Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Второе издание "SEO-библии" дешевле, толще, полнее

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1708

Книга Ашманова уже в продаже Вторая редакция книги На первый взгляд странно, что цена на новую книгу ниже (246 руб.), чем на старую (275 руб. на Book.ru). При том что второе издание "библии SEO" (такое название эта книга получила среди оптимизаторов) дополнено CD с вспомогательными материалами и толще почти на 100 страниц.

Объяснение простое: "Новую книгу мы печатали в другом издательстве - "Питер," - рассказывает PR-директор АиП Валентина Щедрина. Как выяснилось, выпуску второй редакции книги предшествовал "издательский конфликт". В июне этого года за право выпустить в свет новую редакцию SEO-библии боролись крупное российское издательство "Питер" и "Диалектика-Вильямс" (они издавали первую редакцию книги). Причина смены издателя: проблемы с распространением издания. Хотя тираж был меньший - 3000 книг. «Многие пользователи звонили нам и спрашивали, где можно приобрести книгу. Хотя такого быть не должно, книга должна быть максимально представлена на рынке. Видимо, из-за того, что основной бизнес данного издательства в Украине, на территории России возникают некоторые проблемы с логистикой», - пояснила Валентина.

Новое издание по качеству полиграфии, как говорят в АиП, лучше предыдущего – белая бумага, новый дизайн обложки, цветные иллюстрации. Помимо этого книга стала толще – появилось несколько новых глав, переработаны старые. На CD-диске записан полным архивом рассылки "Поисковая оптимизация.Профессональные советы экспертов", презентационные материалы и каталог ссылок на дополнительные материалы к книге.

Официально авторами книги заявлены Игорь Ашманов и Андрей Иванов. Но указывается и список соавторов, внесших свою лепту в популяризацию SEO. Напомним, что возможность принять участие в написании книги была предоставлена в мае этого года. На форуме SE был опубликован пост, приглашающий авторов к сотрудничеству за вознаграждение, но не материальное.

«Гонорары там ничтожные. Вместо этого мы даём вставить в книгу описание себя любимого и своей любимой компании, а также бесплатно пускаем на наши конференции (что само по себе больше, чем потенциальный гонорар в денежном выражении). Ну, ещё с нас дорогая бутылка, фирменная толстовка, авторские экземпляры и т.п.», - обещал Игорь Ашманов. Видимо, все эти "золотые горы" ждут авторов на конференции, которая начнется завтра. Там же участники конференции, по сути, первыми увидят и получат на руки первые экземпляры обновленной "SEO - библии".

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    битая ссылка на озон
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!