Все, что надо знать о возрастных рейтингах Google AdWords

Возрастной рейтинг предусмотрен для любой рекламы информационных продуктов и услуг, если в них содержится информация, на которую в РФ действуют ограничения по возрасту. Примеры рекламируемой продукции – печатные и цифровые материалы, аудио-, визуальный контент, ПО, компьютерные игры.

Всего на «шкале» ограничений пять отметок – 6+, 12+, 16+, 18+ и 0+. Отметки 6, 12 и 16 означают, что рекламируемая продукция может распространяться среди детей, достигших шести, двенадцати и шестнадцати лет соответственно. 18+ – продукция запрещена к распространению среди детей. Если продукты или услуги подходят для всех возрастов, то реклама получает отметку 0+.

Предупредительная пометка может быть в любом месте любого объявления – как текстового, так и графического. Важно, чтобы рейтинговую метку пользователи замечали и понимали.

По словам представителей AdWords, рейтинг вводится в связи с изменениями в законодательстве РФ. Напомним, что в России возрастная классификация введена с 1 сентября 2012 года, после вступления в силу закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». 

Представители AdWords пояснили – рейтинги обязаны присваиваться всей рекламе информационных товаров и услуг на территории Российской Федерации. Если возрастной отметки реклама не имеет – в России она показываться не будет. 

(Голосов: 3, Рейтинг: 2.33)