Второе издание "SEO-библии" дешевле, толще, полнее

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2069

Книга Ашманова уже в продаже Вторая редакция книги На первый взгляд странно, что цена на новую книгу ниже (246 руб.), чем на старую (275 руб. на Book.ru). При том что второе издание "библии SEO" (такое название эта книга получила среди оптимизаторов) дополнено CD с вспомогательными материалами и толще почти на 100 страниц.

Объяснение простое: "Новую книгу мы печатали в другом издательстве - "Питер," - рассказывает PR-директор АиП Валентина Щедрина. Как выяснилось, выпуску второй редакции книги предшествовал "издательский конфликт". В июне этого года за право выпустить в свет новую редакцию SEO-библии боролись крупное российское издательство "Питер" и "Диалектика-Вильямс" (они издавали первую редакцию книги). Причина смены издателя: проблемы с распространением издания. Хотя тираж был меньший - 3000 книг. «Многие пользователи звонили нам и спрашивали, где можно приобрести книгу. Хотя такого быть не должно, книга должна быть максимально представлена на рынке. Видимо, из-за того, что основной бизнес данного издательства в Украине, на территории России возникают некоторые проблемы с логистикой», - пояснила Валентина.

Новое издание по качеству полиграфии, как говорят в АиП, лучше предыдущего – белая бумага, новый дизайн обложки, цветные иллюстрации. Помимо этого книга стала толще – появилось несколько новых глав, переработаны старые. На CD-диске записан полным архивом рассылки "Поисковая оптимизация.Профессональные советы экспертов", презентационные материалы и каталог ссылок на дополнительные материалы к книге.

Официально авторами книги заявлены Игорь Ашманов и Андрей Иванов. Но указывается и список соавторов, внесших свою лепту в популяризацию SEO. Напомним, что возможность принять участие в написании книги была предоставлена в мае этого года. На форуме SE был опубликован пост, приглашающий авторов к сотрудничеству за вознаграждение, но не материальное.

«Гонорары там ничтожные. Вместо этого мы даём вставить в книгу описание себя любимого и своей любимой компании, а также бесплатно пускаем на наши конференции (что само по себе больше, чем потенциальный гонорар в денежном выражении). Ну, ещё с нас дорогая бутылка, фирменная толстовка, авторские экземпляры и т.п.», - обещалИгорь Ашманов. Видимо, все эти "золотые горы" ждут авторов на конференции, которая начнется завтра. Там же участники конференции, по сути, первыми увидят и получат на руки первые экземпляры обновленной "SEO - библии".

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    битая ссылка на озон
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!