сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вся школа Вебмастеров Яндекса на SEOnews

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7859

Осенью 2015 года Яндекс запустил школу Вебмастеров – курс лекций, на которых можно узнать обо всех основных ступенях создания и развития сайта: от написания технического задания до продвижения в поисковых системах, веб-аналитики и оценки проведённых работ.

Мы решили еще раз вспомнить уроки специалистов Яндекса (и не только), и собрали все лекции школы в одном месте для вашего удобства. Так вы сможете в любой момент освежить память, а кто-то, возможно, откроет для себя что-то новое.

Перед стартом

Михаил Сливинский открывает курс лекций.


Сайт. Зачем он и каким должен быть

Алексей Иванов рассказывает о разных типах сайтов, потребностях аудитории, способах монетизации ресурсов и аналитике.


Usability и дизайн: как не помешать пользователю

Алексей Иванов, ISEE Marketing, рассказывает о важности usability в том числе и для мобильных сайтов, а также дает советы по наполнению сайта и проектированию страниц.


Как написать хороший текст для сайта

Катерина Ерошина рассказывает, как проектировать контент для нового сайта, структуре и верстке текстов, SEO-аспектах.


Контент для интернет-магазинов

Катерина Ерошина рассказывает, как составить ТЗ копирайтеру и оценить его работу, какую информацию разместить на разных страницах сайта и что писать в блоге.


Конструкторы для отдельных элементов сайта

Елена Першина из Яндекса рассказывает о таких важных элементах сайта, как встроенная карта, поиск по сайту, даст советы по настройке возможности оплаты банковской карты, автоматического перевода страниц для посетителей из других стран, установке кнопок шеринга в социальные сети, а также представит обзор современных технологий.


Usability и landing page

Дмитрий Сатин рассказывает, зачем нужны лендинги, как их правильно оформить и как измерить эффективность посадочных страниц.


Технические особенности создания сайта

Дмитрий Васильев рассказывает, как выбрать домен, зачем нужен https, что учесть при создании сайта и после его запуска.


Как правильно составить структуру сайта

Дмитрий Сатин рассказывает, какой должна быть структура сайта, ориентированная на пользователя, что учесть при разработке навигации по сайту, как настроить поиск по сайту.  


Как защитить свой сайт

Петр Волков, Яндекс, рассказывает об актуальных угрозах и доступных инструментах, которые помогут сделать сайт безопасным.



Как правильно поставить ТЗ на создание сайта

Алексей Бородкин из Notamedia рассказывает о том, что такое техническое задание, зачем нужна подготовка к написанию ТЗ, как правильно собрать и структурировать информацию.


Что можно и что нужно измерять на сайте

Петр Аброськин, Яндекс, рассказывает о базовых принципах веб-аналитики и критериях выбора правильных KPI.



Качественная аналитика сайта

Юрий Батиевский, Antop, рассказывает, как должна соотносится аналитика сайта и аналитика бизнеса, как вообще построить систему аналитики бизнеса в интернете, а также представляет обзор основных инструментов аналитики.



Сайты на мобильных устройствах

Олег Ножичкин, Мобильная кухня, представил последние данные по мобильному интернету, рассказал об изменениях в алгоритмах поисковых систем, связанных с мобильными устройствами, объяснил, чем отличается мобильное приложение от мобильного сайта, а также дал советы по созданию мобильного сайта.


Мобильное приложение: как и зачем

Александр Лукин, Яндекс, рассказывает о мобильных приложениях: что нужно знать о технологиях, разработке и продвижении.


Основные принципы индексирования сайта

Александр Смирнов из Яндекса рассказывает о том, как поисковик находит страницы, что нужно учесть при добавлении сайта в поиск, а также о проверке индексирования сайта.


Основные принципы ранжирования

Сергей Царик из Webcom Media и Антон Роменский из Яндекса рассказали о том, как работает поиск, что учитывается при ранжировании сайтов, а также о том, как правильно присваивать регион сайту.


Плохие методы продвижения сайта

Екатерина Гладких из Яндекса рассказывает о том, как использовать wordstat, чтобы превратить текст в SEO-портянку, а также о том, как Яндекс определяет текстовый спам и какие ограничения могут быть применены к сайтам, злоупотребляющим ключевыми словами.


Представление сайта в поиске

Сергей Лысенко (Webcom Group) рассказал:

  • как повлиять на формирование основных элементов сниппетов;
  • зачем нужен заголовок и как им управлять;
  • зачем нужны контент аннотации и мета-описания.


Структурированные данные на поиске

Юлия Тихоход (Яндекс) рассказала, что такое микроразметка, из каких элементов она состоит и как еще можно передать данные о сайте поисковым системам.


Выбор стратегии поискового продвижения

Михаил Сливинский рассказал о том, как создать эффективную страницу входа с точки зрения пользователя и поисковой машины, а также об эффективном управлении сниппетами.


Как организовать работу по поисковой оптимизации

Сергей Царик (Webcom Media) рассказывает об основных этапах и методах поисковой оптимизации, правилах становления ТЗ на поисковую оптимизацию, плюсах и минусах inhous-подхода и агентства и метриках оценки эффективности работы оптимизатора.



Я – вебмастер. Что дальше?

Лекция «Я – вебмастер. Что дальше?» посвящена возможностям и ограничениям профессии, основным трендам и услугам.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!