечего как в формулу релевантности (заметьте РЕЛЕВАНТНОСТИ) документа подмешивать еще и возраст домена (как он к релеваности относится - трудно  понять), а до этого еще и специальными скриптами обсчитывать и собирать...
    если и говорить о влиянии возраста - то не о домене, а о ссылках не него... причем с определенным порогом... каким то сайтам удается его пройти за один АП (чаще всего сайтам информационным, новостным, событийным ...
    угу... яндексу делать больше нечего как в формулу релевантности (заметьте РЕЛЕВАНТНОСТИ) документа подмешивать еще и возраст домена (как он к релеваности относится - трудно  понять), а до этого еще и специальными скриптами обсчитывать и собирать...
    если и говорить о влиянии возраста - то не о домене, а о ссылках не него... причем с определенным порогом... каким то сайтам удается его пройти за один АП (чаще всего сайтам информационным, новостным, событийным с естесвенной ссылочной массой) не покпая на биржах ни одной ссылки, а каким то приходится ждать несколько месяцев...
    вот и все собственно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    На выходе имеем по ряду тем мертвяк в топе. Круто? Имхо-нет ;(
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    у нас домену три месяца, а сайту второй год. имхо, это путь греха - ориентироваться на возраст домена, который к тому же может быть продан впоследствии
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не стоит так же забывать, что ежели домену от 3 до 6 месяцев , то и сайт скорее всего молодой, и еще проходит стадию тестирования отладки и тд. На таком этапе "редкая птица"  продвигает сайт в поисковиках. Имхо сомнительный экспиремент.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    имела в виду, что это путь греха для ПС, целесообразней учитывать возраст сайта, по-моему скромному мнению. а мы только оптимизацией занимаемся  - кейворды, тайтлы, роботс.тхт...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    это глупо яндекс сделал. оптимизаторы просто начнут скупать старые заброшеные домены схожей тематики, размещать свой контент. и в топ прямиком попадать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Оптимизаторы так уже и делают в последнее время )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    http://forum.searchengines.ru/showthread.php?p=3401967&posted=1#post3401967

    здесь уже голосование пошло
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!