Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Все любят «лайкить», и Google тоже

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6686

Google долгое время пытался занять свою привилегированную нишу в социальном онлайн-мире. Наконец, сменив тактику, он решил пойти от обратного и ограничиться социальными надстройками на своих сервисах. Вчера в англоязычном поиске на google.com рядом с результатами в органической выдаче и контекстными объявлениями появилась кнопка +1, которая позволит пользователям делиться своей симпатией к страницам в Интернете.

Для пользования кнопкой необходимо иметь личный профиль в Google. Все отмеченные кнопкой ссылки будут храниться на вкладке аккаунта, причем ее можно скрывать от третьих лиц. Изначально рекомендации будут собираться по дружественным контактам, указанным в сервисах Google (Gmail, Google Talk, Google Reader и Google Buzz). В будущем планируется интеграция системы "+1" с базой данных других социальных сетей, например, Twitter. Сотрудничества с Facebook ожидать, очевидно, не стоит.

Ожидается также, что со временем появится возможность встраивать кнопку и на сайты. Сейчас наличие рекомендаций не влияет на позиции веб-сайта в выдаче, зато могут сказаться на CTR (а значит, и на цене) рекламы. Как обещают в Google, позже функционал появится в версиях поиска на других языках и будет доступен по умолчанию.

Таким образом, уже второй поисковик из тройки лидирующих в России будет транслировать социальные данные в выдаче. Очевидно, что пул этой информации сегодня минимален, и значение ее номинально, однако она значительно меняет лицо поиска. Слово за Яндексом.

В ноябре прошлого года поисковик №1 Рунета уже запустил в сеть кнопку «Поделиться». Блок агрегировал возможность подключения к 8 социальным сетям: Я.ру, Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, МойМир, ЖЖ и Friendfeed. Таким образом, просто предоставляя доступ к ресурсам, Яндекс получил в распоряжение исчерпывающий социальный граф.

Первое применение блоку уже найдено: вчера в Метрике появился отчет о количестве ссылок на ресурс, полученных с помощью данной кнопки.

На eTarget-2011 Михаил Козлов охарактеризовал Яндекс как консерватора. По его мнению, они не задают тренды, но одни из последних неторопливо и взвешенно выкатывает на рынок свой продукт, по-настоящему крупномасштабный и стоящий.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!