Все о работе «Оригинальных текстов» от Яндекса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6518

yandex-logo.jpgВ блоге Яндекса для вебмастеров анонсирован новый цикл статей по наиболее актуальным вопросам об инструментах Я.Вебмастера. В сегодняшней статье рассматриваются вопросы по работе инструмента «Оригинальные тексты», позволяющего владельцам сайтов сообщать поиску о том, что именно они первыми публикуют какой-либо текст на своём сайте.

Ограничения при использовании инструмента:

  • не более 100 текстов в сутки;
  • не менее 500 символов в одном тексте;
  • не более 32 000 символов.

Текст должен быть добавлен в инструмент до момента публикации на сайте. Лучше всего это делать одновременно с публикацией материала (для автоматизации этого процесса можно использовать API Я.Вебмастера). При этом добавлять в инструмент тексты, которые уже размещены в интернете, не стоит.

Если в текст были внесены незначительные правки после его публикации, заявка будет учитываться алгоритмами. Удалять и добавлять такие тексты не нужно, так как на момент повторного добавления текст уже будет опубликованным ранее в интернете, а значит, его нельзя будет назвать оригинальным.

При смене главного зеркала тексты по-прежнему могут учитываться алгоритмами. Новые тексты нужно добавлять уже для нового зеркала. Если же сайт переехал, а новый адрес не объединен в группу зеркал со старым сайтом (для которого и добавлялись тексты), то ранее добавленные заявки в инструмент «Оригинальные тексты» будут учитываться только для старого сайта. Не нужно добавлять заново эти тексты для нового сайта — они не будут признаны оригинальными повторно.

Если у вас остались вопросы по работе сервиса, вы можете задать их здесь.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Maxim Shimansky
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Maxim Shimansky
    больше года назад
    Контент скопировали, сайт который скопировал в выдаче ыше меня, меня даже нет по этим запросам.

    Ответ:

    Поисковая система Яндекс автоматически индексирует информацию, размещенную на общедоступных ресурсах сети интернет. Отображая в результатах поиска ссылки на страницы, созданные третьими лицами, которые может посетить любой пользователь, мы не несем ответственности за содержимое этих страниц. Также мы не уполномочены разрешать вопросы о неправомерном копировании стат...
    Контент скопировали, сайт который скопировал в выдаче ыше меня, меня даже нет по этим запросам.

    Ответ:

    Поисковая система Яндекс автоматически индексирует информацию, размещенную на общедоступных ресурсах сети интернет. Отображая в результатах поиска ссылки на страницы, созданные третьими лицами, которые может посетить любой пользователь, мы не несем ответственности за содержимое этих страниц. Также мы не уполномочены разрешать вопросы о неправомерном копировании статей третьими лицами.
    Тем не менее, Ваш пример передан в поисковый отдел, он поможет нам в работе над алгоритмами ранжирования. Спасибо за письмо!

    Како тогда смысл от сервиса оригинальные тексты?


    Ответ:

    Посредством данного сервиса Вы можете сообщить Яндексу о предстоящей публикации на Вашем сайте нового текста. Действительно, в настоящее время наш алгоритм посчитал контент Вашего сайта идентичным информации, что уже представлена в выдаче. Мы считаем подобную оценку алгоритма не совсем корректной, поэтому будем вносить корректировки в алгоритм ранжирования. Сразу уточню, что подобное изменение алгоритма требует много времени, так как затрагивает не одну конкретную выдачу, а все результаты поиска в принципе.

    Смысла не понимаю публиковать какие то гайды или как вообще это называется если заявленный функционал не работает.



    -
    8
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!