Время покупать акции Рамблера

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2374

Александр Ковалев, PR-директор холдинга «Рамблер Медиа» Поиск, коммуникации, главная страница и развлечения являются самыми прибыльными направлениями Рамблера. «Именно поэтому они были выбраны приоритетными направлениями в рамках новой стратегии развития компании. Линейка продуктов была оптимизирована таким образом, чтобы сфокусироваться на том, что делает Рамблер уникальным и не размениваться по мелочам», - говорит Александр Ковалев, PR-директор холдинга «Рамблер Медиа» в своем интервью на МедиаАтлас.ру.

Четкая стратегия развития компании была сформирована в этом году. Следуя выбранному курсу, компания начала ряд важных проектов. Например, к таким решениям, по словам Александра, относится партнерство между Index20 и IMHO VI. «Разделение продаж между нашим собственным селлером Index-20 и IMHO VI позволит увеличить продажи в сегменте крупных рекламодателей, которые заключают комплексные контракты с Видео Интернешнл на рекламу сразу в нескольких медиа, в том числе на телевидении», - отмечает Александр.

Стратегически важные проекты, большое количество новых и усовершенствованных сервисов (экспериментальной версии поисковой системы, модернизация почты, Рамблер пробки, Рамблер Кинозал, Авторамблер и др.) плюс серьезные финансовые результаты компании формируют мнение, что акции Rambler Media — перспективный сегмент для вложения капиталов. Отмечается, что за последние несколько недель стоимость акций выросла более чем на 25%. «Ключевыми факторами, позитивно влияющими на положение компании на рынке, по мнению аналитиков, являются рост монетизации компании и увеличение маржи EBITDA. Так, согласно, неаудированным финансовым результатам за первый квартал 2008 года маржинальность компании продолжала расти и достигла 18-20%. Для сравнения, в первом квартала 2007 года этот показатель был минус 2%», - говорит Александр.

Отмечается, что дальнейшие позитивные прогнозы основаны на существенном улучшении монетизации поисковых возможностей, запуске новых проектов и партнерств, новой политике ценообразования (CPT), запуске в ближайшем времени новой главной страницы, росте рентабельности EBITDA. Аналитики также полагают, что в будущем акционеры Rambler Media смогут выиграть в результате консолидации отрасли и активов компании за счет успешных партнерств.

Напомним, Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК «ФИНАМ» также рекомендовал владельцам акций компании не продавать их: «При нынешней конъюнктуре акции Рамблера лучше держать – велика вероятность, что они будут увеличивать свою стоимость».

В конце беседы Александр Ковалев рассказал о кадровой политике «Рамблер Медиа» и специальной технологии привлечения и удержания сотрудников: «Прежде всего, мы следим за тем, чтобы сотрудники были хорошо осведомлены о том, что происходит в компании. Для этого была разработана обширная ориентационная программа, направленная в первую очередь на новых сотрудников».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Рамблер - это медиа компания, если посмотрите внимательно на ее доходы, то поймете, что поиск приносит не основные деньги. Поэтому с точки зрения доходов Рамблер очень хорошо защищен, так же как и холдинг РБК имеющий серьезные активы во многих сферах.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    РБК это Enron.ru..если я внимательно посмотрю на доходы Рамблера то увижу там пригнаные ИМХО ВИ деньги, гарантий что "пригон" завтра не закончится нету никаких, а в рыночных улсовиях Рамблер и 3ей части того что получает от ИМХО не соберет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Есть только один минус.. за июнь еще 0.8% рынка поиска потеряли..а так все "переспективно" более чем.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!