Go Analytics! 2018

Возраст домена для Яндекса принципиален

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
13 11273

В оптимизаторской среде давно ходят разговоры о том, что Яндекс недолюбливает молодые сайты. И новичкам до года вряд ли стоит надеяться на хорошие позиции в выдаче поисковика всея Рунета. А фильтром, который определенное время держит молодые сайты на низких позициях, известным как «песочница» стали пугать не только оптимизаторов, продвигающих сайты в Google, а с некоторых пор и имеющих дело с Яндексом.

И так как тема эта волнующая, и не менее актуальная, чем релиз Магадана 2.0, ее изучением занимаются многие. И по данным одного из таких исследований, «новые сайты действительно душат». Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог компании Интерлабс, проанализировал выдачу Яндекса, Рамблера и Google по 10 транзакционным (например, заказать диплом, заказать пиццу, заказать реферат, заказать сайт и др.) и 10 информационным запросам (например, биография Пушкина, блог о фотографии, завести свой блог, найти друзей и др).

«В случае с транзакционными, в список попали случайные запросы, у которых более 10 объявлений в Директе. Далее скриптом собрал ТОП-30 результатов поиска по указанным запросам в Y-R-G и получил данные о регистрации домена через nic.ru. Полученную информацию представим в виде прямоугольников, где оранжевым цветом отмечены те позиции, на которых находятся домены с соответствующей датой регистрации:
1. До 3х месяцев, включительно.
2. От 4х до 6 месяцев, включительно.
3. От 6 месяцев до года.
4. От года до трёх лет.
5. Старше трёх лет
», - объясняет методику исследования Олег.

Возраст домена для Яндекса принципиален

После сравнения выдачи поисковых систем видно, что для конкретных поисковых запросов выдача Яндекса намного старше, чем результаты поиска в Рамблер и Google, тогда как выдача Google оказалась самой молодой. Дмитрий Рузанов, аналитик компании Ingate, предположил, что это может быть связано с тем, что «в Яндексе более коммерческая выдача и в топ лезут сайты с большим бюджетом, при этом сайты продвигаются достаточно давно, соответственно, существуют больше одного года... А в Раме и Google с этим все не так плачевно».

Подобным образом Олег Сахно сравнил информационные запросы, ситуация та же:

Возраст домена для Яндекса принципиален

Если по первой группе запросов резонно думать, что сайты давно продвигаются, поэтому и в топе, то по второй группе запросов вряд ли кто-то продвигается. Вывод – на хорошие позиции в выдаче поисковых систем по коммерческим и информационным запросам можно рассчитывать не раньше чем через год после регистрации домена.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • ООО "Ай-ВИ"
    44
    комментария
    0
    читателей
    ООО "Ай-ВИ"
    больше года назад
    о как - откомментировал на Ярушке - попал сюда :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Дим, а разве ты не знал? Seonews теперь "семантический интернет ресурс", web3.0 :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    ага, и с доменом в почтенном возрасте :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    не верные выводы, подумайте по другому
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    яндексу выгодно душить молодые сайты для своего кармана - директ!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    угу... яндексу делать больше нечего как в формулу релевантности (заметьте РЕЛЕВАНТНОСТИ) документа подмешивать еще и возраст домена (как он к релеваности относится - трудно  понять), а до этого еще и специальными скриптами обсчитывать и собирать...
    если и говорить о влиянии возраста - то не о домене, а о ссылках не него... причем с определенным порогом... каким то сайтам удается его пройти за один АП (чаще всего сайтам информационным, новостным, событийным ...
    угу... яндексу делать больше нечего как в формулу релевантности (заметьте РЕЛЕВАНТНОСТИ) документа подмешивать еще и возраст домена (как он к релеваности относится - трудно  понять), а до этого еще и специальными скриптами обсчитывать и собирать...
    если и говорить о влиянии возраста - то не о домене, а о ссылках не него... причем с определенным порогом... каким то сайтам удается его пройти за один АП (чаще всего сайтам информационным, новостным, событийным с естесвенной ссылочной массой) не покпая на биржах ни одной ссылки, а каким то приходится ждать несколько месяцев...
    вот и все собственно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    На выходе имеем по ряду тем мертвяк в топе. Круто? Имхо-нет ;(
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    у нас домену три месяца, а сайту второй год. имхо, это путь греха - ориентироваться на возраст домена, который к тому же может быть продан впоследствии
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не стоит так же забывать, что ежели домену от 3 до 6 месяцев , то и сайт скорее всего молодой, и еще проходит стадию тестирования отладки и тд. На таком этапе "редкая птица"  продвигает сайт в поисковиках. Имхо сомнительный экспиремент.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    имела в виду, что это путь греха для ПС, целесообразней учитывать возраст сайта, по-моему скромному мнению. а мы только оптимизацией занимаемся  - кейворды, тайтлы, роботс.тхт...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    это глупо яндекс сделал. оптимизаторы просто начнут скупать старые заброшеные домены схожей тематики, размещать свой контент. и в топ прямиком попадать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Оптимизаторы так уже и делают в последнее время )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    http://forum.searchengines.ru/showthread.php?p=3401967&posted=1#post3401967

    здесь уже голосование пошло
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!