×
Россия +7 (495) 139-20-33

Вы спросили – мы подарили: итоги Прямой линии с SEOnews

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 7130
Подпишитесь на нас в Telegram

Дорогие друзья, коллеги и все-все-все, кто принял участие в Прямой линии с редакцией SEOnews!

Спасибо за этот опыт! Для нас это было впервые, и нам понравилось!

Как же было здорово получать теплые письма с пожеланиями, думать над интересными вопросами и просто чувствовать прямую связь со своим читатетем.

В 60% всех вопросов вы просили нас больше рассказать о SEOnews) Мы уже начали выполнять вашу просьбу и сделали тест «Почувствуй себя редактором SEOnews», в котором немножко рассказали о своих буднях) В будущем подумаем и над публикацией о нашей команде.

А теперь подводем итоги Прямой линии с редакцией и поздравим победителей :)

Самое оригинальное поздравление написал Петр Красков:

Петр Красков

Нам приятно, что контент SEOnews не только читают, но и применяют. А уж тем более, что он помогает формировать имидж и задавать тренды :)

Самый интересный вопрос принадлежит Антону Шишкину:

Антон Шишкин


Для ответа на этот вопрос нам пришлось аккумулировать силы всей редакции) Мы с радостью вспомнили события последних 13 лет, пролистали в памяти любимые материалы и поделились своими мыслями о роли SEO и интернет-маркетинге на рынке.

Дорогие победители, на email ma.rogacheva@seonews.ru вам необходимо прислать контактные данные для связи с вами (почтовый адрес, ФИО и телефон)

Сладкие подарки ждут своих героев :)

А всем участникам мы еще раз говорим СПАСИБО! Было здорово, обязательно повторим :)

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Антон Шишкин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Антон Шишкин
    больше года назад
    И я благодарю вас за подарок, очень приятно! Жду новых статей и конкурсов))
    -
    1
    +
    Ответить
  • Петр Красков
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Петр Красков
    больше года назад
    Спасибо за подарок!!!
    -
    7
    +
    Ответить
  • Trydogolik
    33
    комментария
    0
    читателей
    Trydogolik
    больше года назад
    День добрый, многоуважаемая редакция.
    Еще год или несколько лет назад, данный ресурс был чисто но-вост-ным.

    Сегодня же это конвейерная площадка для размещения статей. Текста несущего в себе ссылку на ресурс автора статьи или компании в которой работает штатный работник, который написал данную статью.

    С каждый днем такого, в моем понимании мусора (для данного новостного-сайта) становится больше и больше.
    Достаточно всего лишь выполнить условия: те...
    День добрый, многоуважаемая редакция.
    Еще год или несколько лет назад, данный ресурс был чисто но-вост-ным.

    Сегодня же это конвейерная площадка для размещения статей. Текста несущего в себе ссылку на ресурс автора статьи или компании в которой работает штатный работник, который написал данную статью.

    С каждый днем такого, в моем понимании мусора (для данного новостного-сайта) становится больше и больше.
    Достаточно всего лишь выполнить условия: технические и копирайта и статья на популярном сайте - трафик пошел с SEOnews/

    Статью/новость интересно читать один раз. Второй и третий можно прочитать если там мнения разнятся с первой статьей. Но прослеживается повтор устаревших новостей/тем.

    Каково ваше мнение мнение, в отношении того, что ради коммерции вы свой ресурс превращаете в ЖЖ (Живой журнал)?
    Контроль за статьей (рерайтом) ради продвижения своего (чужого ресурса планируете вводить?

    --
    Высказал личное мнение.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Анна Макарова
      388
      комментариев
      0
      читателей
      Анна Макарова
      Trydogolik
      больше года назад
      Добрый день, Trydogolik!
      Спасибо, что читаете нас на протяжении нескольких лет и за неравнодушное отношение к нашему изданию. Давайте обсудим:

      SEOnews никогда не был чисто новостным сайтом. Даже в далеком 2005 году были и Статьи, и Кейсы, и Интервью.  Да, в силу своей специфики раздел Новости обновляется чаще, но мы всегда искали и ищем новых интересных авторов и темы, которые будут интересны читателям.  

      Мы строго следим за качеством редакт...
      Добрый день, Trydogolik!
      Спасибо, что читаете нас на протяжении нескольких лет и за неравнодушное отношение к нашему изданию. Давайте обсудим:

      SEOnews никогда не был чисто новостным сайтом. Даже в далеком 2005 году были и Статьи, и Кейсы, и Интервью.  Да, в силу своей специфики раздел Новости обновляется чаще, но мы всегда искали и ищем новых интересных авторов и темы, которые будут интересны читателям.  

      Мы строго следим за качеством редакторских материалов и жестко фильтруем статейный контент, который получаем от внешних авторов. Если материал содержит хоть какую-то рекламу, мы предупреждаем наших читателей пометкой «Партнерский материал», «Пресс-релиз».  Исключением являются Блоги, где материалы публикуются не от редакции, а от бренда, который ведет блог – это специфика раздела.

      Никогда одна и та же публикация (будь то новость или статья) не повторялась на SEOnews несколько раз, это просто невозможно. Темы – да, повторяются! Т.к. у разных специалистов разные точки зрения, подходы, лайфхаки. Опять же меняется внешняя среда, и тема «Как работать с ссылочной массой сайта» в 2006 году и в 2017 году -  это два абсолютно разных материала.

      Я уверена, что мы не превращаем наш ресурс в ЖЖ. Мы развиваем SEOnews, стараясь отвечать информационной повестке дня, а она становится все шире. Именно поэтому с каждым годом у нас больше контента, и такой объем помогает разнопрофильным специалистам интернет-маркетинга находить полезное именно для себя.

      Очень надеюсь, что вы тоже находите на SEOnews для себя что-то нужное. А если нет – вы всегда можете предложить нам тему/темы, которые мы незаслуженно обошли вниманием. Всегда открыты к диалогу ))
      -
      4
      +
      Ответить
      • Trydogolik
        33
        комментария
        0
        читателей
        Trydogolik
        Анна Макарова
        больше года назад
        Здравствуйте, Анна
        2018.... а сейчас 2020... Но об этом ниже.

        Теперь к сути.
        "Никогда одна и та же публикация (будь то новость или статья) н....."
        Если не ошибаюсь, то тут рерайтом попахивало.

        Повтор темы в новостном контенте - нома, об этому писал упоминая специалистов.
        Вот профессиональный рерайт - "dit is slechte tekst"

        Теперь про 2018-2020
        В профил добавьте:
        - уведомление об ответе
        Здравствуйте, Анна
        2018.... а сейчас 2020... Но об этом ниже.

        Теперь к сути.
        "Никогда одна и та же публикация (будь то новость или статья) н....."
        Если не ошибаюсь, то тут рерайтом попахивало.

        Повтор темы в новостном контенте - нома, об этому писал упоминая специалистов.
        Вот профессиональный рерайт - "dit is slechte tekst"

        Теперь про 2018-2020
        В профил добавьте:
        - уведомление об ответе
        - и репутацию . На этом сайте очень сильно может пострадать репутация.
        Когда лайки "+" это есть хорошо.
        Но, когда тебя тролят и и ты не знаешь об этом страдает репутация. Отсутствие Уведомления и Репутации заставляет задуматься: "оставлять комментарий или нет. Спорить с автором или нет"

        Вот так, случайно узнал, что Вы ответили
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!