Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вся школа Вебмастеров Яндекса на SEOnews

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8668

Осенью 2015 года Яндекс запустил школу Вебмастеров – курс лекций, на которых можно узнать обо всех основных ступенях создания и развития сайта: от написания технического задания до продвижения в поисковых системах, веб-аналитики и оценки проведённых работ.

Мы решили еще раз вспомнить уроки специалистов Яндекса (и не только), и собрали все лекции школы в одном месте для вашего удобства. Так вы сможете в любой момент освежить память, а кто-то, возможно, откроет для себя что-то новое.

Перед стартом

Михаил Сливинский открывает курс лекций.


Сайт. Зачем он и каким должен быть

Алексей Иванов рассказывает о разных типах сайтов, потребностях аудитории, способах монетизации ресурсов и аналитике.


Usability и дизайн: как не помешать пользователю

Алексей Иванов, ISEE Marketing, рассказывает о важности usability в том числе и для мобильных сайтов, а также дает советы по наполнению сайта и проектированию страниц.


Как написать хороший текст для сайта

Катерина Ерошина рассказывает, как проектировать контент для нового сайта, структуре и верстке текстов, SEO-аспектах.


Контент для интернет-магазинов

Катерина Ерошина рассказывает, как составить ТЗ копирайтеру и оценить его работу, какую информацию разместить на разных страницах сайта и что писать в блоге.


Конструкторы для отдельных элементов сайта

Елена Першина из Яндекса рассказывает о таких важных элементах сайта, как встроенная карта, поиск по сайту, даст советы по настройке возможности оплаты банковской карты, автоматического перевода страниц для посетителей из других стран, установке кнопок шеринга в социальные сети, а также представит обзор современных технологий.


Usability и landing page

Дмитрий Сатин рассказывает, зачем нужны лендинги, как их правильно оформить и как измерить эффективность посадочных страниц.


Технические особенности создания сайта

Дмитрий Васильев рассказывает, как выбрать домен, зачем нужен https, что учесть при создании сайта и после его запуска.


Как правильно составить структуру сайта

Дмитрий Сатин рассказывает, какой должна быть структура сайта, ориентированная на пользователя, что учесть при разработке навигации по сайту, как настроить поиск по сайту.  


Как защитить свой сайт

Петр Волков, Яндекс, рассказывает об актуальных угрозах и доступных инструментах, которые помогут сделать сайт безопасным.



Как правильно поставить ТЗ на создание сайта

Алексей Бородкин из Notamedia рассказывает о том, что такое техническое задание, зачем нужна подготовка к написанию ТЗ, как правильно собрать и структурировать информацию.


Что можно и что нужно измерять на сайте

Петр Аброськин, Яндекс, рассказывает о базовых принципах веб-аналитики и критериях выбора правильных KPI.



Качественная аналитика сайта

Юрий Батиевский, Antop, рассказывает, как должна соотносится аналитика сайта и аналитика бизнеса, как вообще построить систему аналитики бизнеса в интернете, а также представляет обзор основных инструментов аналитики.



Сайты на мобильных устройствах

Олег Ножичкин, Мобильная кухня, представил последние данные по мобильному интернету, рассказал об изменениях в алгоритмах поисковых систем, связанных с мобильными устройствами, объяснил, чем отличается мобильное приложение от мобильного сайта, а также дал советы по созданию мобильного сайта.


Мобильное приложение: как и зачем

Александр Лукин, Яндекс, рассказывает о мобильных приложениях: что нужно знать о технологиях, разработке и продвижении.


Основные принципы индексирования сайта

Александр Смирнов из Яндекса рассказывает о том, как поисковик находит страницы, что нужно учесть при добавлении сайта в поиск, а также о проверке индексирования сайта.


Основные принципы ранжирования

Сергей Царик из Webcom Media и Антон Роменский из Яндекса рассказали о том, как работает поиск, что учитывается при ранжировании сайтов, а также о том, как правильно присваивать регион сайту.


Плохие методы продвижения сайта

Екатерина Гладких из Яндекса рассказывает о том, как использовать wordstat, чтобы превратить текст в SEO-портянку, а также о том, как Яндекс определяет текстовый спам и какие ограничения могут быть применены к сайтам, злоупотребляющим ключевыми словами.


Представление сайта в поиске

Сергей Лысенко (Webcom Group) рассказал:

  • как повлиять на формирование основных элементов сниппетов;
  • зачем нужен заголовок и как им управлять;
  • зачем нужны контент аннотации и мета-описания.


Структурированные данные на поиске

Юлия Тихоход (Яндекс) рассказала, что такое микроразметка, из каких элементов она состоит и как еще можно передать данные о сайте поисковым системам.


Выбор стратегии поискового продвижения

Михаил Сливинский рассказал о том, как создать эффективную страницу входа с точки зрения пользователя и поисковой машины, а также об эффективном управлении сниппетами.


Как организовать работу по поисковой оптимизации

Сергей Царик (Webcom Media) рассказывает об основных этапах и методах поисковой оптимизации, правилах становления ТЗ на поисковую оптимизацию, плюсах и минусах inhous-подхода и агентства и метриках оценки эффективности работы оптимизатора.



Я – вебмастер. Что дальше?

Лекция «Я – вебмастер. Что дальше?» посвящена возможностям и ограничениям профессии, основным трендам и услугам.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!