Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вся правда о ЖЖ от Rolling Stones

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1401

Январская публикация Rolling Stones представляет собой подборку интервью наиболее известных авторов Живого Журнала, которые рассказывают о личном понимании феномена ЖЖ и раскрывают обстоятельства своего прихода в блогосферу. Герои отбирались по принципу наибольших цитируемости и количества ЖЖ-френдов. В итоге Rolling Stone пообщался с Самсоном Шоладеми, "отцом-основателем" русского Liveinternet, писательницей Инной Позднышевой, пытавшейся создать себе образ "гламурной девочки 27 лет", редактором газеты "Re: Акция" Максимом Кононенко, прославившемся тем, что он в течение года вёл онлайн-дневник от лица Аллы Пугачёвой, непосредственным руководителем проекта LiveInternet Валентином Любимовым, и другими.

Однако, наибольший резонанс вызвало выступление двух респондентов, непосредственно связанных с самой острой на текущий момент темой – коммерциализацией блогосферы: Антона Носика и Константина Рыкова. Носик заявил, что в любой момент может юридически пресечь попытки его конкурента нажиться на рекламе в ЖЖ. На это конкурент, чья компания New Media Stars выходит на рынок с начала текущего года, ответил планами создания в блогах социальных сетей как принципиально нового способа делать деньги в интернет, и признался, что стратегию "Супа" он понимает не до конца. Антон Носик в своем блоге уже высказал возмущение публикацией. Свои заявления он объявил вырванными из контекста, глубоко искаженными и в принципе озвученными не для печати. Другие герои интервью ведут обсуждение на почве более мирных тем – например, насколько удачны фотографии героев материала. В целом, активный отклик Живого Журнала на статью Rolling Stone заставляет с интересом ожидать дальнейшего развития темы.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!