×
Россия +7 (495) 139-20-33

Вы спросили – мы подарили: итоги Прямой линии с SEOnews

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 6874
Подпишитесь на нас в Telegram

Дорогие друзья, коллеги и все-все-все, кто принял участие в Прямой линии с редакцией SEOnews!

Спасибо за этот опыт! Для нас это было впервые, и нам понравилось!

Как же было здорово получать теплые письма с пожеланиями, думать над интересными вопросами и просто чувствовать прямую связь со своим читатетем.

В 60% всех вопросов вы просили нас больше рассказать о SEOnews) Мы уже начали выполнять вашу просьбу и сделали тест «Почувствуй себя редактором SEOnews», в котором немножко рассказали о своих буднях) В будущем подумаем и над публикацией о нашей команде.

А теперь подводем итоги Прямой линии с редакцией и поздравим победителей :)

Самое оригинальное поздравление написал Петр Красков:

Петр Красков

Нам приятно, что контент SEOnews не только читают, но и применяют. А уж тем более, что он помогает формировать имидж и задавать тренды :)

Самый интересный вопрос принадлежит Антону Шишкину:

Антон Шишкин


Для ответа на этот вопрос нам пришлось аккумулировать силы всей редакции) Мы с радостью вспомнили события последних 13 лет, пролистали в памяти любимые материалы и поделились своими мыслями о роли SEO и интернет-маркетинге на рынке.

Дорогие победители, на email ma.rogacheva@seonews.ru вам необходимо прислать контактные данные для связи с вами (почтовый адрес, ФИО и телефон)

Сладкие подарки ждут своих героев :)

А всем участникам мы еще раз говорим СПАСИБО! Было здорово, обязательно повторим :)

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Антон Шишкин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Антон Шишкин
    больше года назад
    И я благодарю вас за подарок, очень приятно! Жду новых статей и конкурсов))
    -
    1
    +
    Ответить
  • Петр Красков
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Петр Красков
    больше года назад
    Спасибо за подарок!!!
    -
    7
    +
    Ответить
  • Trydogolik
    33
    комментария
    0
    читателей
    Trydogolik
    больше года назад
    День добрый, многоуважаемая редакция.
    Еще год или несколько лет назад, данный ресурс был чисто но-вост-ным.

    Сегодня же это конвейерная площадка для размещения статей. Текста несущего в себе ссылку на ресурс автора статьи или компании в которой работает штатный работник, который написал данную статью.

    С каждый днем такого, в моем понимании мусора (для данного новостного-сайта) становится больше и больше.
    Достаточно всего лишь выполнить условия: те...
    День добрый, многоуважаемая редакция.
    Еще год или несколько лет назад, данный ресурс был чисто но-вост-ным.

    Сегодня же это конвейерная площадка для размещения статей. Текста несущего в себе ссылку на ресурс автора статьи или компании в которой работает штатный работник, который написал данную статью.

    С каждый днем такого, в моем понимании мусора (для данного новостного-сайта) становится больше и больше.
    Достаточно всего лишь выполнить условия: технические и копирайта и статья на популярном сайте - трафик пошел с SEOnews/

    Статью/новость интересно читать один раз. Второй и третий можно прочитать если там мнения разнятся с первой статьей. Но прослеживается повтор устаревших новостей/тем.

    Каково ваше мнение мнение, в отношении того, что ради коммерции вы свой ресурс превращаете в ЖЖ (Живой журнал)?
    Контроль за статьей (рерайтом) ради продвижения своего (чужого ресурса планируете вводить?

    --
    Высказал личное мнение.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Анна Макарова
      386
      комментариев
      0
      читателей
      Анна Макарова
      Trydogolik
      больше года назад
      Добрый день, Trydogolik!
      Спасибо, что читаете нас на протяжении нескольких лет и за неравнодушное отношение к нашему изданию. Давайте обсудим:

      SEOnews никогда не был чисто новостным сайтом. Даже в далеком 2005 году были и Статьи, и Кейсы, и Интервью.  Да, в силу своей специфики раздел Новости обновляется чаще, но мы всегда искали и ищем новых интересных авторов и темы, которые будут интересны читателям.  

      Мы строго следим за качеством редакт...
      Добрый день, Trydogolik!
      Спасибо, что читаете нас на протяжении нескольких лет и за неравнодушное отношение к нашему изданию. Давайте обсудим:

      SEOnews никогда не был чисто новостным сайтом. Даже в далеком 2005 году были и Статьи, и Кейсы, и Интервью.  Да, в силу своей специфики раздел Новости обновляется чаще, но мы всегда искали и ищем новых интересных авторов и темы, которые будут интересны читателям.  

      Мы строго следим за качеством редакторских материалов и жестко фильтруем статейный контент, который получаем от внешних авторов. Если материал содержит хоть какую-то рекламу, мы предупреждаем наших читателей пометкой «Партнерский материал», «Пресс-релиз».  Исключением являются Блоги, где материалы публикуются не от редакции, а от бренда, который ведет блог – это специфика раздела.

      Никогда одна и та же публикация (будь то новость или статья) не повторялась на SEOnews несколько раз, это просто невозможно. Темы – да, повторяются! Т.к. у разных специалистов разные точки зрения, подходы, лайфхаки. Опять же меняется внешняя среда, и тема «Как работать с ссылочной массой сайта» в 2006 году и в 2017 году -  это два абсолютно разных материала.

      Я уверена, что мы не превращаем наш ресурс в ЖЖ. Мы развиваем SEOnews, стараясь отвечать информационной повестке дня, а она становится все шире. Именно поэтому с каждым годом у нас больше контента, и такой объем помогает разнопрофильным специалистам интернет-маркетинга находить полезное именно для себя.

      Очень надеюсь, что вы тоже находите на SEOnews для себя что-то нужное. А если нет – вы всегда можете предложить нам тему/темы, которые мы незаслуженно обошли вниманием. Всегда открыты к диалогу ))
      -
      4
      +
      Ответить
      • Trydogolik
        33
        комментария
        0
        читателей
        Trydogolik
        Анна Макарова
        больше года назад
        Здравствуйте, Анна
        2018.... а сейчас 2020... Но об этом ниже.

        Теперь к сути.
        "Никогда одна и та же публикация (будь то новость или статья) н....."
        Если не ошибаюсь, то тут рерайтом попахивало.

        Повтор темы в новостном контенте - нома, об этому писал упоминая специалистов.
        Вот профессиональный рерайт - "dit is slechte tekst"

        Теперь про 2018-2020
        В профил добавьте:
        - уведомление об ответе
        Здравствуйте, Анна
        2018.... а сейчас 2020... Но об этом ниже.

        Теперь к сути.
        "Никогда одна и та же публикация (будь то новость или статья) н....."
        Если не ошибаюсь, то тут рерайтом попахивало.

        Повтор темы в новостном контенте - нома, об этому писал упоминая специалистов.
        Вот профессиональный рерайт - "dit is slechte tekst"

        Теперь про 2018-2020
        В профил добавьте:
        - уведомление об ответе
        - и репутацию . На этом сайте очень сильно может пострадать репутация.
        Когда лайки "+" это есть хорошо.
        Но, когда тебя тролят и и ты не знаешь об этом страдает репутация. Отсутствие Уведомления и Репутации заставляет задуматься: "оставлять комментарий или нет. Спорить с автором или нет"

        Вот так, случайно узнал, что Вы ответили
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!