Россия+7 (495) 960-65-87

Все смешалось в выдаче Яндекса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
15 5518

По наблюдениям SEO-специалистов, после сегодняшнего апдейта (29 апреля 2011 года) в результатах поиска Яндекса появились некоторые странности, о которых уже 44 страницы обсуждений на форуме Searchengines.

Первое, на что обратили внимание все, это путаница с региональной выдачей. В выдаче Москвы появились региональные сайты и, наоборот, в регионах доминируют московские сайты. Есть и другие нестандартные изменения. Вот, что говорят по этому поводу специалисты, которых опросил SEOnews:

Алексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media:

Все началось пару дней назад. Позиции из ТОПа вылетают в никуда, а черед пару дней возвращаются. Продвигаемые страницы сайтов выпадают из индекса и через пару дней возвращаются в индекс.

Выпадают из ТОПа страницы сайтов с небольшим количеством контента и попадают страницы сайтов с большим количеством информационного контента.

Надеемся, что это обычные глюки. В подтверждение этого ответы Яндекса на наши вопросы по выпадению страниц (сайтов) из индекса: «Полностью сайт вернется в выдачу через месяц». Возможно, тестируют новый алгоритм. Такая картина наблюдается с разными сайтами как по тематике, так и по месторасположению (хостинг)».

Елена Камская, руководитель технического отдела компании Seolib.ru

В выдаче некоторых средних по популярности регионов стали преобладать московские сайты (раньше преобладали местные), а в московской выдаче у многих сайтов вместо внутренних страниц отранжировалась главная. По ГНЗ запросам типа «запрос Москва» в выдаче сайты из Новосибирска, Петербурга и других регионов.

Кроме того, кэш заметно «постарел» - у некоторых сайтов свежая сохраненная копия страницы сменилась на более старую (за 9-15 апреля). Сейчас проверяем ссылочную массу – похоже, что некоторый процент ссылок, проиндексированных в прошлый апдейт, опять выпал из индекса. Очевидно, что это не просто плановый апдейт – либо не совсем удачная подкрутка алгоритма, либо какой-то сбой в базе.

Наталия Неелова, ведущий специалист по поисковому продвижению Ingate:

Изменения в выдачи носят стохастический характер. Можно наблюдать:

· присутствие страниц, найденных по НПС, при этом не имеющих даже title,

· страницы из быстроробота, которые по данному запросу никогда не выскакивали,

· в выдаче присутствуют несуществующие сайты.

Есть и другие примеры. Учитывая тот факт, что выдача в реальном режиме менялась еще вчера, что указанные примеры имеют место быть, что по некоторым сайтам сохраненные копии отдавали 404 ошибку, можно предположить, что у Яндекса какой-то сбой. Скорее всего, завтра следует ждать изменений.

SEOnews обратился за комментарием в Яндекс. Вот какой ответ мы получили от отдела разработки качества поиска Яндекса:

Произошла ошибка в данных для формулы регионального ранжирования. Это отразилось на выдаче по геозависимым запросам в некоторых городах с региональным ранжированием.

Ситуация должна нормализоваться до завтра.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Никоалай
    больше года назад
    Все мы идеалы )

    А у Камской есть свой блог http://optimizatorsha.ru/ довольно не плохой
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил
    больше года назад

    Она вам чем-то лично не угодила? Или просто завидуете?
    -
    0
    +
    Ответить
  • up
    больше года назад
    всегда так забавно читать, когда в ответ на выпад слышится стандартное "вы завидуете". интересно, в каких случах из ста действительно завистник пишет гадости про свой недостижимый идеал?)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Denisg
    больше года назад
    Что можно наблюдать, так это снижение количества страниц в выдаче.
    Незнаю по какой причине, но выпали страницы, много много.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    а Как давно "Елена Камская" стала экспертом? она хоть что то дельное сказала вообще хоть раз?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    больше года назад
    А что так грубо?
    -
    0
    +
    Ответить
  • NN
    больше года назад
    Дим, ты прав - некорректная формулировка! =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Shapranov.RU
    больше года назад
    Это глюк, и его уже откатывают. О чем тут рассуждать?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман
    больше года назад
    ...В некоторых городах...  да они вабще окуели....
    -
    0
    +
    Ответить
  • DrZlo
    больше года назад
    Наташа, что означает "в выдаче присутствуют несуществующие сайты", как-то страшно становится, мистика нахрен какая-то, или может они просто не работают ? :) было бы круче тогда "в выдаче существуют несуществующие сайты"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Государь
    больше года назад
    сохраненная копия одна, а в серпе другая
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "ответ мы получили от отдела разработки качества поиска Яндекса:

    С серча:
    Произошла ошибка в данных для формулы регионального ранжирования. Это отразилось на выдаче по геозависимым запросам в некоторых городах с региональным ранжированием.

    Ситуация должна нормализоваться до завтра."
    Перевожу: "У нас все над@#$нулось недели две назад, за это время пытались сделать как было, а получилось еще хуже. Сегодня покрутим еще, не ссыте."
    -
    0
    +
    Ответить
  • Danny
    больше года назад
    "Перевожу: "У нас все над@#$нулось недели две назад, за это время пытались сделать как было, а получилось еще хуже. Сегодня покрутим еще, не ссыте."

    Гость, доставил неимоверно =) Зачтено =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    Мда.. жестокая выдача.. У меня по одному ВЧ запросу в ТОП10  3 сайта (причем их позиции 1-3-8) у которых 1 (!) страница в индексе и ничего не прописано в титлах и других тегах..
    P.S. Хоть и патриот, но желание одно - поскорее бы Яндекс загнулся, сцука такая..
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!