×
Россия +7 (495) 139-20-33

Вся школа Вебмастеров Яндекса на SEOnews

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13930

Осенью 2015 года Яндекс запустил школу Вебмастеров – курс лекций, на которых можно узнать обо всех основных ступенях создания и развития сайта: от написания технического задания до продвижения в поисковых системах, веб-аналитики и оценки проведённых работ.

Мы решили еще раз вспомнить уроки специалистов Яндекса (и не только), и собрали все лекции школы в одном месте для вашего удобства. Так вы сможете в любой момент освежить память, а кто-то, возможно, откроет для себя что-то новое.

Перед стартом

Михаил Сливинский открывает курс лекций.


Сайт. Зачем он и каким должен быть

Алексей Иванов рассказывает о разных типах сайтов, потребностях аудитории, способах монетизации ресурсов и аналитике.


Usability и дизайн: как не помешать пользователю

Алексей Иванов, ISEE Marketing, рассказывает о важности usability в том числе и для мобильных сайтов, а также дает советы по наполнению сайта и проектированию страниц.


Как написать хороший текст для сайта

Катерина Ерошина рассказывает, как проектировать контент для нового сайта, структуре и верстке текстов, SEO-аспектах.


Контент для интернет-магазинов

Катерина Ерошина рассказывает, как составить ТЗ копирайтеру и оценить его работу, какую информацию разместить на разных страницах сайта и что писать в блоге.


Конструкторы для отдельных элементов сайта

Елена Першина из Яндекса рассказывает о таких важных элементах сайта, как встроенная карта, поиск по сайту, даст советы по настройке возможности оплаты банковской карты, автоматического перевода страниц для посетителей из других стран, установке кнопок шеринга в социальные сети, а также представит обзор современных технологий.


Usability и landing page

Дмитрий Сатин рассказывает, зачем нужны лендинги, как их правильно оформить и как измерить эффективность посадочных страниц.


Технические особенности создания сайта

Дмитрий Васильев рассказывает, как выбрать домен, зачем нужен https, что учесть при создании сайта и после его запуска.


Как правильно составить структуру сайта

Дмитрий Сатин рассказывает, какой должна быть структура сайта, ориентированная на пользователя, что учесть при разработке навигации по сайту, как настроить поиск по сайту.  


Как защитить свой сайт

Петр Волков, Яндекс, рассказывает об актуальных угрозах и доступных инструментах, которые помогут сделать сайт безопасным.



Как правильно поставить ТЗ на создание сайта

Алексей Бородкин из Notamedia рассказывает о том, что такое техническое задание, зачем нужна подготовка к написанию ТЗ, как правильно собрать и структурировать информацию.


Что можно и что нужно измерять на сайте

Петр Аброськин, Яндекс, рассказывает о базовых принципах веб-аналитики и критериях выбора правильных KPI.



Качественная аналитика сайта

Юрий Батиевский, Antop, рассказывает, как должна соотносится аналитика сайта и аналитика бизнеса, как вообще построить систему аналитики бизнеса в интернете, а также представляет обзор основных инструментов аналитики.



Сайты на мобильных устройствах

Олег Ножичкин, Мобильная кухня, представил последние данные по мобильному интернету, рассказал об изменениях в алгоритмах поисковых систем, связанных с мобильными устройствами, объяснил, чем отличается мобильное приложение от мобильного сайта, а также дал советы по созданию мобильного сайта.


Мобильное приложение: как и зачем

Александр Лукин, Яндекс, рассказывает о мобильных приложениях: что нужно знать о технологиях, разработке и продвижении.


Основные принципы индексирования сайта

Александр Смирнов из Яндекса рассказывает о том, как поисковик находит страницы, что нужно учесть при добавлении сайта в поиск, а также о проверке индексирования сайта.


Основные принципы ранжирования

Сергей Царик из Webcom Media и Антон Роменский из Яндекса рассказали о том, как работает поиск, что учитывается при ранжировании сайтов, а также о том, как правильно присваивать регион сайту.


Плохие методы продвижения сайта

Екатерина Гладких из Яндекса рассказывает о том, как использовать wordstat, чтобы превратить текст в SEO-портянку, а также о том, как Яндекс определяет текстовый спам и какие ограничения могут быть применены к сайтам, злоупотребляющим ключевыми словами.


Представление сайта в поиске

Сергей Лысенко (Webcom Group) рассказал:

  • как повлиять на формирование основных элементов сниппетов;
  • зачем нужен заголовок и как им управлять;
  • зачем нужны контент аннотации и мета-описания.


Структурированные данные на поиске

Юлия Тихоход (Яндекс) рассказала, что такое микроразметка, из каких элементов она состоит и как еще можно передать данные о сайте поисковым системам.


Выбор стратегии поискового продвижения

Михаил Сливинский рассказал о том, как создать эффективную страницу входа с точки зрения пользователя и поисковой машины, а также об эффективном управлении сниппетами.


Как организовать работу по поисковой оптимизации

Сергей Царик (Webcom Media) рассказывает об основных этапах и методах поисковой оптимизации, правилах становления ТЗ на поисковую оптимизацию, плюсах и минусах inhous-подхода и агентства и метриках оценки эффективности работы оптимизатора.



Я – вебмастер. Что дальше?

Лекция «Я – вебмастер. Что дальше?» посвящена возможностям и ограничениям профессии, основным трендам и услугам.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!