Вы спросили – мы подарили: итоги Прямой линии с SEOnews
Дорогие друзья, коллеги и все-все-все, кто принял участие в Прямой линии с редакцией SEOnews!
Спасибо за этот опыт! Для нас это было впервые, и нам понравилось!
Как же было здорово получать теплые письма с пожеланиями, думать над интересными вопросами и просто чувствовать прямую связь со своим читатетем.
В 60% всех вопросов вы просили нас больше рассказать о SEOnews) Мы уже начали выполнять вашу просьбу и сделали тест «Почувствуй себя редактором SEOnews», в котором немножко рассказали о своих буднях) В будущем подумаем и над публикацией о нашей команде.
А теперь подводем итоги Прямой линии с редакцией и поздравим победителей :)
Самое оригинальное поздравление написал Петр Красков:
Нам приятно, что контент SEOnews не только читают, но и применяют. А уж тем более, что он помогает формировать имидж и задавать тренды :)
Самый интересный вопрос принадлежит Антону Шишкину:
Для ответа на этот вопрос нам пришлось аккумулировать силы всей редакции) Мы с радостью вспомнили события последних 13 лет, пролистали в памяти любимые материалы и поделились своими мыслями о роли SEO и интернет-маркетинге на рынке.
Дорогие победители, на email ma.rogacheva@seonews.ru вам необходимо прислать контактные данные для связи с вами (почтовый адрес, ФИО и телефон)
Сладкие подарки ждут своих героев :)
А всем участникам мы еще раз говорим СПАСИБО! Было здорово, обязательно повторим :)
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
И я благодарю вас за подарок, очень приятно! Жду новых статей и конкурсов))
-
День добрый, многоуважаемая редакция.
Еще год или несколько лет назад, данный ресурс был чисто но-вост-ным.
Сегодня же это конвейерная площадка для размещения статей. Текста несущего в себе ссылку на ресурс автора статьи или компании в которой работает штатный работник, который написал данную статью.
С каждый днем такого, в моем понимании мусора (для данного новостного-сайта) становится больше и больше.
Достаточно всего лишь выполнить условия: те...День добрый, многоуважаемая редакция.
Еще год или несколько лет назад, данный ресурс был чисто но-вост-ным.
Сегодня же это конвейерная площадка для размещения статей. Текста несущего в себе ссылку на ресурс автора статьи или компании в которой работает штатный работник, который написал данную статью.
С каждый днем такого, в моем понимании мусора (для данного новостного-сайта) становится больше и больше.
Достаточно всего лишь выполнить условия: технические и копирайта и статья на популярном сайте - трафик пошел с SEOnews/
Статью/новость интересно читать один раз. Второй и третий можно прочитать если там мнения разнятся с первой статьей. Но прослеживается повтор устаревших новостей/тем.
Каково ваше мнение мнение, в отношении того, что ради коммерции вы свой ресурс превращаете в ЖЖ (Живой журнал)?
Контроль за статьей (рерайтом) ради продвижения своего (чужого ресурса планируете вводить?
--
Высказал личное мнение.-
Добрый день, Trydogolik!
Спасибо, что читаете нас на протяжении нескольких лет и за неравнодушное отношение к нашему изданию. Давайте обсудим:
SEOnews никогда не был чисто новостным сайтом. Даже в далеком 2005 году были и Статьи, и Кейсы, и Интервью. Да, в силу своей специфики раздел Новости обновляется чаще, но мы всегда искали и ищем новых интересных авторов и темы, которые будут интересны читателям.
Мы строго следим за качеством редакт...Добрый день, Trydogolik!
Спасибо, что читаете нас на протяжении нескольких лет и за неравнодушное отношение к нашему изданию. Давайте обсудим:
SEOnews никогда не был чисто новостным сайтом. Даже в далеком 2005 году были и Статьи, и Кейсы, и Интервью. Да, в силу своей специфики раздел Новости обновляется чаще, но мы всегда искали и ищем новых интересных авторов и темы, которые будут интересны читателям.
Мы строго следим за качеством редакторских материалов и жестко фильтруем статейный контент, который получаем от внешних авторов. Если материал содержит хоть какую-то рекламу, мы предупреждаем наших читателей пометкой «Партнерский материал», «Пресс-релиз». Исключением являются Блоги, где материалы публикуются не от редакции, а от бренда, который ведет блог – это специфика раздела.
Никогда одна и та же публикация (будь то новость или статья) не повторялась на SEOnews несколько раз, это просто невозможно. Темы – да, повторяются! Т.к. у разных специалистов разные точки зрения, подходы, лайфхаки. Опять же меняется внешняя среда, и тема «Как работать с ссылочной массой сайта» в 2006 году и в 2017 году - это два абсолютно разных материала.
Я уверена, что мы не превращаем наш ресурс в ЖЖ. Мы развиваем SEOnews, стараясь отвечать информационной повестке дня, а она становится все шире. Именно поэтому с каждым годом у нас больше контента, и такой объем помогает разнопрофильным специалистам интернет-маркетинга находить полезное именно для себя.
Очень надеюсь, что вы тоже находите на SEOnews для себя что-то нужное. А если нет – вы всегда можете предложить нам тему/темы, которые мы незаслуженно обошли вниманием. Всегда открыты к диалогу ))-
Здравствуйте, Анна
2018.... а сейчас 2020... Но об этом ниже.
Теперь к сути.
"Никогда одна и та же публикация (будь то новость или статья) н....."
Если не ошибаюсь, то тут рерайтом попахивало.
Повтор темы в новостном контенте - нома, об этому писал упоминая специалистов.
Вот профессиональный рерайт - "dit is slechte tekst"
Теперь про 2018-2020
В профил добавьте:
- уведомление об ответеЗдравствуйте, Анна
2018.... а сейчас 2020... Но об этом ниже.
Теперь к сути.
"Никогда одна и та же публикация (будь то новость или статья) н....."
Если не ошибаюсь, то тут рерайтом попахивало.
Повтор темы в новостном контенте - нома, об этому писал упоминая специалистов.
Вот профессиональный рерайт - "dit is slechte tekst"
Теперь про 2018-2020
В профил добавьте:
- уведомление об ответе
- и репутацию . На этом сайте очень сильно может пострадать репутация.
Когда лайки "+" это есть хорошо.
Но, когда тебя тролят и и ты не знаешь об этом страдает репутация. Отсутствие Уведомления и Репутации заставляет задуматься: "оставлять комментарий или нет. Спорить с автором или нет"
Вот так, случайно узнал, что Вы ответили
-
-






























