Вы готовы изменить свою жизнь? Начнем изменения с работы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4293

Каждый из нас не раз встречался с такой проблемой, как поиск работы. Но как показывает практика, многие люди, устроившись на работу, не меняют ее, только потому что находятся в зоне комфорта. Но если на минуту задуматься, а так ли все хорошо на привычном месте? Сколько плюсов вы можете выделить и сколько минусов? Как только вы понимаете, что ходите по кругу, нужно менять работу, а возможно сферу деятельности и город. Для тех, кто хочет постоянно развиваться и двигаться вверх по карьерной лестнице, редакция SEOnews подготовила дайджест вакансий SEO-компаний.

Ingate (Тула, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск)

1. Руководитель отдела интернет-маркетинга

1.jpg

Задачи:

  • эффективное руководство отделом, контроль работы ведущих digital-стратегов;
  • обеспечение требуемых показателей (продажи, исполнение стратегий);
  • решение стратегических вопросов развития и масштабирования отдела;
  • постановка тактических задач для достижения целей;
  • определение материальной мотивации персонала.

2. Интернет-маркетолог

Задачи:

  • создание комплексных стратегий рекламных кампаний (SEO, контекстная и медийная реклама, RTB-каналы, объявления на тематических площадках) для крупных клиентов;
  • контроль реализации проекта;
  • анализ эффективности рекламной кампании;
  • координирование команды исполнителей (SEO-специалисты, web-аналитики, специалист по контекстной рекламе и т.д.).

3. Медиапланер

Задачи:

  • подготовка и реализация медиаплана;
  • общение с поставщиками услуг (в том числе на английском языке);
  • подготовка отчетности;
  • работа с подрядчиками (дизайнер, верстальщик, автор и т.д.).

Все вакансии можно посмотреть в карточке компании.


СЕО-импульс (Москва)

1. Менеджер по продажам интернет-рекламы

сео импульс.png

Задачи:

  • умение находить клиентов на услуги по продвижению сайтов (холодные звонки);
  • заключение договоров, контроль первого платежа;
  • при необходимости выезд к клиенту и презентация услуг компании;

2. SEO-специалист

Задачи:

  • поисковое продвижение сайтов (весь необходимый комплекс работ для вывода сайта в топ 10: составление семантического ядра, поисковый аудит, внутренняя и внешняя оптимизация, размещение пресс-релизов, соц. активность и т.д.);
  • постановка задач копирайтеру, программисту и последующий контроль выполнения задач;
  • постоянное развитие сайтов клиентов (наполнение статьями, новостями, внедрение новых модулей и т.д.);
  • заполнение планов и отчетности о проведенных работах;
  • составление планов и отчетов для клиентов, составление стратегий продвижения от 1 месяца до полугода;
  • взаимодействие с менеджером по работе с клиентами по текущим проектам.


Venta (Москва)

1. Менеджер по продажам интернет-рекламы

3.jpg

Задачи:

  • презентация услуг компании;
  • ведение переговоров, деловые встречи;
  • заключение договоров, получение обязательств.

2. Аккаунт-менеджер

Задачи:

  • общение с командой проекта, постановка и контроль выполнения задач, координирование работ, контроль качества и сроков;
  • контроль бюджета проектов;
  • общение с клиентами, консультирование, согласование и разрешение вопросов;
  • контроль платежей;
  • удержание клиентов, создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.

3. Контент-менеджер

Задачи:

  • создание рекламных текстов;
  • подбор и размещение медиаконтента для сайтов различной тематики.

Выбирайте интересующие вас вакансии и отправляйте резюме!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • WP_Media
    16
    комментариев
    0
    читателей
    WP_Media
    больше года назад
    Есть сферы, в которых никогда не угаснет интерес - продажи и маркетинг)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Хах, seo-специалист за 60к рублей в Москве? Смешно. Бомжей так только искать
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!