×
Россия +7 (495) 139-20-33

Все любят «лайкить», и Google тоже

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8494

Google долгое время пытался занять свою привилегированную нишу в социальном онлайн-мире. Наконец, сменив тактику, он решил пойти от обратного и ограничиться социальными надстройками на своих сервисах. Вчера в англоязычном поиске на google.com рядом с результатами в органической выдаче и контекстными объявлениями появилась кнопка +1, которая позволит пользователям делиться своей симпатией к страницам в Интернете.

Для пользования кнопкой необходимо иметь личный профиль в Google. Все отмеченные кнопкой ссылки будут храниться на вкладке аккаунта, причем ее можно скрывать от третьих лиц. Изначально рекомендации будут собираться по дружественным контактам, указанным в сервисах Google (Gmail, Google Talk, Google Reader и Google Buzz). В будущем планируется интеграция системы "+1" с базой данных других социальных сетей, например, Twitter. Сотрудничества с Facebook ожидать, очевидно, не стоит.

Ожидается также, что со временем появится возможность встраивать кнопку и на сайты. Сейчас наличие рекомендаций не влияет на позиции веб-сайта в выдаче, зато могут сказаться на CTR (а значит, и на цене) рекламы. Как обещают в Google, позже функционал появится в версиях поиска на других языках и будет доступен по умолчанию.

Таким образом, уже второй поисковик из тройки лидирующих в России будет транслировать социальные данные в выдаче. Очевидно, что пул этой информации сегодня минимален, и значение ее номинально, однако она значительно меняет лицо поиска. Слово за Яндексом.

В ноябре прошлого года поисковик №1 Рунета уже запустил в сеть кнопку «Поделиться». Блок агрегировал возможность подключения к 8 социальным сетям: Я.ру, Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, МойМир, ЖЖ и Friendfeed. Таким образом, просто предоставляя доступ к ресурсам, Яндекс получил в распоряжение исчерпывающий социальный граф.

Первое применение блоку уже найдено: вчера в Метрике появился отчет о количестве ссылок на ресурс, полученных с помощью данной кнопки.

На eTarget-2011 Михаил Козлов охарактеризовал Яндекс как консерватора. По его мнению, они не задают тренды, но одни из последних неторопливо и взвешенно выкатывает на рынок свой продукт, по-настоящему крупномасштабный и стоящий.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!