Все о работе «Оригинальных текстов» от Яндекса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6688

yandex-logo.jpgВ блоге Яндекса для вебмастеров анонсирован новый цикл статей по наиболее актуальным вопросам об инструментах Я.Вебмастера. В сегодняшней статье рассматриваются вопросы по работе инструмента «Оригинальные тексты», позволяющего владельцам сайтов сообщать поиску о том, что именно они первыми публикуют какой-либо текст на своём сайте.

Ограничения при использовании инструмента:

  • не более 100 текстов в сутки;
  • не менее 500 символов в одном тексте;
  • не более 32 000 символов.

Текст должен быть добавлен в инструмент до момента публикации на сайте. Лучше всего это делать одновременно с публикацией материала (для автоматизации этого процесса можно использовать API Я.Вебмастера). При этом добавлять в инструмент тексты, которые уже размещены в интернете, не стоит.

Если в текст были внесены незначительные правки после его публикации, заявка будет учитываться алгоритмами. Удалять и добавлять такие тексты не нужно, так как на момент повторного добавления текст уже будет опубликованным ранее в интернете, а значит, его нельзя будет назвать оригинальным.

При смене главного зеркала тексты по-прежнему могут учитываться алгоритмами. Новые тексты нужно добавлять уже для нового зеркала. Если же сайт переехал, а новый адрес не объединен в группу зеркал со старым сайтом (для которого и добавлялись тексты), то ранее добавленные заявки в инструмент «Оригинальные тексты» будут учитываться только для старого сайта. Не нужно добавлять заново эти тексты для нового сайта — они не будут признаны оригинальными повторно.

Если у вас остались вопросы по работе сервиса, вы можете задать их здесь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Maxim Shimansky
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Maxim Shimansky
    больше года назад
    Контент скопировали, сайт который скопировал в выдаче ыше меня, меня даже нет по этим запросам.

    Ответ:

    Поисковая система Яндекс автоматически индексирует информацию, размещенную на общедоступных ресурсах сети интернет. Отображая в результатах поиска ссылки на страницы, созданные третьими лицами, которые может посетить любой пользователь, мы не несем ответственности за содержимое этих страниц. Также мы не уполномочены разрешать вопросы о неправомерном копировании стат...
    Контент скопировали, сайт который скопировал в выдаче ыше меня, меня даже нет по этим запросам.

    Ответ:

    Поисковая система Яндекс автоматически индексирует информацию, размещенную на общедоступных ресурсах сети интернет. Отображая в результатах поиска ссылки на страницы, созданные третьими лицами, которые может посетить любой пользователь, мы не несем ответственности за содержимое этих страниц. Также мы не уполномочены разрешать вопросы о неправомерном копировании статей третьими лицами.
    Тем не менее, Ваш пример передан в поисковый отдел, он поможет нам в работе над алгоритмами ранжирования. Спасибо за письмо!

    Како тогда смысл от сервиса оригинальные тексты?


    Ответ:

    Посредством данного сервиса Вы можете сообщить Яндексу о предстоящей публикации на Вашем сайте нового текста. Действительно, в настоящее время наш алгоритм посчитал контент Вашего сайта идентичным информации, что уже представлена в выдаче. Мы считаем подобную оценку алгоритма не совсем корректной, поэтому будем вносить корректировки в алгоритм ранжирования. Сразу уточню, что подобное изменение алгоритма требует много времени, так как затрагивает не одну конкретную выдачу, а все результаты поиска в принципе.

    Смысла не понимаю публиковать какие то гайды или как вообще это называется если заявленный функционал не работает.



    -
    8
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!