Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Все фронты сошлись в один «Магадан»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1886

ЯндексСообщение о том, что долгожданный «Магадан» наступил, появилось на форуме SearchEngines еще seonews .ru/news/.search-engine/3071/ target=_blank>9 мая. Некоторые из внимательно следивших за поведением выдачи оптимизаторы даже заговорили об откате. Но сейчас можно с полной уверенностью сказать – «Магадан» пришел, причем по всем фронтам.

И опять о том, что «Магадан» все-таки выложили тонко намекнул руководитель отдела качества поиска Яндекса Денис Расковалов, сменив свое настроение на блогхостинге Яндекса Я.ру на «все... я даже не верил». Пока говорить о каких-либо изменениях рано, поскольку Яндекс, судя по смене настроения Дениса Расковалова, до конца все выложил глубокой ночью, а оптимизаторы эти изменения заметили еще позже. Но все равно, SEO-сообщество уже отмечает, что скорее всего, новый алгоритм выложили не совсем тот, что был на buki .yandex.ru/ target=_blank>buki.yandex.ru, а несколько скорректированный, поскольку выдача «Магадана» от «буки» все равно отличается.

Судя по постам на форуме SE, «Магадан» выкладывали начиная со второго фронта. Что касается каких-то подвижек в позициях сайтов, то тут оптимизаторы отмечают, что больше ресурсов ушло в плюс. Причем «старые» сайты так и остались примерно на своих позициях, а вот некоторые «молодые» (даже те, кому «исполнилось» всего несколько месяцев), прибавили позиций.

Аналитик департамента интернет-маркетинга компании «Ашманов и Партнеры» Константин Рощупкин на Я.ру отметил:
«Магадан» в Яндексе сильно хуже в навигационном поиске, похуже в тематическом поиске, почти на таком же уровне осталась работа с опечатками и с подсказками, не уменьшилось количество поискового спама и чуть-чуть меньше прессинга со стороны оптимизаторов.

Поиск в новом Яндексе многим нравился при оценке невооруженным взглядом (вручную). Но автоматический сбор данных дает другие результаты»
. Такие выводы Константин сделал, основываясь на данных сервиса AnalyzeThis.ru.

Напомним, о «Магадане» заговорили впервые еще зимой 2008 года. Еще в середине января, когда была предыдущая смена алгоритма ранжирования, Яндекс пообещал давать имена следующим алгоритмам. Первым «именным» алгоритмом должен был стать «Магадан», выкладка которого планировалась на март 2008 года. Но Яндекс с выкладкой повременил, предложив для начала новый алгоритм всем желающим протестировать на специально созданной страничке buki.yandex.ru. Тестирование нового алгоритма заняло почти месяц, в течение которого оптимизаторы чуть ли не каждые выходные ожидали прихода «Магадана». Кстати, его пришествие случилось практически как предсказывали на форуме Sape.ru.

На вопрос об изменениях в алгоритме ответил Александр Шокуров, руководитель отдела поисковой рекламы РА i-Media:
«На данный момент нет 100% уверенности, что тот вариант «Магадана», который мы видим сейчас, окончательный. Есть ощущение, что часть фильтров, про которые Илья Сегалович заявлял на КИБе, еще не внедрена. Но будем надеяться на лучшее.

Проверенных результатов по экспериментам в выдаче мы не имеем, т.к. прошло ещё мало времени, чтобы выявить какую-то закономерность. Безусловно одно, основной фактор – ссылочное ранжирование, не изменился. Хотя есть подозрение, что перекос в сторону контента есть»
.

Update 14 мая

Сегодня страница buki.yandex.ru перенаправляет пользователей на главную страницу Яндекса. Можно считать этот текст: "бета-версия поиска закрыта Спасибо, что участвовали в нашем открытом тестировании.О новых затеях мы опять сообщим в нашем блоге, а сейчас вы будете перенаправлены на главную страницу" официальным признанием окончательной выкладки Магадана на все сервера Яндекса.

По просьбе SEOnews Денис Расковалов, руководитель отдела разработки качества поиска Яндекса, дал комментарий относительной только что выложенной новой поисковой программы и высказанных оптимизаторами суждений и отзывов о ней:
«Мы планируем в ближайшее время подробней рассказать о новой версии поиска, пока готовы высказать только два замечания» .

Первое из них касается того, что часть оптимизаторов вскоре после начала выкладки Магадана заговорила об откате выдачи. Денис Расковалов ответил нам следующее: «Отката не было. Традиционно новые версии программ проходят тестирование на небольшой доле пользователей. К сожалению, это приводит к тому, что один пользователь по одному запросу в разные моменты времени может получить разные поисковые результаты. Наверное, именно это было истолковано как "откат"».

Что касается первых негативных отзывов о результате работы Яндекса над новой поисковой программой (см. выше мнение Константина Рощупкина, Денис Расковалов дал такой комментарий: «Сторонние эксперты уделяют свое внимание лишь двум, самым простым в мониторинге классам запросов: навигационным и коммерческим. При работе над "Магаданом" наибольшее внимание уделялось самому широкому классу запросов - информационному. Именно по ним, согласно нашим измерениям, были достигнуты существенные улучшения. Но по навигационным запросам "Магадан" действительно лишь незначительно превосходит предыдущую версию. Измерения бета-версии на buki.yandex.ru экспертами, к сожалению, не вполне корректные, так как окончательная версия Магадана от buki отличается».

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Странно... у нас тоже позиции подскочили... У кого же они рухнули???
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Блин, а у нас наоборот попадали, причем все...  И не понятно почему....
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    и я, и я люблу магадан. Сколько счастья он принёс мне позавчера! Челюстью об стол несколько раз билась (поясню: во время просмотра статистики).
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Яндекс - молодца!!! Респект и уважение!!!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    +50 в раз... Супер...Если бы бета-версию внедрили, то +70 было бы.
    А так по сути, "Магадан" подравнял позиции и теперь это почти тот же Google
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!