Вы готовы изменить свою жизнь? Начнем изменения с работы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4778

Каждый из нас не раз встречался с такой проблемой, как поиск работы. Но как показывает практика, многие люди, устроившись на работу, не меняют ее, только потому что находятся в зоне комфорта. Но если на минуту задуматься, а так ли все хорошо на привычном месте? Сколько плюсов вы можете выделить и сколько минусов? Как только вы понимаете, что ходите по кругу, нужно менять работу, а возможно сферу деятельности и город. Для тех, кто хочет постоянно развиваться и двигаться вверх по карьерной лестнице, редакция SEOnews подготовила дайджест вакансий SEO-компаний.

Ingate (Тула, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск)

1. Руководитель отдела интернет-маркетинга

1.jpg

Задачи:

  • эффективное руководство отделом, контроль работы ведущих digital-стратегов;
  • обеспечение требуемых показателей (продажи, исполнение стратегий);
  • решение стратегических вопросов развития и масштабирования отдела;
  • постановка тактических задач для достижения целей;
  • определение материальной мотивации персонала.

2. Интернет-маркетолог

Задачи:

  • создание комплексных стратегий рекламных кампаний (SEO, контекстная и медийная реклама, RTB-каналы, объявления на тематических площадках) для крупных клиентов;
  • контроль реализации проекта;
  • анализ эффективности рекламной кампании;
  • координирование команды исполнителей (SEO-специалисты, web-аналитики, специалист по контекстной рекламе и т.д.).

3. Медиапланер

Задачи:

  • подготовка и реализация медиаплана;
  • общение с поставщиками услуг (в том числе на английском языке);
  • подготовка отчетности;
  • работа с подрядчиками (дизайнер, верстальщик, автор и т.д.).

Все вакансии можно посмотреть в карточке компании.


СЕО-импульс (Москва)

1. Менеджер по продажам интернет-рекламы

сео импульс.png

Задачи:

  • умение находить клиентов на услуги по продвижению сайтов (холодные звонки);
  • заключение договоров, контроль первого платежа;
  • при необходимости выезд к клиенту и презентация услуг компании;

2. SEO-специалист

Задачи:

  • поисковое продвижение сайтов (весь необходимый комплекс работ для вывода сайта в топ 10: составление семантического ядра, поисковый аудит, внутренняя и внешняя оптимизация, размещение пресс-релизов, соц. активность и т.д.);
  • постановка задач копирайтеру, программисту и последующий контроль выполнения задач;
  • постоянное развитие сайтов клиентов (наполнение статьями, новостями, внедрение новых модулей и т.д.);
  • заполнение планов и отчетности о проведенных работах;
  • составление планов и отчетов для клиентов, составление стратегий продвижения от 1 месяца до полугода;
  • взаимодействие с менеджером по работе с клиентами по текущим проектам.


Venta (Москва)

1. Менеджер по продажам интернет-рекламы

3.jpg

Задачи:

  • презентация услуг компании;
  • ведение переговоров, деловые встречи;
  • заключение договоров, получение обязательств.

2. Аккаунт-менеджер

Задачи:

  • общение с командой проекта, постановка и контроль выполнения задач, координирование работ, контроль качества и сроков;
  • контроль бюджета проектов;
  • общение с клиентами, консультирование, согласование и разрешение вопросов;
  • контроль платежей;
  • удержание клиентов, создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.

3. Контент-менеджер

Задачи:

  • создание рекламных текстов;
  • подбор и размещение медиаконтента для сайтов различной тематики.

Выбирайте интересующие вас вакансии и отправляйте резюме!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • WP_Media
    16
    комментариев
    0
    читателей
    WP_Media
    больше года назад
    Есть сферы, в которых никогда не угаснет интерес - продажи и маркетинг)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Хах, seo-специалист за 60к рублей в Москве? Смешно. Бомжей так только искать
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!