Go Analytics! 2018

Время покупать акции Рамблера

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2128

Александр Ковалев, PR-директор холдинга «Рамблер Медиа» Поиск, коммуникации, главная страница и развлечения являются самыми прибыльными направлениями Рамблера. «Именно поэтому они были выбраны приоритетными направлениями в рамках новой стратегии развития компании. Линейка продуктов была оптимизирована таким образом, чтобы сфокусироваться на том, что делает Рамблер уникальным и не размениваться по мелочам», - говорит Александр Ковалев, PR-директор холдинга «Рамблер Медиа» в своем интервью на МедиаАтлас.ру.

Четкая стратегия развития компании была сформирована в этом году. Следуя выбранному курсу, компания начала ряд важных проектов. Например, к таким решениям, по словам Александра, относится партнерство между Index20 и IMHO VI. «Разделение продаж между нашим собственным селлером Index-20 и IMHO VI позволит увеличить продажи в сегменте крупных рекламодателей, которые заключают комплексные контракты с Видео Интернешнл на рекламу сразу в нескольких медиа, в том числе на телевидении», - отмечает Александр.

Стратегически важные проекты, большое количество новых и усовершенствованных сервисов (экспериментальной версии поисковой системы, модернизация почты, Рамблер пробки, Рамблер Кинозал, Авторамблер и др.) плюс серьезные финансовые результаты компании формируют мнение, что акции Rambler Media — перспективный сегмент для вложения капиталов. Отмечается, что за последние несколько недель стоимость акций выросла более чем на 25%. «Ключевыми факторами, позитивно влияющими на положение компании на рынке, по мнению аналитиков, являются рост монетизации компании и увеличение маржи EBITDA. Так, согласно, неаудированным финансовым результатам за первый квартал 2008 года маржинальность компании продолжала расти и достигла 18-20%. Для сравнения, в первом квартала 2007 года этот показатель был минус 2%», - говорит Александр.

Отмечается, что дальнейшие позитивные прогнозы основаны на существенном улучшении монетизации поисковых возможностей, запуске новых проектов и партнерств, новой политике ценообразования (CPT), запуске в ближайшем времени новой главной страницы, росте рентабельности EBITDA. Аналитики также полагают, что в будущем акционеры Rambler Media смогут выиграть в результате консолидации отрасли и активов компании за счет успешных партнерств.

Напомним, Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК «ФИНАМ» также рекомендовал владельцам акций компании не продавать их: «При нынешней конъюнктуре акции Рамблера лучше держать – велика вероятность, что они будут увеличивать свою стоимость».

В конце беседы Александр Ковалев рассказал о кадровой политике «Рамблер Медиа» и специальной технологии привлечения и удержания сотрудников: «Прежде всего, мы следим за тем, чтобы сотрудники были хорошо осведомлены о том, что происходит в компании. Для этого была разработана обширная ориентационная программа, направленная в первую очередь на новых сотрудников».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Рамблер - это медиа компания, если посмотрите внимательно на ее доходы, то поймете, что поиск приносит не основные деньги. Поэтому с точки зрения доходов Рамблер очень хорошо защищен, так же как и холдинг РБК имеющий серьезные активы во многих сферах.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    РБК это Enron.ru..если я внимательно посмотрю на доходы Рамблера то увижу там пригнаные ИМХО ВИ деньги, гарантий что "пригон" завтра не закончится нету никаких, а в рыночных улсовиях Рамблер и 3ей части того что получает от ИМХО не соберет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Есть только один минус.. за июнь еще 0.8% рынка поиска потеряли..а так все "переспективно" более чем.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!