Все любят «лайкить», и Google тоже

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6764

Google долгое время пытался занять свою привилегированную нишу в социальном онлайн-мире. Наконец, сменив тактику, он решил пойти от обратного и ограничиться социальными надстройками на своих сервисах. Вчера в англоязычном поиске на google.com рядом с результатами в органической выдаче и контекстными объявлениями появилась кнопка +1, которая позволит пользователям делиться своей симпатией к страницам в Интернете.

Для пользования кнопкой необходимо иметь личный профиль в Google. Все отмеченные кнопкой ссылки будут храниться на вкладке аккаунта, причем ее можно скрывать от третьих лиц. Изначально рекомендации будут собираться по дружественным контактам, указанным в сервисах Google (Gmail, Google Talk, Google Reader и Google Buzz). В будущем планируется интеграция системы "+1" с базой данных других социальных сетей, например, Twitter. Сотрудничества с Facebook ожидать, очевидно, не стоит.

Ожидается также, что со временем появится возможность встраивать кнопку и на сайты. Сейчас наличие рекомендаций не влияет на позиции веб-сайта в выдаче, зато могут сказаться на CTR (а значит, и на цене) рекламы. Как обещают в Google, позже функционал появится в версиях поиска на других языках и будет доступен по умолчанию.

Таким образом, уже второй поисковик из тройки лидирующих в России будет транслировать социальные данные в выдаче. Очевидно, что пул этой информации сегодня минимален, и значение ее номинально, однако она значительно меняет лицо поиска. Слово за Яндексом.

В ноябре прошлого года поисковик №1 Рунета уже запустил в сеть кнопку «Поделиться». Блок агрегировал возможность подключения к 8 социальным сетям: Я.ру, Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, МойМир, ЖЖ и Friendfeed. Таким образом, просто предоставляя доступ к ресурсам, Яндекс получил в распоряжение исчерпывающий социальный граф.

Первое применение блоку уже найдено: вчера в Метрике появился отчет о количестве ссылок на ресурс, полученных с помощью данной кнопки.

На eTarget-2011 Михаил Козлов охарактеризовал Яндекс как консерватора. По его мнению, они не задают тренды, но одни из последних неторопливо и взвешенно выкатывает на рынок свой продукт, по-настоящему крупномасштабный и стоящий.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!