×
Россия +7 (495) 139-20-33

Вы спросили – мы подарили: итоги Прямой линии с SEOnews

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 5054

Дорогие друзья, коллеги и все-все-все, кто принял участие в Прямой линии с редакцией SEOnews!

Спасибо за этот опыт! Для нас это было впервые, и нам понравилось!

Как же было здорово получать теплые письма с пожеланиями, думать над интересными вопросами и просто чувствовать прямую связь со своим читатетем.

В 60% всех вопросов вы просили нас больше рассказать о SEOnews) Мы уже начали выполнять вашу просьбу и сделали тест «Почувствуй себя редактором SEOnews», в котором немножко рассказали о своих буднях) В будущем подумаем и над публикацией о нашей команде.

А теперь подводем итоги Прямой линии с редакцией и поздравим победителей :)

Самое оригинальное поздравление написал Петр Красков:

Петр Красков

Нам приятно, что контент SEOnews не только читают, но и применяют. А уж тем более, что он помогает формировать имидж и задавать тренды :)

Самый интересный вопрос принадлежит Антону Шишкину:

Антон Шишкин


Для ответа на этот вопрос нам пришлось аккумулировать силы всей редакции) Мы с радостью вспомнили события последних 13 лет, пролистали в памяти любимые материалы и поделились своими мыслями о роли SEO и интернет-маркетинге на рынке.

Дорогие победители, на email ma.rogacheva@seonews.ru вам необходимо прислать контактные данные для связи с вами (почтовый адрес, ФИО и телефон)

Сладкие подарки ждут своих героев :)

А всем участникам мы еще раз говорим СПАСИБО! Было здорово, обязательно повторим :)

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Антон Шишкин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Антон Шишкин
    больше года назад
    И я благодарю вас за подарок, очень приятно! Жду новых статей и конкурсов))
    -
    1
    +
    Ответить
  • Петр Красков
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Петр Красков
    больше года назад
    Спасибо за подарок!!!
    -
    7
    +
    Ответить
  • Trydogolik
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Trydogolik
    больше года назад
    День добрый, многоуважаемая редакция.
    Еще год или несколько лет назад, данный ресурс был чисто но-вост-ным.

    Сегодня же это конвейерная площадка для размещения статей. Текста несущего в себе ссылку на ресурс автора статьи или компании в которой работает штатный работник, который написал данную статью.

    С каждый днем такого, в моем понимании мусора (для данного новостного-сайта) становится больше и больше.
    Достаточно всего лишь выполнить условия: те...
    День добрый, многоуважаемая редакция.
    Еще год или несколько лет назад, данный ресурс был чисто но-вост-ным.

    Сегодня же это конвейерная площадка для размещения статей. Текста несущего в себе ссылку на ресурс автора статьи или компании в которой работает штатный работник, который написал данную статью.

    С каждый днем такого, в моем понимании мусора (для данного новостного-сайта) становится больше и больше.
    Достаточно всего лишь выполнить условия: технические и копирайта и статья на популярном сайте - трафик пошел с SEOnews/

    Статью/новость интересно читать один раз. Второй и третий можно прочитать если там мнения разнятся с первой статьей. Но прослеживается повтор устаревших новостей/тем.

    Каково ваше мнение мнение, в отношении того, что ради коммерции вы свой ресурс превращаете в ЖЖ (Живой журнал)?
    Контроль за статьей (рерайтом) ради продвижения своего (чужого ресурса планируете вводить?

    --
    Высказал личное мнение.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Анна Макарова
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Анна Макарова
      Trydogolik
      больше года назад
      Добрый день, Trydogolik!
      Спасибо, что читаете нас на протяжении нескольких лет и за неравнодушное отношение к нашему изданию. Давайте обсудим:

      SEOnews никогда не был чисто новостным сайтом. Даже в далеком 2005 году были и Статьи, и Кейсы, и Интервью.  Да, в силу своей специфики раздел Новости обновляется чаще, но мы всегда искали и ищем новых интересных авторов и темы, которые будут интересны читателям.  

      Мы строго следим за качеством редакт...
      Добрый день, Trydogolik!
      Спасибо, что читаете нас на протяжении нескольких лет и за неравнодушное отношение к нашему изданию. Давайте обсудим:

      SEOnews никогда не был чисто новостным сайтом. Даже в далеком 2005 году были и Статьи, и Кейсы, и Интервью.  Да, в силу своей специфики раздел Новости обновляется чаще, но мы всегда искали и ищем новых интересных авторов и темы, которые будут интересны читателям.  

      Мы строго следим за качеством редакторских материалов и жестко фильтруем статейный контент, который получаем от внешних авторов. Если материал содержит хоть какую-то рекламу, мы предупреждаем наших читателей пометкой «Партнерский материал», «Пресс-релиз».  Исключением являются Блоги, где материалы публикуются не от редакции, а от бренда, который ведет блог – это специфика раздела.

      Никогда одна и та же публикация (будь то новость или статья) не повторялась на SEOnews несколько раз, это просто невозможно. Темы – да, повторяются! Т.к. у разных специалистов разные точки зрения, подходы, лайфхаки. Опять же меняется внешняя среда, и тема «Как работать с ссылочной массой сайта» в 2006 году и в 2017 году -  это два абсолютно разных материала.

      Я уверена, что мы не превращаем наш ресурс в ЖЖ. Мы развиваем SEOnews, стараясь отвечать информационной повестке дня, а она становится все шире. Именно поэтому с каждым годом у нас больше контента, и такой объем помогает разнопрофильным специалистам интернет-маркетинга находить полезное именно для себя.

      Очень надеюсь, что вы тоже находите на SEOnews для себя что-то нужное. А если нет – вы всегда можете предложить нам тему/темы, которые мы незаслуженно обошли вниманием. Всегда открыты к диалогу ))
      -
      4
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!