Вся школа Вебмастеров Яндекса на SEOnews

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9445

Осенью 2015 года Яндекс запустил школу Вебмастеров – курс лекций, на которых можно узнать обо всех основных ступенях создания и развития сайта: от написания технического задания до продвижения в поисковых системах, веб-аналитики и оценки проведённых работ.

Мы решили еще раз вспомнить уроки специалистов Яндекса (и не только), и собрали все лекции школы в одном месте для вашего удобства. Так вы сможете в любой момент освежить память, а кто-то, возможно, откроет для себя что-то новое.

Перед стартом

Михаил Сливинский открывает курс лекций.


Сайт. Зачем он и каким должен быть

Алексей Иванов рассказывает о разных типах сайтов, потребностях аудитории, способах монетизации ресурсов и аналитике.


Usability и дизайн: как не помешать пользователю

Алексей Иванов, ISEE Marketing, рассказывает о важности usability в том числе и для мобильных сайтов, а также дает советы по наполнению сайта и проектированию страниц.


Как написать хороший текст для сайта

Катерина Ерошина рассказывает, как проектировать контент для нового сайта, структуре и верстке текстов, SEO-аспектах.


Контент для интернет-магазинов

Катерина Ерошина рассказывает, как составить ТЗ копирайтеру и оценить его работу, какую информацию разместить на разных страницах сайта и что писать в блоге.


Конструкторы для отдельных элементов сайта

Елена Першина из Яндекса рассказывает о таких важных элементах сайта, как встроенная карта, поиск по сайту, даст советы по настройке возможности оплаты банковской карты, автоматического перевода страниц для посетителей из других стран, установке кнопок шеринга в социальные сети, а также представит обзор современных технологий.


Usability и landing page

Дмитрий Сатин рассказывает, зачем нужны лендинги, как их правильно оформить и как измерить эффективность посадочных страниц.


Технические особенности создания сайта

Дмитрий Васильев рассказывает, как выбрать домен, зачем нужен https, что учесть при создании сайта и после его запуска.


Как правильно составить структуру сайта

Дмитрий Сатин рассказывает, какой должна быть структура сайта, ориентированная на пользователя, что учесть при разработке навигации по сайту, как настроить поиск по сайту.  


Как защитить свой сайт

Петр Волков, Яндекс, рассказывает об актуальных угрозах и доступных инструментах, которые помогут сделать сайт безопасным.



Как правильно поставить ТЗ на создание сайта

Алексей Бородкин из Notamedia рассказывает о том, что такое техническое задание, зачем нужна подготовка к написанию ТЗ, как правильно собрать и структурировать информацию.


Что можно и что нужно измерять на сайте

Петр Аброськин, Яндекс, рассказывает о базовых принципах веб-аналитики и критериях выбора правильных KPI.



Качественная аналитика сайта

Юрий Батиевский, Antop, рассказывает, как должна соотносится аналитика сайта и аналитика бизнеса, как вообще построить систему аналитики бизнеса в интернете, а также представляет обзор основных инструментов аналитики.



Сайты на мобильных устройствах

Олег Ножичкин, Мобильная кухня, представил последние данные по мобильному интернету, рассказал об изменениях в алгоритмах поисковых систем, связанных с мобильными устройствами, объяснил, чем отличается мобильное приложение от мобильного сайта, а также дал советы по созданию мобильного сайта.


Мобильное приложение: как и зачем

Александр Лукин, Яндекс, рассказывает о мобильных приложениях: что нужно знать о технологиях, разработке и продвижении.


Основные принципы индексирования сайта

Александр Смирнов из Яндекса рассказывает о том, как поисковик находит страницы, что нужно учесть при добавлении сайта в поиск, а также о проверке индексирования сайта.


Основные принципы ранжирования

Сергей Царик из Webcom Media и Антон Роменский из Яндекса рассказали о том, как работает поиск, что учитывается при ранжировании сайтов, а также о том, как правильно присваивать регион сайту.


Плохие методы продвижения сайта

Екатерина Гладких из Яндекса рассказывает о том, как использовать wordstat, чтобы превратить текст в SEO-портянку, а также о том, как Яндекс определяет текстовый спам и какие ограничения могут быть применены к сайтам, злоупотребляющим ключевыми словами.


Представление сайта в поиске

Сергей Лысенко (Webcom Group) рассказал:

  • как повлиять на формирование основных элементов сниппетов;
  • зачем нужен заголовок и как им управлять;
  • зачем нужны контент аннотации и мета-описания.


Структурированные данные на поиске

Юлия Тихоход (Яндекс) рассказала, что такое микроразметка, из каких элементов она состоит и как еще можно передать данные о сайте поисковым системам.


Выбор стратегии поискового продвижения

Михаил Сливинский рассказал о том, как создать эффективную страницу входа с точки зрения пользователя и поисковой машины, а также об эффективном управлении сниппетами.


Как организовать работу по поисковой оптимизации

Сергей Царик (Webcom Media) рассказывает об основных этапах и методах поисковой оптимизации, правилах становления ТЗ на поисковую оптимизацию, плюсах и минусах inhous-подхода и агентства и метриках оценки эффективности работы оптимизатора.



Я – вебмастер. Что дальше?

Лекция «Я – вебмастер. Что дальше?» посвящена возможностям и ограничениям профессии, основным трендам и услугам.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!