Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Время покупать акции Рамблера

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1687

Александр Ковалев, PR-директор холдинга «Рамблер Медиа» Поиск, коммуникации, главная страница и развлечения являются самыми прибыльными направлениями Рамблера. «Именно поэтому они были выбраны приоритетными направлениями в рамках новой стратегии развития компании. Линейка продуктов была оптимизирована таким образом, чтобы сфокусироваться на том, что делает Рамблер уникальным и не размениваться по мелочам», - говорит Александр Ковалев, PR-директор холдинга «Рамблер Медиа» в своем интервью на МедиаАтлас.ру.

Четкая стратегия развития компании была сформирована в этом году. Следуя выбранному курсу, компания начала ряд важных проектов. Например, к таким решениям, по словам Александра, относится партнерство между Index20 и IMHO VI. «Разделение продаж между нашим собственным селлером Index-20 и IMHO VI позволит увеличить продажи в сегменте крупных рекламодателей, которые заключают комплексные контракты с Видео Интернешнл на рекламу сразу в нескольких медиа, в том числе на телевидении», - отмечает Александр.

Стратегически важные проекты, большое количество новых и усовершенствованных сервисов (экспериментальной версии поисковой системы, модернизация почты, Рамблер пробки, Рамблер Кинозал, Авторамблер и др.) плюс серьезные финансовые результаты компании формируют мнение, что акции Rambler Media — перспективный сегмент для вложения капиталов. Отмечается, что за последние несколько недель стоимость акций выросла более чем на 25%. «Ключевыми факторами, позитивно влияющими на положение компании на рынке, по мнению аналитиков, являются рост монетизации компании и увеличение маржи EBITDA. Так, согласно, неаудированным финансовым результатам за первый квартал 2008 года маржинальность компании продолжала расти и достигла 18-20%. Для сравнения, в первом квартала 2007 года этот показатель был минус 2%», - говорит Александр.

Отмечается, что дальнейшие позитивные прогнозы основаны на существенном улучшении монетизации поисковых возможностей, запуске новых проектов и партнерств, новой политике ценообразования (CPT), запуске в ближайшем времени новой главной страницы, росте рентабельности EBITDA. Аналитики также полагают, что в будущем акционеры Rambler Media смогут выиграть в результате консолидации отрасли и активов компании за счет успешных партнерств.

Напомним, Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК «ФИНАМ» также рекомендовал владельцам акций компании не продавать их: «При нынешней конъюнктуре акции Рамблера лучше держать – велика вероятность, что они будут увеличивать свою стоимость».

В конце беседы Александр Ковалев рассказал о кадровой политике «Рамблер Медиа» и специальной технологии привлечения и удержания сотрудников: «Прежде всего, мы следим за тем, чтобы сотрудники были хорошо осведомлены о том, что происходит в компании. Для этого была разработана обширная ориентационная программа, направленная в первую очередь на новых сотрудников».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Рамблер - это медиа компания, если посмотрите внимательно на ее доходы, то поймете, что поиск приносит не основные деньги. Поэтому с точки зрения доходов Рамблер очень хорошо защищен, так же как и холдинг РБК имеющий серьезные активы во многих сферах.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    РБК это Enron.ru..если я внимательно посмотрю на доходы Рамблера то увижу там пригнаные ИМХО ВИ деньги, гарантий что "пригон" завтра не закончится нету никаких, а в рыночных улсовиях Рамблер и 3ей части того что получает от ИМХО не соберет.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Есть только один минус.. за июнь еще 0.8% рынка поиска потеряли..а так все "переспективно" более чем.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!