Всем пользователям Яндекс.Директа стала доступна наружная реклама
Шрифт:
2
6130
С 17 сентября всем пользователям Яндекс.Директа стала доступна цифровая наружная реклама. Она оплачивается по ставке за 1000 OTS и рассчитывается в режиме реального времени на основании данных о геолокации, скорости и направлении движения пользователей по запатентованной Яндексом светофорной модели.
Аукцион для наружной цифровой рекламы будет проходить так же, как и для онлайн-рекламы, то есть выигрывать и чаще показываться будет объявление с большей ставкой.
Чтобы запустить кампанию для наружной рекламы, необходимо зайти в аккаунт в Директе, назначить ставку, бюджет и выбрать поверхности размещения. Яндекс сразу покажет прогнозируемый OTS.
Для кампаний доступны корректировки на погоду и выбор времени показа. После запуска кампании в Яндекс.Аудиториях будет собираться отдельный обезличенный сегмент пользователей, которые видели наружную рекламу. Собранные данные можно использовать для ретаргетинга при планировании других кампаний.
Оценить эффективность кампании и управлять показами можно в режиме реального времени в интерфейсе Директа.
На данный момент рекламодателям доступны для размещения 303 поверхности в Москве (54 суперсайта и 249 билбордов) и 20 в Нижнем Новгороде. В скором времени цифровая реклама от Яндекса появится в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани.
Напомним, в апреле 2019 года Яндекс начал продавать цифровую наружную реклама на суперсайтах MAER GROUP. В начале сентября поисковик объявил о запуске продажи наружной рекламы в Нижнем Новгороде.
Источник: Блог Яндекса
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
-
не нашел где можно создать данную рекламную компанию. Это как отдельный вид рекламы или лишь рекламный формат объявлений?
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
21 комментарий2 месяца назад

Анна Макарова -
Гость, добрый день!
С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
15 комментариев6 дней назад

Михаил Мухин -
Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :)
Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
14 комментариев3 месяца назад

Георгий -
Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
13 комментариев3 месяца назад

Ann Yaroshenko -
Дмитрий, добрый день!
Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
10 комментариев1 месяц назад

Виктор Брухис -
Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
10 комментариев1 месяц назад

Евгений -
Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
9 комментариев3 недели назад

Kosta Bankovski -
Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
8 комментариев1 месяц назад

Ирина -
Работают. Как естественные, так и закупные.
>Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс
Соболезную.
>Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него.
Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl
Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
7 комментариев2 месяца назад

Андрей -
Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут.
Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ

Комментариев
910

Комментариев
834

Комментариев
554

Комментариев
540

Комментариев
483

Комментариев
373

Комментариев
361

Комментариев
262

Комментариев
249

Комментариев
171

Комментариев
156

Комментариев
137

Комментариев
121

Комментариев
107

Комментариев
97

Комментариев
97

Комментариев
96

Комментариев
80

Комментариев
79

Комментариев
77

Комментариев
67

Комментариев
60

Комментариев
59

Комментариев
57

Комментариев
55
Отправьте отзыв!