сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Все о работе «Оригинальных текстов» от Яндекса

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6259

yandex-logo.jpgВ блоге Яндекса для вебмастеров анонсирован новый цикл статей по наиболее актуальным вопросам об инструментах Я.Вебмастера. В сегодняшней статье рассматриваются вопросы по работе инструмента «Оригинальные тексты», позволяющего владельцам сайтов сообщать поиску о том, что именно они первыми публикуют какой-либо текст на своём сайте.

Ограничения при использовании инструмента:

  • не более 100 текстов в сутки;
  • не менее 500 символов в одном тексте;
  • не более 32 000 символов.

Текст должен быть добавлен в инструмент до момента публикации на сайте. Лучше всего это делать одновременно с публикацией материала (для автоматизации этого процесса можно использовать API Я.Вебмастера). При этом добавлять в инструмент тексты, которые уже размещены в интернете, не стоит.

Если в текст были внесены незначительные правки после его публикации, заявка будет учитываться алгоритмами. Удалять и добавлять такие тексты не нужно, так как на момент повторного добавления текст уже будет опубликованным ранее в интернете, а значит, его нельзя будет назвать оригинальным.

При смене главного зеркала тексты по-прежнему могут учитываться алгоритмами. Новые тексты нужно добавлять уже для нового зеркала. Если же сайт переехал, а новый адрес не объединен в группу зеркал со старым сайтом (для которого и добавлялись тексты), то ранее добавленные заявки в инструмент «Оригинальные тексты» будут учитываться только для старого сайта. Не нужно добавлять заново эти тексты для нового сайта — они не будут признаны оригинальными повторно.

Если у вас остались вопросы по работе сервиса, вы можете задать их здесь.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Maxim Shimansky
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Maxim Shimansky
    больше года назад
    Контент скопировали, сайт который скопировал в выдаче ыше меня, меня даже нет по этим запросам.

    Ответ:

    Поисковая система Яндекс автоматически индексирует информацию, размещенную на общедоступных ресурсах сети интернет. Отображая в результатах поиска ссылки на страницы, созданные третьими лицами, которые может посетить любой пользователь, мы не несем ответственности за содержимое этих страниц. Также мы не уполномочены разрешать вопросы о неправомерном копировании стат...
    Контент скопировали, сайт который скопировал в выдаче ыше меня, меня даже нет по этим запросам.

    Ответ:

    Поисковая система Яндекс автоматически индексирует информацию, размещенную на общедоступных ресурсах сети интернет. Отображая в результатах поиска ссылки на страницы, созданные третьими лицами, которые может посетить любой пользователь, мы не несем ответственности за содержимое этих страниц. Также мы не уполномочены разрешать вопросы о неправомерном копировании статей третьими лицами.
    Тем не менее, Ваш пример передан в поисковый отдел, он поможет нам в работе над алгоритмами ранжирования. Спасибо за письмо!

    Како тогда смысл от сервиса оригинальные тексты?


    Ответ:

    Посредством данного сервиса Вы можете сообщить Яндексу о предстоящей публикации на Вашем сайте нового текста. Действительно, в настоящее время наш алгоритм посчитал контент Вашего сайта идентичным информации, что уже представлена в выдаче. Мы считаем подобную оценку алгоритма не совсем корректной, поэтому будем вносить корректировки в алгоритм ранжирования. Сразу уточню, что подобное изменение алгоритма требует много времени, так как затрагивает не одну конкретную выдачу, а все результаты поиска в принципе.

    Смысла не понимаю публиковать какие то гайды или как вообще это называется если заявленный функционал не работает.



    -
    8
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!