Второе издание "SEO-библии" дешевле, толще, полнее

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2259

Книга Ашманова уже в продаже Вторая редакция книги На первый взгляд странно, что цена на новую книгу ниже (246 руб.), чем на старую (275 руб. на Book.ru). При том что второе издание "библии SEO" (такое название эта книга получила среди оптимизаторов) дополнено CD с вспомогательными материалами и толще почти на 100 страниц.

Объяснение простое: "Новую книгу мы печатали в другом издательстве - "Питер," - рассказывает PR-директор АиП Валентина Щедрина. Как выяснилось, выпуску второй редакции книги предшествовал "издательский конфликт". В июне этого года за право выпустить в свет новую редакцию SEO-библии боролись крупное российское издательство "Питер" и "Диалектика-Вильямс" (они издавали первую редакцию книги). Причина смены издателя: проблемы с распространением издания. Хотя тираж был меньший - 3000 книг. «Многие пользователи звонили нам и спрашивали, где можно приобрести книгу. Хотя такого быть не должно, книга должна быть максимально представлена на рынке. Видимо, из-за того, что основной бизнес данного издательства в Украине, на территории России возникают некоторые проблемы с логистикой», - пояснила Валентина.

Новое издание по качеству полиграфии, как говорят в АиП, лучше предыдущего – белая бумага, новый дизайн обложки, цветные иллюстрации. Помимо этого книга стала толще – появилось несколько новых глав, переработаны старые. На CD-диске записан полным архивом рассылки "Поисковая оптимизация.Профессональные советы экспертов", презентационные материалы и каталог ссылок на дополнительные материалы к книге.

Официально авторами книги заявлены Игорь Ашманов и Андрей Иванов. Но указывается и список соавторов, внесших свою лепту в популяризацию SEO. Напомним, что возможность принять участие в написании книги была предоставлена в мае этого года. На форуме SE был опубликован пост, приглашающий авторов к сотрудничеству за вознаграждение, но не материальное.

«Гонорары там ничтожные. Вместо этого мы даём вставить в книгу описание себя любимого и своей любимой компании, а также бесплатно пускаем на наши конференции (что само по себе больше, чем потенциальный гонорар в денежном выражении). Ну, ещё с нас дорогая бутылка, фирменная толстовка, авторские экземпляры и т.п.», - обещалИгорь Ашманов. Видимо, все эти "золотые горы" ждут авторов на конференции, которая начнется завтра. Там же участники конференции, по сути, первыми увидят и получат на руки первые экземпляры обновленной "SEO - библии".

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    битая ссылка на озон
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Иван Бурмистров
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!