Go Analytics! 2018

Все смешалось в выдаче Яндекса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
15 4907

По наблюдениям SEO-специалистов, после сегодняшнего апдейта (29 апреля 2011 года) в результатах поиска Яндекса появились некоторые странности, о которых уже 44 страницы обсуждений на форуме Searchengines.

Первое, на что обратили внимание все, это путаница с региональной выдачей. В выдаче Москвы появились региональные сайты и, наоборот, в регионах доминируют московские сайты. Есть и другие нестандартные изменения. Вот, что говорят по этому поводу специалисты, которых опросил SEOnews:

Алексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media:

Все началось пару дней назад. Позиции из ТОПа вылетают в никуда, а черед пару дней возвращаются. Продвигаемые страницы сайтов выпадают из индекса и через пару дней возвращаются в индекс.

Выпадают из ТОПа страницы сайтов с небольшим количеством контента и попадают страницы сайтов с большим количеством информационного контента.

Надеемся, что это обычные глюки. В подтверждение этого ответы Яндекса на наши вопросы по выпадению страниц (сайтов) из индекса: «Полностью сайт вернется в выдачу через месяц». Возможно, тестируют новый алгоритм. Такая картина наблюдается с разными сайтами как по тематике, так и по месторасположению (хостинг)».

Елена Камская, руководитель технического отдела компании Seolib.ru

В выдаче некоторых средних по популярности регионов стали преобладать московские сайты (раньше преобладали местные), а в московской выдаче у многих сайтов вместо внутренних страниц отранжировалась главная. По ГНЗ запросам типа «запрос Москва» в выдаче сайты из Новосибирска, Петербурга и других регионов.

Кроме того, кэш заметно «постарел» - у некоторых сайтов свежая сохраненная копия страницы сменилась на более старую (за 9-15 апреля). Сейчас проверяем ссылочную массу – похоже, что некоторый процент ссылок, проиндексированных в прошлый апдейт, опять выпал из индекса. Очевидно, что это не просто плановый апдейт – либо не совсем удачная подкрутка алгоритма, либо какой-то сбой в базе.

Наталия Неелова, ведущий специалист по поисковому продвижению Ingate:

Изменения в выдачи носят стохастический характер. Можно наблюдать:

· присутствие страниц, найденных по НПС, при этом не имеющих даже title,

· страницы из быстроробота, которые по данному запросу никогда не выскакивали,

· в выдаче присутствуют несуществующие сайты.

Есть и другие примеры. Учитывая тот факт, что выдача в реальном режиме менялась еще вчера, что указанные примеры имеют место быть, что по некоторым сайтам сохраненные копии отдавали 404 ошибку, можно предположить, что у Яндекса какой-то сбой. Скорее всего, завтра следует ждать изменений.

SEOnews обратился за комментарием в Яндекс. Вот какой ответ мы получили от отдела разработки качества поиска Яндекса:

Произошла ошибка в данных для формулы регионального ранжирования. Это отразилось на выдаче по геозависимым запросам в некоторых городах с региональным ранжированием.

Ситуация должна нормализоваться до завтра.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Никоалай
    больше года назад
    Все мы идеалы )

    А у Камской есть свой блог http://optimizatorsha.ru/ довольно не плохой
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил
    больше года назад

    Она вам чем-то лично не угодила? Или просто завидуете?
    -
    0
    +
    Ответить
  • up
    больше года назад
    всегда так забавно читать, когда в ответ на выпад слышится стандартное "вы завидуете". интересно, в каких случах из ста действительно завистник пишет гадости про свой недостижимый идеал?)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Denisg
    больше года назад
    Что можно наблюдать, так это снижение количества страниц в выдаче.
    Незнаю по какой причине, но выпали страницы, много много.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    а Как давно "Елена Камская" стала экспертом? она хоть что то дельное сказала вообще хоть раз?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    больше года назад
    А что так грубо?
    -
    0
    +
    Ответить
  • NN
    больше года назад
    Дим, ты прав - некорректная формулировка! =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Shapranov.RU
    больше года назад
    Это глюк, и его уже откатывают. О чем тут рассуждать?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман
    больше года назад
    ...В некоторых городах...  да они вабще окуели....
    -
    0
    +
    Ответить
  • DrZlo
    больше года назад
    Наташа, что означает "в выдаче присутствуют несуществующие сайты", как-то страшно становится, мистика нахрен какая-то, или может они просто не работают ? :) было бы круче тогда "в выдаче существуют несуществующие сайты"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Государь
    больше года назад
    сохраненная копия одна, а в серпе другая
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "ответ мы получили от отдела разработки качества поиска Яндекса:

    С серча:
    Произошла ошибка в данных для формулы регионального ранжирования. Это отразилось на выдаче по геозависимым запросам в некоторых городах с региональным ранжированием.

    Ситуация должна нормализоваться до завтра."
    Перевожу: "У нас все над@#$нулось недели две назад, за это время пытались сделать как было, а получилось еще хуже. Сегодня покрутим еще, не ссыте."
    -
    0
    +
    Ответить
  • Danny
    больше года назад
    "Перевожу: "У нас все над@#$нулось недели две назад, за это время пытались сделать как было, а получилось еще хуже. Сегодня покрутим еще, не ссыте."

    Гость, доставил неимоверно =) Зачтено =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    Мда.. жестокая выдача.. У меня по одному ВЧ запросу в ТОП10  3 сайта (причем их позиции 1-3-8) у которых 1 (!) страница в индексе и ничего не прописано в титлах и других тегах..
    P.S. Хоть и патриот, но желание одно - поскорее бы Яндекс загнулся, сцука такая..
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!