×
Партнерская программа
с выгодой до 35%
Россия +7 (495) 139-20-33

Вы спросили – мы подарили: итоги Прямой линии с SEOnews

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 5198

Дорогие друзья, коллеги и все-все-все, кто принял участие в Прямой линии с редакцией SEOnews!

Спасибо за этот опыт! Для нас это было впервые, и нам понравилось!

Как же было здорово получать теплые письма с пожеланиями, думать над интересными вопросами и просто чувствовать прямую связь со своим читатетем.

В 60% всех вопросов вы просили нас больше рассказать о SEOnews) Мы уже начали выполнять вашу просьбу и сделали тест «Почувствуй себя редактором SEOnews», в котором немножко рассказали о своих буднях) В будущем подумаем и над публикацией о нашей команде.

А теперь подводем итоги Прямой линии с редакцией и поздравим победителей :)

Самое оригинальное поздравление написал Петр Красков:

Петр Красков

Нам приятно, что контент SEOnews не только читают, но и применяют. А уж тем более, что он помогает формировать имидж и задавать тренды :)

Самый интересный вопрос принадлежит Антону Шишкину:

Антон Шишкин


Для ответа на этот вопрос нам пришлось аккумулировать силы всей редакции) Мы с радостью вспомнили события последних 13 лет, пролистали в памяти любимые материалы и поделились своими мыслями о роли SEO и интернет-маркетинге на рынке.

Дорогие победители, на email ma.rogacheva@seonews.ru вам необходимо прислать контактные данные для связи с вами (почтовый адрес, ФИО и телефон)

Сладкие подарки ждут своих героев :)

А всем участникам мы еще раз говорим СПАСИБО! Было здорово, обязательно повторим :)

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Антон Шишкин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Антон Шишкин
    больше года назад
    И я благодарю вас за подарок, очень приятно! Жду новых статей и конкурсов))
    -
    1
    +
    Ответить
  • Петр Красков
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Петр Красков
    больше года назад
    Спасибо за подарок!!!
    -
    7
    +
    Ответить
  • Trydogolik
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Trydogolik
    больше года назад
    День добрый, многоуважаемая редакция.
    Еще год или несколько лет назад, данный ресурс был чисто но-вост-ным.

    Сегодня же это конвейерная площадка для размещения статей. Текста несущего в себе ссылку на ресурс автора статьи или компании в которой работает штатный работник, который написал данную статью.

    С каждый днем такого, в моем понимании мусора (для данного новостного-сайта) становится больше и больше.
    Достаточно всего лишь выполнить условия: те...
    День добрый, многоуважаемая редакция.
    Еще год или несколько лет назад, данный ресурс был чисто но-вост-ным.

    Сегодня же это конвейерная площадка для размещения статей. Текста несущего в себе ссылку на ресурс автора статьи или компании в которой работает штатный работник, который написал данную статью.

    С каждый днем такого, в моем понимании мусора (для данного новостного-сайта) становится больше и больше.
    Достаточно всего лишь выполнить условия: технические и копирайта и статья на популярном сайте - трафик пошел с SEOnews/

    Статью/новость интересно читать один раз. Второй и третий можно прочитать если там мнения разнятся с первой статьей. Но прослеживается повтор устаревших новостей/тем.

    Каково ваше мнение мнение, в отношении того, что ради коммерции вы свой ресурс превращаете в ЖЖ (Живой журнал)?
    Контроль за статьей (рерайтом) ради продвижения своего (чужого ресурса планируете вводить?

    --
    Высказал личное мнение.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Анна Макарова
      368
      комментариев
      0
      читателей
      Анна Макарова
      Trydogolik
      больше года назад
      Добрый день, Trydogolik!
      Спасибо, что читаете нас на протяжении нескольких лет и за неравнодушное отношение к нашему изданию. Давайте обсудим:

      SEOnews никогда не был чисто новостным сайтом. Даже в далеком 2005 году были и Статьи, и Кейсы, и Интервью.  Да, в силу своей специфики раздел Новости обновляется чаще, но мы всегда искали и ищем новых интересных авторов и темы, которые будут интересны читателям.  

      Мы строго следим за качеством редакт...
      Добрый день, Trydogolik!
      Спасибо, что читаете нас на протяжении нескольких лет и за неравнодушное отношение к нашему изданию. Давайте обсудим:

      SEOnews никогда не был чисто новостным сайтом. Даже в далеком 2005 году были и Статьи, и Кейсы, и Интервью.  Да, в силу своей специфики раздел Новости обновляется чаще, но мы всегда искали и ищем новых интересных авторов и темы, которые будут интересны читателям.  

      Мы строго следим за качеством редакторских материалов и жестко фильтруем статейный контент, который получаем от внешних авторов. Если материал содержит хоть какую-то рекламу, мы предупреждаем наших читателей пометкой «Партнерский материал», «Пресс-релиз».  Исключением являются Блоги, где материалы публикуются не от редакции, а от бренда, который ведет блог – это специфика раздела.

      Никогда одна и та же публикация (будь то новость или статья) не повторялась на SEOnews несколько раз, это просто невозможно. Темы – да, повторяются! Т.к. у разных специалистов разные точки зрения, подходы, лайфхаки. Опять же меняется внешняя среда, и тема «Как работать с ссылочной массой сайта» в 2006 году и в 2017 году -  это два абсолютно разных материала.

      Я уверена, что мы не превращаем наш ресурс в ЖЖ. Мы развиваем SEOnews, стараясь отвечать информационной повестке дня, а она становится все шире. Именно поэтому с каждым годом у нас больше контента, и такой объем помогает разнопрофильным специалистам интернет-маркетинга находить полезное именно для себя.

      Очень надеюсь, что вы тоже находите на SEOnews для себя что-то нужное. А если нет – вы всегда можете предложить нам тему/темы, которые мы незаслуженно обошли вниманием. Всегда открыты к диалогу ))
      -
      4
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!