Вся школа Вебмастеров Яндекса на SEOnews

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9977

Осенью 2015 года Яндекс запустил школу Вебмастеров – курс лекций, на которых можно узнать обо всех основных ступенях создания и развития сайта: от написания технического задания до продвижения в поисковых системах, веб-аналитики и оценки проведённых работ.

Мы решили еще раз вспомнить уроки специалистов Яндекса (и не только), и собрали все лекции школы в одном месте для вашего удобства. Так вы сможете в любой момент освежить память, а кто-то, возможно, откроет для себя что-то новое.

Перед стартом

Михаил Сливинский открывает курс лекций.


Сайт. Зачем он и каким должен быть

Алексей Иванов рассказывает о разных типах сайтов, потребностях аудитории, способах монетизации ресурсов и аналитике.


Usability и дизайн: как не помешать пользователю

Алексей Иванов, ISEE Marketing, рассказывает о важности usability в том числе и для мобильных сайтов, а также дает советы по наполнению сайта и проектированию страниц.


Как написать хороший текст для сайта

Катерина Ерошина рассказывает, как проектировать контент для нового сайта, структуре и верстке текстов, SEO-аспектах.


Контент для интернет-магазинов

Катерина Ерошина рассказывает, как составить ТЗ копирайтеру и оценить его работу, какую информацию разместить на разных страницах сайта и что писать в блоге.


Конструкторы для отдельных элементов сайта

Елена Першина из Яндекса рассказывает о таких важных элементах сайта, как встроенная карта, поиск по сайту, даст советы по настройке возможности оплаты банковской карты, автоматического перевода страниц для посетителей из других стран, установке кнопок шеринга в социальные сети, а также представит обзор современных технологий.


Usability и landing page

Дмитрий Сатин рассказывает, зачем нужны лендинги, как их правильно оформить и как измерить эффективность посадочных страниц.


Технические особенности создания сайта

Дмитрий Васильев рассказывает, как выбрать домен, зачем нужен https, что учесть при создании сайта и после его запуска.


Как правильно составить структуру сайта

Дмитрий Сатин рассказывает, какой должна быть структура сайта, ориентированная на пользователя, что учесть при разработке навигации по сайту, как настроить поиск по сайту.  


Как защитить свой сайт

Петр Волков, Яндекс, рассказывает об актуальных угрозах и доступных инструментах, которые помогут сделать сайт безопасным.



Как правильно поставить ТЗ на создание сайта

Алексей Бородкин из Notamedia рассказывает о том, что такое техническое задание, зачем нужна подготовка к написанию ТЗ, как правильно собрать и структурировать информацию.


Что можно и что нужно измерять на сайте

Петр Аброськин, Яндекс, рассказывает о базовых принципах веб-аналитики и критериях выбора правильных KPI.



Качественная аналитика сайта

Юрий Батиевский, Antop, рассказывает, как должна соотносится аналитика сайта и аналитика бизнеса, как вообще построить систему аналитики бизнеса в интернете, а также представляет обзор основных инструментов аналитики.



Сайты на мобильных устройствах

Олег Ножичкин, Мобильная кухня, представил последние данные по мобильному интернету, рассказал об изменениях в алгоритмах поисковых систем, связанных с мобильными устройствами, объяснил, чем отличается мобильное приложение от мобильного сайта, а также дал советы по созданию мобильного сайта.


Мобильное приложение: как и зачем

Александр Лукин, Яндекс, рассказывает о мобильных приложениях: что нужно знать о технологиях, разработке и продвижении.


Основные принципы индексирования сайта

Александр Смирнов из Яндекса рассказывает о том, как поисковик находит страницы, что нужно учесть при добавлении сайта в поиск, а также о проверке индексирования сайта.


Основные принципы ранжирования

Сергей Царик из Webcom Media и Антон Роменский из Яндекса рассказали о том, как работает поиск, что учитывается при ранжировании сайтов, а также о том, как правильно присваивать регион сайту.


Плохие методы продвижения сайта

Екатерина Гладких из Яндекса рассказывает о том, как использовать wordstat, чтобы превратить текст в SEO-портянку, а также о том, как Яндекс определяет текстовый спам и какие ограничения могут быть применены к сайтам, злоупотребляющим ключевыми словами.


Представление сайта в поиске

Сергей Лысенко (Webcom Group) рассказал:

  • как повлиять на формирование основных элементов сниппетов;
  • зачем нужен заголовок и как им управлять;
  • зачем нужны контент аннотации и мета-описания.


Структурированные данные на поиске

Юлия Тихоход (Яндекс) рассказала, что такое микроразметка, из каких элементов она состоит и как еще можно передать данные о сайте поисковым системам.


Выбор стратегии поискового продвижения

Михаил Сливинский рассказал о том, как создать эффективную страницу входа с точки зрения пользователя и поисковой машины, а также об эффективном управлении сниппетами.


Как организовать работу по поисковой оптимизации

Сергей Царик (Webcom Media) рассказывает об основных этапах и методах поисковой оптимизации, правилах становления ТЗ на поисковую оптимизацию, плюсах и минусах inhous-подхода и агентства и метриках оценки эффективности работы оптимизатора.



Я – вебмастер. Что дальше?

Лекция «Я – вебмастер. Что дальше?» посвящена возможностям и ограничениям профессии, основным трендам и услугам.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!